Отзыв Тех. характеристики
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 150hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 74250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем читающим здравствуйте.
Немного о машине. FIAT “Bravo” (далее по тексту Бравик), что в него входит и что добавил дополнительно: Год выпуска 2008. В эксплуатации с сентября 2008года. Комплектация: 1. 4S Emotion. Двигатель: 1, 4 Turbo Jet. Мощность 150 л. с. Крутящий Момент: 206 Нм при 2200 об/мин. Средний расход за время эксплуатации при динамичной езде - 7, 5 – 8, 5 лтр/100км, при езде по правилам - 5, 5 – 6, 5 лтр/100км. Максимальная скорость (заявленная производителем) - 212 (км/ч). Максималку проверял сам, всё по честному и такое ощущение, что ограничена, может и больше. Разгон до 100 за 8. 5 с. Трансмиссия – механика 6 ступеней. Подвеска и тормоза передняя подвеска - независимая McPherson, задняя - полузависимая торсионная балка. Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Безопасность: 6 подушек, ремни с пред натяжителями, активные подголовники. Электронные системы безопасности: анти пробуксовочная система, система курсовой устойчивости, анти блокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъёме. Электроприводы: передних и задних стекол. Зеркала с электро-приводом и обогревом. Передние сиденя с подогревом и регулировками по высоте, водительское с поясничной поддержкой. Климат – двух зонный. Аудио система CD- проигрыватель поддержка MP3, 6 динамиков. Охранные системы: центральный замок с ДУ, имобилайзер. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях + управление ауди системой на руле. Диски все литые включая запаску (полноразмерную), на летней резине PIRELLI (весьма достойная резина). Ещё такой факт, защита арок задних колёс покрыта синтетическим ворсом, что заметно снижает посторонний шум в салоне (не на всех одноклассниках встретишь такое в базовой комплектации). Из дополнительного оборудования установил сразу сигналку с обратной связью и турбо таймером (турбо таймером вещь хорошая и необходимая). Задний парктроник установил позже. Обзор на всех хетчбеках желает лучшего, а этот гаджет реально в помощь.
Ну, вроде и все чем обладает этот автомобиль. Надеюсь, я не сильно утомил вас с перечислениями компонентов входящих в комплектацию.
Перед покупкой Бравика смотрел Toyota Auris, Corolla, Mitsubishi Lncer, Opel Astra, Kia Cee’d, Ford Focus, ну и конечно же флагман Volkswagen Golf-V (на тот момент). Toyota Auris & Corolla отпали из за внешнего вида и слабых моторов (хотелось что-то динамичнее), Kia Cee’d не плохая комплектация, но слабый мотор 1,6 / 122л.с., (которые ставят по сей день). Mitsubishi Lncer убил девяточным пластиком в отделке салона и ДВП в багажнике (при стоимости на момент рассмотрения 525000 тр.), Ford Focus, а в чём фокус, в сторону. Ну а флагман Volkswagen Golf-V расстроил большим ценником (по сравнению с Bravo, примерно на 180 000тр., дороже). И ещё, то что у Bravo входило в комплектацию, у Volkswagen только за дополнительные деньги. К примеру, по настоящий момент система курсовой устойчивости для Golf является дополнительным оборудованием за отдельную плату.
В результате изысканий, выбор свой остановил на FIAT “Bravo”. Это не первый мой Фиат. До этого катался на Albea. Это бюджетная машинка, за свои деньги, оказалась весьма комфортной и надёжной. Решил не изменять производителю. Первый тест драйв на Бравике проходил в качестве пассажира (по причине салона, что-то было не так со страховкой). Нужно отдать должное менеджеру, который смог раскрыть все плюсы этого авто. Тест проходил весьма в динамичном режиме. Вышел из машины под впечатлением!!! К слову сказать, все выше перечисленные претенденты были опробованы лично на подобных (или почти подобных) тестах, но такие впечатления остались только от последнего теста Bravo. Чуть позже он был протестирован мною уже в качестве пилота. Впечатление осталось тоже, а желание обладать этим автомобилем усилилось. У терпеливого читателя может создалось впечатление, что выбор авто был сделан под «впечатлением»? Может быть. Но, также досконально были изучены все технические характеристики и комплектации всех претендентов в этом классе.
Через некоторое время, а точнее три месяца, мною заказанный автомобиль пришёл в салон. Всё необходимое было установлено. Вот он момент истины, Я за рулём. По старой привычке, не наваливал машине первые 2000 км, хотя менеджеры в салоне уверяли, что обкатка, как таковая, не требуется. После того как одометр перевалил выше упомянутую цифру, психологический барьер был преодолён и Бравик раскрылся во всей своей красе. Предел скорость 212 км., был достигнут, легко и непринуждённо. Поведение машинки уверенное. Если не смотреть по сторонам на мелькающие предметы пейзажа скорость воспринимается нормально. Частые поездки на побережье Чёрного моря, вообще сплошной кайф. Резкие ускорения и поведение в поворотах весьма достойны. Но нужно быть на чеку, Краснодарские гайцы не дремлют. Подвеска в меру жёсткая (но без фанатизма, как к примеру сказать на спортивных авто) и комфортная. Работа кондиционера особо на динамику машины не влияет, по крайней мере, я её не ощущаю. Работа климат контроля в целом, достойна похвал. Зимой тепло, летом прохладно и комфортно. Многие жалуются на не информативность рулевого управления, плохую обратную связь и легкий руль. Я не профессиональный гонщик и особого дискомфорта по этому поводу не ощущаю. Куда баранку крутишь туда машина и едет. Особо хочется отметить работу электронных систем безопасности, которые проявили себя во время зимней эксплуатации. Три раза специально провоцировал занос машины, но электроника за мгновение выравнивала машину. Приятно и безопасно. Двигатель тяговитый, несмотря на малый объём, турбина подхватывает с 2200 об/мин и делает своё дело великолепно. При динамичной езде лучше держать обороты движка не ниже 3000. Шести ступенчатая механическая трансмиссия хорошо сочетается с мотором. Великоват хот рычага, но переключения четкие, при спокойной езде нет необходимости часто его дёргать, движок вытянет. Неоднократно лови себя на попытке включения седьмой передачи, иногда не хватает. Багажник весьма достойный в этом классе, 400 лтр. Задние сидения складываются 40:60, удобно при перевозке чего то длинного. Звучание ауди-системы (по заявлению производителя HI-FI класса) считаю весьма достойным. Шумоизоляция хорошая.За четыре года эксплуатации и пробега в 74000 км., Бравик особых сюрпризов не выкинул, и продолжает радовать. Запуск в зимнее время уверенный, при рекордном морозе -37*С не с первого но со второго раза завёлся уверенно. Бензин кушает 95, про аппетит сказано выше. В общем ни чего необычного, масла, фильтра, «расходники» как на любой другой машине.
Недостатки
Из минусов хочется отметить дорожный просвет, вернее сказать качество дорожного покрытия. Постоянно приходится быть на чеку, что бы не повредить днище очередным наплывом, возвышающимся над дорогой сверх всяких норм и допусков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maverick
Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 150hp MT 2008 г.
Надежность (3)
Микроклимат (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
7
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.