Отзыв Тех. характеристики
Fiat Tempra 1.6 i.e. (159.AE) 1992 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 78 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Был куплен 3 года тому как альтернатива 99-й. Первый авто, в весьма плачевном состоянии, как потом оказалось.
Сразу же заменено сцепление, перебрана ходовка, восстановлена электрика.
Что сразу понравилось: машина держит дорогу отлично. Двиг 1.6 моник совершенно непривередлив и достаточно экономичен. Расход 5.2 литра на сотню по трассе при 90-110 км/ч и 2-мя пассажирами. Ходовка жесткая, в угоду управляемости. Иногда, по нашим дорогам, просто плакать хочется. Про качетсво запчастей говорить не приходится, на 16-летние авто никто оригинальные запчасти не ставит. Но. На Темпру всегда можно найти недорогие з/ч по цене десятки, вполне приемлимого качетсва. Взаимозаменяемости с жигулем нет никакой, вопреки описанному тут в одном из предыдущих отзывов. И это радует.

Салон очень удобен, в дальних поездках, даже на уставшем водительском чувствовал себя очень удобно. Максимум был пробег 1200 км за сутки. Ни разу в дороге не подвела. Задние сидухи складываются, багажник просто огромен. Правда, высоковат и закрывает полность обзор назад-вниз. Очень удобный руль и рычаги возле него. Все продумано.

По кузову нареканий особо не было. Типичные для такого возраста сквознячки по днищу, порогам и задним аркам. Все поварено и обработано. Заводская шумка так-себе, пришлось усиливать. Двиг шумноват после 3000. Очень радует совместимость по посадочным для колесных дисков с ВАЗ-ом.
Недостатки
Из серьезных проблем ФИАТа тех лет могу назвать экономию на проводке (дешевые разъемы -> плохие контакты) и шумность салона. Помимо скрипов и сверчков (это устранимо), присутствуют так же шумы от мехнизма люка (заводская недоработка), щелчки блокираторов ремня безопасности на кочках, скрипы стекол. В мороз пару раз подводили электро-замки. Пришлось разбирать. По сервису вообще, долго маялся, пока не поехал на родной Итал-авто. Исправили кучу боков, с тех пор радует.

Двигатель, коробка и ходовка - все отличное, сейчас пробег под 400 тыс, двиг капиталили раз, коробка - не вскрывалась.
Из серьезных ремонтов:
- замена насоса ГУР - 900 грн с работой
- замена рычагов передней подвески 700 рычаги + работа
- замена сцепы 750 корзина в сборе + 600 снять-поставить
- передняя оптика 270 грн фара + 90 грн поворотник. Новое, китай
- задний бампер 300 грн, разборка
- ламбда-зонда БОШ - 450 грн

В целом машиной доволен, недорогой экономичный и вполне комфортный семейный седан в шикарной комплектации. Ремонтопригодность отличная.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
anonymous
Россия
Отзыв написан
18 Июня 2010 года
Оценки владельцев
Fiat Tempra 1.6 i.e. (159.AE) 1992 г.
Салон (9)
Багажник (2)
Надежность (2)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Проходимость (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
19
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.