Отзыв Тех. характеристики
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT 2011 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Впечатление неплохое, но!..
Недостатки




В первую же зиму, в морозы минус пять градусов, перестала открываться дверь багажного отделения. Замок щелкает, срабатывает, а дверь не открыть. Чувствуется, что в механизме какой-то рычажок не достает до замка. Когда салон прогревается, замок открывается нормально. Поехал на сервис, но там ничем помочь не смогли. На следующий год, когда ударили морозы, замок почему-то стал открываться без проблем.

На втором ТО, когда на спидометре появилась цифра тридцать тысяч (межсервисный пробег у ФИАТа составляет пятнадцать тысяч км.), я попросил проверить и отрегулировать, если понадобится, развал-схождение. Проверили, и оказалось, что некоторые углы установки задних колес выходят за пределы рекомендуемых заводом-изготовителем. Попросту, колеса установлены не параллельно. На сервисе сделали вывод: искривлена задняя балка. Ездить опасно.

Я обратился с просьбой: поменять деталь по гарантии, так как, искривление балки – заводской брак. Ну, не мог я никак изогнуть трубу почти два дюйма с толщиной стенки не менее полутора миллиметра. Ну, никак не мог!.. Мастер на приемке заявил, что-де, у нас дороги плохие. Но ведь завод-изготовитель уверяет, что автомобили ФИАТ адаптированы к российским дорогам! К тому же, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: деформировать такую балку можно только при значительном повреждении кузова, чего явно не наблюдалось. И колесные диски не повреждены. И амортизаторы на месте. Если бы я небрежно эксплуатировал автомобиль, амортизаторы обязательно были бы сорваны со своих мест.

Мою заявку не приняли. Пришлось обратиться непосредственно в концерн ФИАТ, в Турин, они переслали письмо на завод «Крайслер.РУС», и оттуда пришло письмо, настолько нелепое, что я процитирую, потому что объяснить ЭТО словами невозможно.


«В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что
на Вашем АМ специалисты ДЦ «Гриффин-Автосервис» произвели замер углов установки колес по данным на новый Doblo (у Вас предыдущая модель Doblo) и, как следствие, сделали некорректные выводы по замене задней балки. При попытке согласовать данный ремонт с отделом гарантии импортера, дилер получил отказ с указанием на допущенную ошибку в диагностике. В настоящий момент совместно с дилером принято решение о проведении повторной диагностики Вашего АМ.»






Вот такой ответ. И как прикажете на него реагировать? За дурака меня держат на этом ЗАО «Крайслер.РУС», или как?

Я поехал на повторный замер, затем, не доверяя этому дилеру, обратился к другому – результат то же. Правда, данные одного дилера отличались от данных другого. Ну и ну!..

Одним словом, четырежды я проводил замеры, и все четыре раза результат был один: деформирована задняя балка. ЗАО «Крайслер.РУС» упорно приглашало меня на повторные замеры. Я их понимаю. Заволынить, промурыжить, замотать потребителя, ему надоест и он плюнет на эту гарантию. Что я и сделал. Но ЗАО прислало мне еще одно письмо. Цитирую:

«В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что
по информации, полученной нами от ответственных сотрудников ДЦ «Гриффин-Автосервис», в результате Вашего повторного визита в сервис 15.03.13 было установлено, что неисправность задней балки в Вашем АМ отсутствует. Параметры углов установки колес находятся в пределах допуска согласно технической документации производителя. Наши технические специалисты, изучив результаты диагностики, представленные дилером, подтверждают данный вывод. Таким образом, просим Вас не беспокоиться, и продолжать эксплуатацию Вашего АМ в обычном режиме.»


Во – как лихо получается у ФИАТа! Четыре раза замеряли – неисправность присутствовала. А на пятый исчезла! Испарилась! Выровнялалсь балка!

Из этого всего я сделал один вывод: ФИАТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ ПО СВОИМ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ТО ЕСТЬ, ПОПРОСТУ ОБМАНЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Поэтому, тем, кто решил покупать новую машину, следовало бы призадуматься: а надо ли связывать свою жизнь с продукцией ФИАТа? Ведь она попросту опасна для эксплуатации, она несет угрозу для жизни и потребителя, и окружающих. Может, проще купить другой, исправный автомобиль?

Я очень жалею, что связался с таким недобросовестным автопроизводителем. Постарайтесь не делать моих ошибок, чтобы в дальнейшем и вам не пришлось пожалеть.








































Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лысенко
Россия
Отзыв написан
21 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT 2011 г.
Обзорность (13)
Надежность (12)
Багажник (8)
Салон (8)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.