Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT 2008 г.
Минивэн, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Сарай для перевозки пирожков по городу.
Маленький расход, большой багажник, высокая грузоподъемность.
Ужасные проблемы с запчастями, еще более ужасные заводские недоработки, приводящие к простоям автомобиля и дорогим ремонтам.
Недостатки
Недостатки:
- Слабый двигатель. 1,4 литра на этот сарай просто мало. Динамики нет, максимальная скорость 120 км/ч по навигатору, спидометр при этом показывает больше.
- Аэродинамика. Это грузовик, кирпич. Летом все насекомые будут на лобовом стекле.
- Расход на трассе при скорости по спидометру 120-130 км/ч 16 литров на 100 км. А при 90-100 км/ч всего 8 литров.
- Проходимость. При огромном дорожном просвете в 19 см, с асфальта съезжать категорически невозможно. Ходы передней подвески не более 5 см вниз, при проезде по глубокой колее гарантированно ложится на брюхо.
- Неправильная развесовка, которая очень сильно влияет на проходимость. Тронуться груженому в горку по снегу невозможно. Да и не груженому. Да и не только в горку… Колеса шлифуют на скользких и сыпучих покрытиях, а при ходе подвески 5 см, единственная пробуксовка в снегу или на песке становится критичной. Дальше – поиск трактора. Пожалуй, зимой самый сильно напрягающий пункт в недостатках. Резину менял нескольких моделей, не помогло. Спереди на колеса приходится не более 30% от веса автомобиля. А если в багажнике еще 200 кг инструмента, а в салоне 2 работника, то в горку можно заехать только с разгона. Тронуться – только назад. Вперед колеса шлифуют по снегу. Автомобиль обладает уникальной способностью зарыться в снег на ровной поверхности.
- Отделка сидений. Ткань – полная дрянь. Полгода, и в местах трения ремней сквозные дыры. Лечится покупкой чехлов. Но осадок-то остался.
- Отделка салона. Машина позиционируется как грузовик. Но пластик фатально царапается чем угодно, даже рукавами фуфайки. Забил, как весь пластик покрылся царапинами разной глубины. Да и кривой этот пластик. Зазоры не ровные, пассажиру дует из-под салонного фильтра, т.к. крышка просто не закрывается плотно.
- Ремонтопригодность. Это просто сказочная сказка. Мечта официалов. Везде звездочки и спецключи. Полная нелогичность в разборке. Чтобы поменять лампочку в фонаре заднего хода, надо снять: левый угол бампера, верхнюю отделку багажника, нижнюю отделку багажника, накладку фонаря снаружи, да еще всё это на звездочках. Пластик хрупкий, на морозе ломается. Защелки одноразовые и очень дорогие.
- Лобовое стекло. Вернее, бортики лобового стекла. Если ехать по трассе за фурой, то вся грязь стекает на боковые стекла. Абсолютно нереальные ощущения. Лечится установкой пластикового уголка, увеличивающего высоту уплотнителей.
- Боковые зеркала с интересным дырявым дизайном. Благодаря этому дизайну, грязь из-под передних колес отлично забрасывает боковые стекла в зоне зеркал. Лечится методом установки накладок на зеркала, закрывающих промежуток между ножками.


Качество деталей и заводские косяки.
Это очень важный и дорогой пункт. Автомобиль имеет много детских болезней, которые не решены и решаться не будут:
- Рессоры. Просаживаются и выгибаются обратно в первые месяцы владения автомобилем. Не зависит от нагрузки – на полностью пустых машинах, перевозящих одного водителя эта проблема так же есть. Стоимость рессоры 12 т.р. за штуку. Причем, новые продавятся так же через месяц. Причина в металле – их можно гнуть, рессоры не из рессорной стали. Повезло тем, у кого рессоры турецкие – они хорошие.
- Генератор. Деталь, изначально не предусмотренная для эксплуатации в районах с отрицательной температурой. Имеет внутренние полости, в которых остается вода после проезда по лужам. А при отрицательной температуре эта вода застывает и разрывает корпус генератора. Кто не верит – яндекс в помощь. Оригинальный генератор стоит 30 т.р. Я предпочел подождать, пока приедет китайский за 4 т.р. Зато у него корпус не лопается.
