Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford C-Max 2.0 MT 2005 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 153000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Народ!!!! В общем это мой первый авто импортного производства, да причем новый! Приобрел его в кредит, в принципе не жалел до определенного дня. На дороге с асфальтовым покрытием прям городился... управляемость, устойчивость, разгон и ABS просто нет слов. Гонятся умудрялся с такими монстрами, как BMW. Расход бензина не более 12,0 л с климат контролем в жарищу (жил в Сочи). Ходовка считаю не убиваемая: не однократно гнул литые диски, причем сразу четыре и так не менее 6 раз (на моей памяти). Стойкам хоть бы "хны". Но один раз все таки не выдержала правая передняя (спасибо нашим дорожникам - яма на 160 км/ч) я аж язык прикусил. Обслуживание х... что касается качества, но считаю для иномарок не дорого: замена масла,фильтров и свечей 5500 р). После 70 000 тыс.км. незаметно увеличился расход масла до 3 л на 100 км. Дальше хуже: к 120 000 км расход составлял уже от 4,0 до 6,0 литров (в зависимости от манеры езды). И вот в один из дней еду еду и вот досада, после дождя большая лужа... тут я и встал, думал электроника. Вода по глубине соответствовала по высоте в акурат до нижней части переднего бампера. В общем диагноз следующий: попадание воды через воздушный фильтр в двигатель, далее гидроудар, далее обрыв шатуна 1-го цилиндра, шатун 2-го погнулся, еще 2 клапан в 1-м... еще почему-то компрессор кондиционера ну остальное "мелочи"))). Приговор мастера: двигатель аллюминиевый, одноразовый, ремонту не подлежит. В продаже только в сборе дигло: низ без головки в районе 120,0 тыс. рублей, полностью 240,0 тыс. рублей. Б/у и контрактные не желательно, так как гарантия не более 30 суток. А все потому, что уважаемый Генри ФОРД додумался установить фильтр вверху, а забор воздуха вывести ПОД ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! У немцев, японцев, даже у наших ТАЗиков вверху, а они как будто специально придумали, дабы чаще двигатели менять а не ремонтировать... В общем сдал документы на кредит, жду ответ... хочу сделать и поездить дальше... Уж очень она мне понравилась... Почитаешь отзывы, ничего лучше не придумали пока.... Всем удачи!!!
Недостатки
Низкая машинка, клиренс маловат... С первых дней скрипели стеклоподъемники передних дверей. Что еще.... К бензину придирчива: желательно 95-й, на 35 000 тыс. км. поменял бензонасос, от гарантии отмазались, так как я вливал 92-й а не как в руководстве написано - 95-й. При покупке настоятельно рекомендовали 92-й (гады). Зимой почему-то зоводилась только с второго раза, хоть тресни, но только по утрам. На СТО причину не нашли. Еще на больших ямах при полной загрузке салона и скоросте выше 90 км/ч срабатывал ручной тормоз, причина также неизвестна (в моей комплектации он электрический, кстати очень удобная штука) В принципе считаю автомобиль надежным за свою цену.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
капченый
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
31 Января 2010 года
Оценки владельцев
Ford C-Max 2.0 MT 2005 г.
Надежность (25)
Салон (18)
Управляемость (17)
Багажник (8)
Динамика (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (21)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (0)
92
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.