Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Albea 1.4 MT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Брал машину б/у, ей был 1 год, 12 000 пробега, сейчас на спидометре 85000 откатано по нашей Российской действительности, накопилось много хороших отзывов и не очень, но обо все по-порядку.
после 5 лет эксплуатации машина начала сыпаться, но до этого не было поломок вообще! менял только расходники, что идет машине в конкретный плюс. Педали, коробка и рулевое колесо в машине очень мягкие и плавные, ездить можно не напрягаясь, передачи переключаются двумя пальцами, как и крутить руль можно аналогично.
В дальней дороге (проезжал на ней за сутки до 2000 км) ехать очень комфортно, дорогу держит хорошо до 140 км/ч, выше уже страшновато, потому что авто очень легкое и на высокой скорости боковым ветром машину сносит.
Салон очень приятный, в меру жесткий, от чего не особо устаешь, однако маркий. Но простора сзади конечно маловато, но для 2 человек в самый раз.
Багажник огромный, плюс складные задние сиденья образуют ровный пол, что очень удобно. Чтобы понимать, ехали мы с другом, перегоняли ее с севера в Москву (1400 км) в салоне ехали мы вдвоем, 4 полноразмерных колеса с зимней резиной, задний бампер от этой машины, мешок картошки, 2 большие сумки с соленьями и т.п. (северные гостинцы), наши вещи, ящик с инструментами, продукты в дорогу и еще место оставалось.
Подвеска жесткая, но надежная. после 6 лет эксплуатации поменял стойки, шрузы внешние, ступицы и подшипники. (при чем если бы не ездил по 2 раза в год на север, я думаю на старых катался бы и до сих пор)
В минус могу сказать, что сцепление быстро изнашивается. Рабочий цилиндр полетел уже через 3 года.
Клиренс слишком высокий для такой машины - 175 см. По-моему 150 было бы в самый раз.
Проблема с зап частями. В том году полетел у меня внешний шруз под Вологдой, так мы 3 дня ждали пока его нам привезут, зато много зап частей можно заменить советским автопромом.
Достоинства
Низкий расход топлива
Надежность
Большой багажник
приятные сиденья
Мягкая в управлении
Недостатки
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ
быстро убивается сцепление
клиренс высоковат
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Яганов
Владимир, Россия
Отзыв написан
16 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Fiat Albea 1.4 MT 2008 г.
Надежность (43)
Багажник (29)
Проходимость (27)
Салон (25)
Подвеска (11)
Управляемость (10)
Экономичность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (3)
177
3
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
максим алексеев
Странно, с каких пор клиренс стал недостатком? Обычно , все это в достоинства фиата ставят ))
СсылкаПожаловаться
рифат мухаматгалиев
для меня высокий клиренс это большой плюс
СсылкаПожаловаться
Александр Акинин
Хормашина !...если бы клиренс был 15см -не взял бы...
СсылкаПожаловаться
Владимир
друг поднял до 200мм и ездит как на ниве
СсылкаПожаловаться
Юрий Романов
Похоже отзыв писал какой то поклонник Хонды Сивик, с клиренсом конечно у него совсем мимо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Волков
Сам владелец альбеи, клиренс плюс на грунтовке, на трассе это минус- машина с увеличением скорости начинает реально взлетать, приходится ловить малейшие движения руля. Это напрягает! Самые большие плюсы у авто - это угонщикам безразлична, цинковый кузов, реально экомоничный двигло- в ущерб мощности- но это похоже регулируется "мозгами" ведь включение кондиционера, похоже, корректирует мозги и те добавляют мощи.
СсылкаПожаловаться
евгений епищев
Минус только в марком салоне,а остальное норм
СсылкаПожаловаться
lewais
144 000 км. пробега-сцепление в норме-считаю не убиваемое!!!!!!!!!
Клиренс это больше +, чем -.)))))))
СсылкаПожаловаться
lewais
А с зап частями вообще нет проблем!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.