Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Stilo 1.2 МТ 2003 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 950000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Пригнали мне машинку из Германии. Помню тот вечер с другом выпил по баночки пивка, звонит мой перегонщик, говорит все я въезжаю в город, подъеду сейчас к тебе. Увидел, не поверил что на такой красотке буду гонять. Сел за рудь, просто не было слов после десятки, только и видел как стрелочка оборотов поднимиается двигателя вообще не слышно, тронулся беззвучно как самолет и полетел воообщем тот вечер был очень хороший, ход очень плавный и мягкий.
Сейчас спустя 35000 тыс проезда, могу сказать что машинка хорошая, досих пор все головы сворачивают уже почти два года гоняю ; ) движок рычит прикольно в пол гас рррррр--р-р-р-р ; ) хотя у меня двигатель 1,2. Машинка прет отлично. Если взять 1,6 я даже боюсь представить как она будет летать, сейчас кстати начинает появляться желание взять такую же только 2,4 170k.c либо Dodge Caliber (тоже машинка хорошенькая)
Напичкана сильно контроль стабилизации движения, (особо нравится разгонюсь подлетю на каком нибудь трамплине машинка сама сбрасывает скорость, зимой в занос пустить сложно каждое колесико притормаживает в отдельности, стабилизируя движение,(можно кстити отклюбчить легким нажатием кнопочки) Адаптивный руль два режима (второй режим позволяет крутить руль мезинчиком) автоматом после 60км, руль становится более тяжелым. Сиденье водителя подгонит под себя любой. у себя насчитал 8 подушек безопасности (1руль,2панель,3,4 в сиденьях по бокам, 5,6над креплениями ремней безопасности, 7,8,и сзади по бокам на стойках.
Естественно антиблокировочная, и антипробуксовочная система. И по мелочам.
Недостатки
Ездил на машинке и зимой и летом , и по ямкам, и по грязьке. В первую же зиму налетел на бордюр передним левым колесом даже рульчуть в лево тянуло, вроде посре схождения все стало ок.
За все время эксплуатации поменял:
Масло 64000, 76000, 85000,94000
На всякий случай поменял ремень ГРМ 85300
Был писк переднего правого колеса, во время езды, хотел избавиться думал подшипник ступицы, поменял подшипник, осталось как было, выяснелось колодки, и то после замены чуть иногда вечером слышно.
85000 подшипник передний правый
Ехал из Белгорода залетел передним правым колесом в яму появился скрип при надавливании, в сервисе никто не может точно сказать в чем дело начал менять все подряд
87000 наконечник рулевой тяги передний правый
87100 шаравая с рычагом передняя правая (оказалась шаравая)
И вот совсем недавно начал чуть поскрипывать саленблок задней левой балки
94000 замена саленблока
94000 замена всех тормозных колодок
----------------------------------------
Возможно кого то испугает количество замен по ходовой. Ну ничего с собой поделать не могу что-то пискнулосо, сразу меняю.
Есть еще датчик веса на сиденье пассажира рядом с водителем, он скорее всего сбойнет у каждого в конце концов, так как на сиденье садятся люди а там такой механизм интересный (две пластиковые пластинки и на них дорожки, дорожка лопается где то, и отходит контакт) (датчик вообще нужен для авто отключения подушки безопасности, если на сиденье сядит маленький ребенок). Компьютер выдает ошибку airbag failure показывает мол подушка безопасности неисправна. Приехал к электрику разобрали сиденье скрутили в трубосчку эти пластинки и спрятали их под панель, теперь все ок (пока на этих пластинках не прыгает чьята попа)



Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
remover
Белгородская обл., Россия
Отзыв написан
05 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Fiat Stilo 1.2 МТ 2003 г.
Надежность (3)
Салон (3)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (1)
12
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.