Отзыв Тех. характеристики
Fiat Brava 1.4 МТ 1996 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Всем доброго времени суток!)
Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!))
Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились.
Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
Могу согласится лишь с одним- электрики им надо поменьше.
Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля- 156 альфу и, соответственно, бравика.) Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню- договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava.
Позвонил. Договорился. И…- купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю))
Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять- с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза!)) Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау!- картина Репина «Не ждали»))))))))
Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
Наступала зима.
А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел.
А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
Итальянцы, наверное, любят приключения.
Прошел год.
Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый дернулся. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!)))))))))))))). Правда не только в праздники!)). В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!))
За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!))
А моему другу снится Тойота Королла. Говорит- она надежная!
Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!))
А может просто приключения люблю я?))
Недостатки
Исключительно плановые ТО раз в 7000-8000 км
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
nakrovatke.com
Витебская обл., Беларусь
Отзыв написан
16 Июня 2010 года
Оценки владельцев
Fiat Brava 1.4 МТ 1996 г.
Салон (3)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Проходимость (2)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.