Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford C-Max 1.8 МТ 2005 г.
Минивэн, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Пошел уже 8-ой год эксплуатации. Впечатления от автомобиля только положительные. И если бы не пресловутый клиренс, то грех жаловаться на машину. До сих пор получаю удовольствие от спортивного характера фордовской связки - двигатель+коробка + шасси. Салон радует всем (в первую очередь, размерами: посадкой, трансформацией, воздухом). Что самое интересное, даже при таком пробеге в салоне отсутствуют сверчки (немецкие ручки-покупателям на заметку). И это несмотря на все удары, которые выдерживает подвеска на нащих "знаменитых" саратовских направлениях. Из проблем комфорта хотел бы улучшить шумоизоляцию арок и днища. Ну, в арках ее и не было, а вот днище , отшлифованное снежными зимами до блеска, требует восстановления шумо-вибропокрытия. Не устраивает так же повышенная жесткость новых передних стоек Каяба, буду менять на родные или фирму Кони. А в целом, оценивая свою покупку в 2005 году в двадцать одну килобаксу со всеми прибамбасами (нет только ЕСП и тумана), за такие деньги альтернативе своей ''корове" не вижу. Еще покатаемся сами. Машина вполне ремонтопригодна, есть и техническая литература и специалисты. Запчасти в шаговой доступности. Новый 5-ти местный С-Макс - уже гибридный. Жаль, что до России не доедет, хотелось бы его протестировать. Ну, а при покупке авто с рук, рекомендую смотреть на предыдущего владельца. В хороших руках - С-Макс еще не раз вас порадует.
Недостатки
После окончания гарантии ремонтировался только на альтернативных СТО. Проблемы в эксплуатации обычные: на 80 тыс. - замена передних стоек (эх. дороги), на 115 тыс. - рычаги и сайлентблоки по кругу. Подшипники передних ступиц -доходили до 90 тыс. Тормозные колодки -профилактически. Передние диски прослужили до соточки. Но была и ложка дегтя. Где-то после окончания гарантии (после 60 тыс.) появился масложор. Прогрессировал до 5 л на 10 000 км. Ездить с синим дымком было как-то западло. Угрюмый механик (золотые руки) приговорил к замене маслосъемные кольца. 15 тыс.(в рублях) на СТО, 10-ть мастеру в кармашку, 7,5 - запчасти и все удовольствие за неделю. Машина по выезду из гаража шептала (ювелирно настроил клапана). Прошел уже 50 тыс. доливаю максимум 100-150 мл на 10 тыс. С такими мастеровыми - страна не погибнет. Кстати, после переборки прекратился дабл-старт. А промывка воздушной заслонки устранила плавание оборотов на холостых. Профилактически сезонно рекомендую всем фокусоводам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Ivanov
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
12 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Ford C-Max 1.8 МТ 2005 г.
Надежность (25)
Салон (18)
Управляемость (17)
Багажник (8)
Динамика (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (21)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (0)
92
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.