- Рычаг КПП. Заводской брак на большом проценте автомобилей: криво приварена тяга вертикального троса. Ломается у всех в месте крепления тяги к рычагу. Меняется по гарантии, либо за 10 т.р. Проблема опять же массовая – яндекс в помощь.
- Тросы КПП. Герметизация плохая, отлично набирают воду под оплетку. Ну и в мороз машина становится недвижимостью. Меняются комплектом, стоимость от 300 долларов. Замена еще столько же.
- Металл каркаса дверных ручек. Если дернут – ручка отламывается. Кто придумал делать силовой каркас из силуминового сплава, да еще такой тонкий? Лечится заменой. Дорого.
- Замок задней двери выполнен не лучше. Зимой как-то выпал болт, которым крепится тяга к замку. Для замены нужен либо специальный ключ, либо сверление двери. Да и открыть дверь с соскочившей тягой было не просто, т.е. почти невозможно.
- Передняя панель, она же телевизор. Сделана из 1мм стали. Держит на себе ножки радиаторов ДВС, кондиционера и бачок омывателя. Если нижней частью бампера прижаться к бордюру, телевизор прогнется, а радиаторы останутся без ножек и нижних бачков. Стоимость радиаторов подсказать?
- ГУР. С завода в него залита минеральная жидкость Тутела, температура застывания которой минус 25 градусов по Цельсию. При более низкой температуре ГУР воет, сальники выдавливаются, насос ГУР под замену. Жижу менять сразу на синтетику.
- Качество болтов. Соответствует мебельным болтам. Ржавеют, сворачиваются, высверливаются с нарезанием новой резьбы. Увы, но при снятии бамперов на 4х летнем автомобиле 50% болтов провернулись (ключ-звездочка проворачивается в шляпке), после чего только высверливание. Жидкий ключ применялся.
- Конструкция выпускной системы. Состоит из 2 частей. Передняя включает в себя штаны, катализатор и кусок трубы. Задняя – резонатор и глушитель. Их соединение находится прямо под пыльником внутреннего ШРУСА, а так же является самой низкой точкой автомобиля под днищем. При езде летом по колее, соединение деформируется, выхлопные газы прожигают пыльник. Прощай ШРУС.
-

Список недостатков, обнаруженных за год владения автомобилем просто критичный. Фатальные поломки, как лопнувший корпус генератора, отломившийся рычаг КПП, отломленные ручки дверей, сломавшийся замок задней двери, прогоревший пыльник ШРУСА, привели к простою автомобиля на срок более месяца. На мой взгляд, за производство таких автомобилей, надо казнить.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
леночка
Пермский край., Россия
Отзыв написан
31 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT 2008 г.
Обзорность (13)
Надежность (12)
Багажник (8)
Салон (8)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Александр Шишикин
Такого бреда никогда не читал. Я купил первый "доблик" три года назад. Пробег был 64 тыс. но кажется скрученный. За три года машина показала великолепно. Перевезла около 2000 тонн груза. ни разу не ломалась. каждые 10 тыс замена масла, и каждые 50 тыс. менял ремень ГРМ. Наездил 173 тыс.км. Летом продал. приехали ребята из автосервиса начали проверять.Качали, трясли, вывешивали по диагонали. Нашли только одну резинку на правом амортизаторе. И это после такой эксплуатации. Двигатель 1,4 но если машина везёт около тонны, мощный двигатель просто порвёт коробку и прочее. Для этого движок и стоит не очень мощный. Зато вместительность ,обзор. На рыбалку,за город, детская коляска не складываясь входит запросто. И при общении с людьми у которых такие же машины отзывы только положительные. Сейас купил такуюже только новую с полной комплектацией. Уверен будет радовать также. Я не знаю откуда такие поломки у автора. Может вы спутали. У вас наверное УАЗик. и то наверное столько не наберёшь неисправностей. На самом деле машина очень достойная.Говорю это как человек со стажем более 20 лет езды. И опытом езды от запорожца до тойот и мерсов всего было 27 машин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.