Отзыв Тех. характеристики
Fiat Panda 1.2 Fire 2010 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 60 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Дорогие автовладельцы!


У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения).

Машина бралась на прокат в южной стране для езды по горам и узким улицам городков.
Но и на прокатных авто я езжу обыкновенно и прикидываю, а мог бы я и всегда тоже на ней?
Комплектация простая – коробка ручная. Не люблю автоматы. Да и в горах с ними одно мученье.
Пробег мой был 2500км.

Выбор был на мини класс – Хундай H10, Ситроен С1, Пежо 107. О Фиате Панда до этого слышал только плохое, но все остальные машинки к моему приезду разобрали (видимо, только плохое слышал не только я), а большего размера брать не хотелось, хоть и предлагали за те же деньги.
Хундай H1 видел потом на улицах – не впечатлился – какой-то он ни то, ни се. Атос (предшественник H1) хоть прикольный был.

Первый приятный сюрприз с Пандой – багажник. Внешне ничтожный – внутри не маленький. Влезает большой чумодан, чемодан средний, типа «ручная кладь», и еще там пара пакетов.
И даже есть полик (или как называется полочка сверху багажника за задним сиденьем?)
Второй приятный сюрприз – удобно сидеть. Водительское сиденье отодвигается ДАЛЕКО! И потолок высокий. То есть, авто приемлем до двухметрового роста точно. При этом, за полностью отодвинутым задним сиденьем все равно можно сидеть. Ну не гиганту, конечно, но женщинам и детям приличного размера - ок.
Прекраснейшая обзорность и высокая посадка!
С водительского сиденья до всего удобно доставать. Все на месте. Кнопка аварийной мигалки – в правильном месте. Что для туриста очень удобно.
Панель приборов – весьма приятна – никто не забыт, и ничто не забыто. Магнитола на мой вкус высоковато – но это уж ладно.
Удобно переключаются передачи. По сравнению с Toyota Auris (из предыдущих опытов), где переключатель передач расположен так же высоко, и все показалось неудобным – переключатель КПП просто идеальный.
Регулировка вентиляции и обдувов – простая и очевидная. Разделение зон – четкое.
Кондиционер не люблю – если жарко – просто езжу с открытым окном. Так что не проверял.
Супер-легкие педали!)))). Супер-легкий, но информативный руль!

Короткие свесы облегчают парковку у бордюров и прочих препятствий. Высокая по сравнению с другими одноклассниками посадка позволяет многое на неровной дороге и колдоебинах, что важно и в российской очевидности. Подвеска отлично держит удары, в том числе быструю езду по каменистым грунтовкам.

На автостраде Панда первое место не займет, конечно, особенно с базовым двигателем. Однако до 120 км/ч никаких проблем в динамике не возникает. Затяжные плавные подъемы на шоссе идут тоже не супер, но лучше, чем, к примеру, у Ситроена С3.
Зато в городе – исключительная маневренность (легкий руль + прекрасный обзор)
В горах и полях – высокая посадка, хороший обзор и чуткий руль делают езду приятной и интересной. Вяловатая на «быстрых» дорогах машинка на извилистых горных серпантинах и грунтовках – просто идеальна. При этом, несмотря на короткую базу и высокую посадку, всякая валкость и крены (даже в самых острых поворотах) отсутствуют - этим тоже удивила. В целом можно отметить, что многое зависит и от водителя. Раз на горном серпантине удалось обойти даже Мини, который раза в два помощнее будет. Но мы это отнесем, пожалуй, на неопытность водителя Мини в горном деле, хоть он и стремился к победе.
Конечно, на рыбалку через глухое болото, наверное, не стоит на Панде ехать. Только если на полноприводной Панде. Но, судя по тому, какая прыткая передне-приводная версия, полно-приводная может быть почти как мини-джипик.

Расход – литров 5 на сотню в смешанном цикле. В оффроуде – 7.
Под капотом все просто и ясно. Защита картера (моторного отсека снизу) в условиях России совершенно не помешает. Не оттого, что что-то может пострадать, но из-за грязи.

В целом, авто очень понравился, превзошел все возможные ожидания (а есть с чем сравнить). Думаю, что Панда также прекрасный автомобиль для начинающего водителя (обзорность, удобство в управлении, простота).
Недостатки
Не случились
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
alex linna
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Fiat Panda 1.2 Fire 2010 г.
Надежность (7)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Салон (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
22
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.