Отзыв Тех. характеристики
Fiat Doblo Panorama 2008 г.
Универсал, 1.4 л, механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Впечатления отличные.
До этого ездил на Рено 20,ВАзики 06 и 11
Достоинства:
Клиренс ! Поребрики на ура! Поездки в лес одно удовольствие, народ в основном дальше 100 метров не едет, перед ямами с водой кучкуется, а ДОБЛО едет. Зимой на даче дороги особо не чистят, на одинадцатой регулярно сидел в сугробах, на этой ни разу.
Вместимость супер, для дачника в самый раз.
Не смотря на габариты машина достаточно верткая, в принципе проблем не разу не испытывал, хотя в Питере "узкостей" предостаточно, плюс обзорность, удобное расположение зеркал, в общем движение задним ходом не вызывает затруднений при том что машина высокая. По началу думал парктроник поставить, а сейчас вроде как и не надо.
После ВАЗов очень радует расход в среднем 8 литров.
Зимой проблем не наблюдается, хотя в сильные морозы при движении по трассе здорово обмерзает лобовое стекло, отопитель не справляется, хотя датчик температуры двигателя не отклоняется, на вазике картонку перед радиатором ставишь и проблем нет, а здесь не знаю.
Рулевое отличное, но по моему субективному мнению гидроусилитель слабенький , на Рено был легче, ну в обчем руль крутится с таким же усилием как и на десятках жигулей без гидроусилителя, правда и машина здесь тяжелее и колеса диаметром побольше.
Эргономика удобная,но есть и недостатки:
Очень не удобные и громозкие солнцезашитные козырьки, исправлял ситуацию наклейкой тонировочной полоски наверх лобовика, очень эффективно.
Очень маленькая пепельница и расположена очень не удобно, пришлось вставлять альтернативу в корыце консоли перед рычагом КПП.
Очень не хватает подсветки бардачка и пепельницы.
Установил ветровички передних боковых стекол - 1700 руб, дороговато за кусок дымчатого пластика... но, достоинства на лицо, дождик не капает на обивку двери и на рукав, нет сквозняка при приоткрытом окне, ну и защищает от бокового солнца.

С рейлингами на крышу решилось все на удивление просто, есть у нас фирма Металлопродукция под брендом Атлант, комплект багажника на Добло 3500 р, правда 2 шт, третью поперечину продали прямо на производстве, установил, получилось довольно прилично, грузовые испытания прошли на ура, очень доволен, вместе с фирмовыми фиксаторами для груза под их профиль получилось около 5000 р, это все при том что фирмовых рейлингов не найти, диллер предлагал что то за 12 т, туле стоит 10т, где то в Москве вообще предлагают за 33.
У этой же фирмы есть и защиты картера ,но я не ставил.
На первый взгляд есть проблеммы с покупкой колесных дисков, вылет ЕТ32 очень редкий, не нашел даже в Финляндии, предлагают только замену, в итоге купил у диллера ЕТ34 причем по удивительной цене 2200 за литой диск, совместно с финской зимней нокией очень замечательно.
Все это я к тому что перед покупкой пугали что на фиат ничего не найти, оказалось что все не так плохо, по доп оборудыванию есть много всего (фаркокопы. блокираторы и тд)

Практически во всех обзорах ругают подвеску, мол рессоры слишком жесткие, но путем опроса своих пассажиров установил отсутствие отличия мягкости хода от других машин, но зато приходится признать наличие ощутимого крена автомобиля на резких поворотах. даже на умеренных скоростях.

Движок конечно слабоват, что особенно чувствуется при обгоне и иногда очень обидно, но.. за все надо платить в том смысле что при выборе автомобиля во главу угла была поставлена задача удешевления расходов на бензин.

Радует работа наружного освещения, в салоне предлагали установить ксенон, задумывался серьезно, но не поставил, и не пожалел, штатные фары светят замечательно.

Про адаптацию к российским условиям, ну вот все до безобразия хорошо... до постановки на учет.
Рассказываю. Прибываю в ГИБДД для постановки на учет, говорят а покажите ка нам номер на двигателе, в инструкции о местонахождении искомого как-то туманно написано, звоню диллеру, мне говорят ну вот надо тепловую защиту снять он под ней, ключей гаечных у меня естесено нету, приплыли. Иду в местный магазин зап частей, а там уже для таких как я все на готове - комплекты ключей китайских за 200 рублеий и тд. Вобчем пол машины разобрал до номера добрался. Интерестно, у них в Италии номера не проверяют что ли ?
Недостатки
Особых проблем не замечено.
Мелочи, как и у всех:
переставала работать щетка стеклоочистителя, открутилась гайка крепления поводка, затянул и нормально
Подтекал антифриз, но ниже минимума не опустился, на ТО заменили хомут и порядок.
Недавно заметил, появился свист в районе передних колес но только на скорости за 100 км, надо бы поехать в гарантийку.
а так за 1.5 года эксплуатации даже лампочки не одной не сгорело, после ВаЗика и не по себе даже как то!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pasha
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Fiat Doblo Panorama 2008 г.
Обзорность (13)
Надежность (12)
Багажник (8)
Салон (8)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
58
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.