Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Bravo 1.4 AT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 31500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Прекрасный автомобиль!
Проехал, немного- 16000 км за 2,5 года. Проблем не имел: даже, лампочки не менял!
Продал только потому что пришло время продавать и хотелось кроссовер, хотя бы с намёками, на внедорожные качества.
Это был второй Фиат- до этого была Пунта!
Если бы в линейке этой фирмы имелся настоящий кроссовер...
Достоинства
Изящный, удобный, надёжный.
Трудно много описывать- просто, ездил и ездил!
Недостатки
К роботу и турбине, необходимо, приспосабливаться!
Доступ к багажнику осуществляется нажатием на фирменный значок на задней двери. Кстати, значок благополучно, отвалился в зимнее время.
Большой расход топлива в городе: 11,3 л/100 км. И это при объёме дв. 1,4 л!
В "крутые" морозы, около -25 град., долго прогревается: т.е. заводится- легко, салон- обогревается! Но долго приходится ездить, чтобы исчез эффект, как будто движок "троит".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Спирин
Челябинск, Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Fiat Bravo 1.4 AT 2008 г.
Надежность (3)
Микроклимат (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
7
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Old Antonio
Расскажу о Bravo Sport 1.4 TurboJet, 150 л.с., 230 Nm.
Фиат Браво- это автомобиль, перед которым даже дотошные в тест-драйвах немцы сняли шляпу : Когда ведущий автожурнал Германии AutoBild завершил редакционное тестирование Браво (редакция покупает пару десятков автоновинок и гоняет их в хвост и гриву), то бравик удивил их неломучестью, динамикой, комфортом, экономичностью и экологичностью. Даже заведомо малоломучий хондовский Civic 5D, который в статотчётах более надёжный, имел пару дефектов и ,соответственно, вызвал затраты на их устранение. А Браво прошёл ВСЕ 100 000 км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и получил от немцев высшую оценку.
В переводе этот восторг от немцев доступен и на русском языке:
AUTOBILD Архив номеров » 7-8 (10) » Тесты и техника »
Статья:"Аплодисменты для Bravo"
-------
Я удивляюсь бравику с начала лета 2008 года - у него целый набор превосходных качеств: доказуемо лучший дизайн(он победитель конкурса The most beautiful car - на самый красивый автомобиль в классе С ещё в год выпуска- 2007), у него доказуемо лучший мотор (MultiAir, Best engine -2010), качественный кожаный салон (итальянцы делают лучшую кожу в мире, японцам, например, это не дано), качественный мягкий пластик (карбон), качественная шумозащита, добротные кузовной металл + ЛКП, а ходовые и динамические качества пока недоступны ни одному автобренду для автомобилей в гольф-классе в категории до 150 л.с. Бравик ускоряется за 8,2 сек. до 100 км в час и имеет 220 км в час реальную максималку (проверено на тест-драйве придирчивым "Топ Гир" ещё в 2007 году).
Нынешний пробег -более 90 000 км., пока ещё ни одной поломки, даже лампочка не перегорела. Надеюсь повторить результат, полученный автожурналистами немецкого «АвтоБильд».
Недостаток: красненький автошильдик поблек прибл. за 4 года и из рубинового превратился в светлокирпичный. Считаю, что это удар по репутации Фиата, который находится в стране художников-титанов эпохи Возрождения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.