Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 120hp AT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 31500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Прекрасный автомобиль!
Проехал, немного- 16000 км за 2,5 года. Проблем не имел: даже, лампочки не менял!
Продал только потому что пришло время продавать и хотелось кроссовер, хотя бы с намёками, на внедорожные качества.
Это был второй Фиат- до этого была Пунта!
Если бы в линейке этой фирмы имелся настоящий кроссовер...
Достоинства
Изящный, удобный, надёжный.
Трудно много описывать- просто, ездил и ездил!
Недостатки
К роботу и турбине, необходимо, приспосабливаться!
Доступ к багажнику осуществляется нажатием на фирменный значок на задней двери. Кстати, значок благополучно, отвалился в зимнее время.
Большой расход топлива в городе: 11,3 л/100 км. И это при объёме дв. 1,4 л!
В "крутые" морозы, около -25 град., долго прогревается: т.е. заводится- легко, салон- обогревается! Но долго приходится ездить, чтобы исчез эффект, как будто движок "троит".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Спирин
Челябинск, Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 120hp AT 2008 г.
Надежность (3)
Микроклимат (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
7
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Old Antonio
Расскажу о Bravo Sport 1.4 TurboJet, 150 л.с., 230 Nm.
Фиат Браво- это автомобиль, перед которым даже дотошные в тест-драйвах немцы сняли шляпу : Когда ведущий автожурнал Германии AutoBild завершил редакционное тестирование Браво (редакция покупает пару десятков автоновинок и гоняет их в хвост и гриву), то бравик удивил их неломучестью, динамикой, комфортом, экономичностью и экологичностью. Даже заведомо малоломучий хондовский Civic 5D, который в статотчётах более надёжный, имел пару дефектов и ,соответственно, вызвал затраты на их устранение. А Браво прошёл ВСЕ 100 000 км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и получил от немцев высшую оценку.
В переводе этот восторг от немцев доступен и на русском языке:
AUTOBILD Архив номеров » 7-8 (10) » Тесты и техника »
Статья:"Аплодисменты для Bravo"
-------
Я удивляюсь бравику с начала лета 2008 года - у него целый набор превосходных качеств: доказуемо лучший дизайн(он победитель конкурса The most beautiful car - на самый красивый автомобиль в классе С ещё в год выпуска- 2007), у него доказуемо лучший мотор (MultiAir, Best engine -2010), качественный кожаный салон (итальянцы делают лучшую кожу в мире, японцам, например, это не дано), качественный мягкий пластик (карбон), качественная шумозащита, добротные кузовной металл + ЛКП, а ходовые и динамические качества пока недоступны ни одному автобренду для автомобилей в гольф-классе в категории до 150 л.с. Бравик ускоряется за 8,2 сек. до 100 км в час и имеет 220 км в час реальную максималку (проверено на тест-драйве придирчивым "Топ Гир" ещё в 2007 году).
Нынешний пробег -более 90 000 км., пока ещё ни одной поломки, даже лампочка не перегорела. Надеюсь повторить результат, полученный автожурналистами немецкого «АвтоБильд».
Недостаток: красненький автошильдик поблек прибл. за 4 года и из рубинового превратился в светлокирпичный. Считаю, что это удар по репутации Фиата, который находится в стране художников-титанов эпохи Возрождения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.