Отзыв Тех. характеристики
Fiat Panda 1.1 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.1 л, бензин, 54 л.с., механика
Пробег 8200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль б/у, покупался в автосалоне для матери, был в салоне на тест-драйвах, продавался с солидной скидкой. Изначально хотели брать KIA Picanto, но мать остановилась на Панде...
У нас он уже чуть более месяца. Первые впечатления такие.
Снаружи дизайн привлекательный, смотрится необычнее и красивее, чем та же Picanto.
Внутри все в пределах нормы. Приборная панель удобная, необычное расположение рычага переключения передач трудностей не вызывает, наоборот, очень даже удобно. Посадка в салоне высокая, почти как в джипе. :-), потолок тоже высокий, из-за этого в салоне очень просторно. Кресла небольшие, но удобные. Перегоняли машину из соседнего города (290 км), ничуть не устал. Сидели на передних креслах (я - 90 кг веса, кагбэ немаленький, и мама тож не из худышек) - никаких признаков тесноты, все вполне комфортно, локтями не соприкасаешься. :-) Для ног места вроде маловато, но то, что можно опереть колено правой ноги о центральную консоль - даже удобно.
На задних сидениях (по отзывам немногих пассажиров) вполне комфортно.
Багажник удобный, достаточно просторный (по крайней мере, по сравнению с Picanto кажется больше), очень удобно сделано крепление запаски, баллоника и домкрата и ничего не гремит.
Клиренс достаточно высокий: лежачих полицейских не цепляет, на грунтовой дороге, полной колдобин, на дачу чувствует себя уверенно. Двигатель чуть-чуть рычит, что придает определенное очарование. На трассе чувствует себя нормально, расход по трассе - меньше 6 л/км (280 км проехали на 14 л бензина), в повороты входит уверенно, не смотря на свою высоту опасности опрокидывания не замечено. При обгоне не хватает динамики, приходится быть очень осторожным. Мне после моей Короллы 1998 г/в руль без усилителя (в нашей комплектации) показался туговат, мать, учившаяся на ВАЗ "Калина" сказала, что особой разницы не замечает. Педаль тормоза особенная - в начале тормозит плавно, дальше резкость тормоза возрастает - надо привыкать.
-------
Вот и настала зима. Залили зимнее масло 5W40. В холода (от -20 и ниже) мать машину не трогает. Пытался заводить в -22 - без особых в общем-то проблем, единственное, движок слишком уж рычит первые пару минут. Салон прогревается вполне нормально, хоть и не СУПЕРбыстро, стекла отходят быстро.
Недостатки
После моей Короллы показалось неудобным следующее: крышка бензобака не открывается из салона и вообще никак не запирается - подходи кто хочешь и сливай бензин. Если габариты или фары при выключенном движке остальись включенными, при выходе из машины никакой сигнализации нет, легко днем забыть о включенных фарах и посадить аккумулятор.
Из неудобств при ремонте все сводится к отсутствию дилера Fiat в нашем городе, машинка в нашем городе пока редкая, запчастей и расходников не достать, но в них пока особой необходимости не возникло.
Приключилась такая история: пытались поставить центральный замок на обычном СТО в нашем городе. Обычные приводы на замки не подходят - нужно заказывать "родные" (втроены в замок, дорого). Но после манипуляций на эту тему отказал датчик уровня топлива в баке. Датчик идет только в сборе с топливным насосом бака и стоит почти 10 тыс. руб. Накладно. Специалист на сервисе Fiat сказал, что Panda очень капризна насчет электрики и самому (либо кустарям с "левых" СТО) туда лучше не лазить.
В остальном пока все ОК.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Черный Тракторист
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
02 Августа 2010 года
Оценки владельцев
Fiat Panda 1.1 MT 2008 г.
Надежность (7)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Салон (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
22
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.