Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Ducato 2.3 JTD MT 2011 г.
Фургон, 2.3 л, дизель, 110 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил в июне в Питере у официального дилера. За три месяца проехал 60000км. Обслуживал на 20,40 и 60т.км. Впечатления самые благоприятные, отличный автобус для бизнеса. Грузоподъемность 1,5 т. Длина внутри более 3м. Расход в среднем 10 л. Но я по трассе меньше 140 не езжу. Конечно по хорошим дорогам. Их становится все больше. Основной маршрут Мурманск - Питер и обратно. 1400 км проезжаю за 12-14 часов. и усталости не чувствуется, эргономика водительского места отличная. При необходимости можно вытянуться на переднем сиденье во весь рост и поспать, если один.
Недостатки
В первый-же час после покупки само собой треснуло лобовое стекло. Но ездить не мешает, рассудил так - авто застраховано,зиму отъезжу,поцарапаю песочком с дорог ( какой дурак это придумал - посыпать дороги песчанокаменой смесью, сдобреную химией да так, что и с шампунем не отмоешь) а к лету и заменю. А больше - НИЧЕГО. Вот такие итальянцы дураки,делают машины, которые и наши сборщики не могут испортить. Да вот говорят их с Нового Года у нас выпускать больше не будут. Жаль. Хороший автобус. Спринтер ему не конкурент, по крайней мере в цене.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
нет
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
20 Ноября 2011 года
Комментарии (1)
7291784@mail.ru
А ты не засланный казачок, часом? И что, даже подшипники передних опор не менял? Судя по пробегу - живешь в авто? Но прокололся ты на эргономике - хуже не придумаешь. Как на партсобрании в 80-х годах. У меня "Эксперт". Нормальное положение: левый локоть на руле (он же рулит), кулак на подбородке, правая рука разгружает позвоночник, опираясь на подлокотник (специально обшитый поролоном и тканью в цвет салона. Привожу в день по 300-400 км, никакой. Позвоночник в реанимацию.
Авто в функционалом справляется, скорее доволен, чем нет. На момент покупки в 2011 г. конкурентов по соотношению цена/качество не было, если новую машину брать.
За 5 лет 185.000 км прошел. Передние колодки уговорили на 170.000 поменять, мог еще поездить, дилера без работы не хочется оставлять))). Подшипники передних опор на 80.000 менял, можно было и на 40.000, хрюкали уже.
И за механизмом крепления зап.колеса смотрите, Болты исправно прикипают, снимать непросто)))
Кузов покрашен на твердую троечку. Т.е. оч слабо.
И заводские шины Кама - менять можно сразу. Боковина дохлая, ни одно колесо не прошло и 30.000 км.
А так только масло/фильтры. На 115.000 ГРМ поменял.
А предыдущие отзывы - заказуха, портящие имидж и заводу, который таких заказывает "продвиженцев", и Марке в целом.
Вотс.
Коли ошибся - прощения просим)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.