Отзыв Тех. характеристики
Fiat Marea 1.6 МТ 2002 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 103 л.с., механика
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
ХОРОШЕЕ, НО СМ. НИЖЕ ...
Недостатки
Павел: Развод на два года или «Итальянцы» в России

Обладая «Машкой» (она же Marea 1,6 ELX Fiat) хотел поведать, как обстоит дело с «итальянцами» в России. Забегая вперёд, скажу, что подруга моей жены ездит до сих пор на тридцатилетней шестёрке и «Шаха» хоть подгнила, но своё отрабатывает!

Так вот, был и я «счастливым» обладателем предыдущей машины ВАЗовской 2110. Шустро бегала, да только вечно по мелочи «капала на темечко» пока не продал на 90 тысячах, когда компьютер стал иногда подавать сигнал Check Engine!

Проведя анализ стоимости иномарок, оснащённости, дизайна и ТТХ, остановил свой выбор на Marea 2002 года, по цене 8600$ в салоне, да ещё и с пробегом в 52 тысячи! Вывод был прост — лучше двухлетка (на тот момент) Fiat c «фаршем», чем новая россиянка. И вправду, оцинкованный кузов, климат, кондей, АБС, М-Lock, обогрев лобового и стёкол заднего вида, сидений, регулировка руля, мягкая на ощупь «торпеда», быстрый прогрев в машине и комфорт езды, да ещё повышенный клиренс в 18 см — приятно радовали и создавали ощущение того, что выбор сделан на все 100% правильно.

Только одно «но»! Покупая машину, в салоне заметил следы масла под передним колесом. На что бывалый продавец «Автомир» заметил, что, мол, шины маслом натирали, чтобы блестели. Легко завелась. Вне салона имел место шум. Реплика «селлера» была опять оригинальна: «Это сечёт кофр глушителя. Замена сущий пустяк и копейки!» Ну, что ж, тогда почётный предпродажный круг. Все передачи включаются, всё работает и температура за бортом и климат-контроль, и ручник в кожаной оправе — эротично блин. Только приглушённый шум при езде «сечёт кофр». Берём! Согласился я, понимая, что даже если ещё штуку в ремонт спустить всё равно аппарат хорош!

Так, радуясь «обновке», я отъездил около месяца. На ходовые качества дефект не влиял и, щеголяя по Новорижскому шоссе, моя «Машенька» выдавала свои 185 км/ч. При этом только создавалось ощущение «мягкого» руля, и машину хоть и не болтало по ветру, как «десятку», но ощущение, словно дорога маслянистая и машину слегка уводит то влево, то вправо. Вердикт: для семейных поездок на дачу — идеальна.

Большой багажник, как у Волги. Экономичный и резвый мотор: 6-8 литров на 100 км да ещё неприхотлив к 92 бензину. На задних сиденьях без проблем с нависающей крышей могут сесть трое высоких и долговязых.

Мечта идиота! Почему? Да потому, что каждое утро, отъезжая с места стоянки, я замечал оставшиеся на асфальте капли масла. Надо всё-таки посетить сервис. И что мы делаем, когда нужно то, чего мы не знаем? Правильно — советуемся с такими же владельцами имущества. И мой напарник по работе, обладатель Marea 1,8, порекомендовал «кустарника» Серёгу, что на Лавочкина…

Приезжаю. Гаражи, гаражи и сервис фирменных «итальянок» и почему-то «мазд». Опять же никаких там «норма-часов», замена масла — 150 руб., замена свечей, тормозных колодок по триста. Класс, она ещё и в обслуживании дешевле, чем ВАЗ — удивился я. И посетовал мастеру Серёге на то, что под колесом машины «иноземные» следы. А красивый и рослый мачо Серёга мне заметил, что за металлической защитой картера пока не видно, что подтекает, но он видит необходимость в срочной замене ГРМ. Так как, сколько там на самом деле проездила предыдущая хозяйка авто — загадка. Поэтому кофр мне приварили в нашем местном автосервисе за 450 руб. молдаване, да ещё как умело — от той же десятки, не снимая глушака!

И я помчался на ул. Панфилова за ремнём и натяжителем ремня. На удивление снятый лавочниками на Лавочкина ГРМ оказался родным, с фирменной надписью белым по чёрному — Lancia и никаких там намёков на скрытые трещины. Ничего, хохмил дока, лучше сейчас потратится на ГРМ с работой в 250 баксов, чем потом «попасть» на $800 — перебирая «голову». А теперь у тебя аж на 40000 км гарантии! Так, что оставляй транспорт на ночь. «Будем „Машеньку“ лечить от протечек масла!»

На следующий день помощник мастера — Лёха — мне констатировал, что шумит сцепление. Поэтому лучше поменять всё в сборе. Ещё через день мне вручили ключи от машины и старый, замасленный, но не изношенный диск сцепления и корзину. В итоге: работа и новая корзина сцепления опустили мой карманный уровень на 9000 рублей.

Вылазка в город подтвердила мои опасения — шум не исчез. А при включении первой передачи машину начинало кидать вперёд и она, прыгая, устремлялась в движение. Экстренно, с сотового звоню Лёхе: «Да ерунда, такое бывает — это трос сцепления растянулся — нужно подтянуть». Кончилось всё заменой КПП и присутствием шума уже при включении третьей передачи.

Что могу напоследок сказать. Новоявленные дилеры на ТО не берут, а прежних уж след простыл. Авто хорош, но сервис де… шёвым
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Тушенко
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Fiat Marea 1.6 МТ 2002 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Экономичность (0)
7
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.