Отзыв Тех. характеристики
Fiat Ducato 2.3 МТ 2008 г.
Фургон, 2.3 л, механика
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Правильная "рабочая лошадь". Вместительный, экономичный, достаточно надежный и удобный. За рулем не устаешь, педали легкие, руль в меру информативный, сиденья удобные, в том числе и для пассажиров. Очень нравятся размеры грузового отсека: средняя крыша (высота 180см) позволяет ходить в полный рост. Двери того же размера и нет риска приложиться головой обо что нибудь. Легко залазить, т.к. высота пола кузова от земли ок. 50см. В салоне тихо, даже лучше чем в некоторых бюджетных легковушках. Движок тянет здорово и "выстреливает" так, что позволяет устраивать светофорные состязания с маломерками, типа ВАЗ 2110, но, правда, только до скорости примерно 80км/ч, дальше прыть уже не та. Везет что тонну, что две практически одинаково: мотору хоть бы хны, а вот подвеска сдается. Проблемы были, но они, скорее, не просчеты конструкции, а последствия российской сборки и не совсем качественной адаптации к нашим климатическим условиям. В целом - хороший автомобиль, надеюсь, прослужит долго.
Недостатки
1. Дизель "холодный". Ниже -10 прогревается только на трассе под нагрузкой и с полностью закрытым радиатором. В салоне в целом не холодно, но раздеваться "до майки" желания не возникает, это факт. 2. Электростеклоподъемники и центральный замок защищаются одним предохранителем, который горел раз пять. Если стекло или замки сразу не пришли в движение, надо обязательно дать команду "отбой", иначе предохранитель вышибает. Зимой замки обильно мазали, стеклоподъемниками не пользовались. 3. Густая родная смазка во всех замках. На морозе градусов в 10-12 замерзает, замки защелкиваются плохо. Поменяли на обычный литол. Проблема ушла.4. Пришлось вспомнить термин "протяжка" подвески. Через 2тыс.км сзади болталось все, что только могло, а вот передок - нормальный. 5. Самое неприятное. При пробеге 6-8тыс. км. сломались оба задних амортизатора: отломилась верхняя проушина (заменили по гарантии). Случай далеко не единичный. Завод даже уменьшил максимальную полную массу авто. На наш взгляд, дело не в плохих амортизаторах или перегрузе, а в нарушении при сборке. На конвейере амортизаторы прикручивают "намертво" видимо на пустой или на подвешенной машине. При нагрузке угол работы амортизатора значительно меняется, а резина в проушине достаточно жесткая и деформироваться так сильно, как того требует ход амортизатора, не может и отламывает проушину в месте крепления к штоку. После нормальной установки родные амортизаторы прошли уже больше 20тыс.км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Горошников
Пермский край., Россия
Отзыв написан
11 Июня 2009 года
Оценки владельцев
Fiat Ducato 2.3 МТ 2008 г.
Надежность (5)
Салон (2)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Багажник (1)
Динамика (1)
10
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.