Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Albea 1.4 MT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Владею машиной с 2008 г., покупал новую. Планировал эксплуатировать 4-5 лет, но вмешался случай, покупаю авто классом выше. За три года эксплуатации и пробега в 70 тыс. км. впечатления только самые хорошие. При покупке рассматривалось несколько вариантов, немного о конкурентах, буду сравнивать с албеа- сразу скажу что русские тазики рядом не стояли, поэтому о них и речь молчит, тоже самое китайцы. Хёндэ акцент- очень тесный салон, маленький багажник, особенно сзади, не очень положительные отзывы в эксплуатации от знакомых, дальше шевроле авео- тоже тесноват, но при схожих моторах и комплектации албеа намного дешевле. Самый реальный и близкий конкурент- рено логан, при минимальной комплектации он дешевле, но у альбеа в начальной комплектации уже есть гур, и если логан смотреть с гуром, то цены примерно одинаковые. При этом албеа смотрится симпатичнее, не «кричит» о своей бюджетности, в ней по оущениям комфортнее гораздо и большой плюс в том, что албеа в наличии, ее не нуждо ждать. «Едем» дальше.. При эксплуатации машину буквально «убивал», молодой-горячий, ездил только «тапка в пол», на ямы и кочки внимания мало обращал. Так вот, при такой эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было вообще, подвеска очень крепкая, неубиваемая, ход в меру мягкий, гораздо мягче, чем на корейцах, но при этом не утомляет раскачкой, из всех расходов на неё, где-то на 50 тыс. пробега поменял передний левый подшипник ступицы и наконечники рулевых тяг, и то я это списываю на свою езду по ямам. Дальше коробка с движком- с виду мощности у движка маловато, но не тут-то было, как говорил, езжу активно и летаю просто по городу, со светофоров ухожу первым и быстро, тоже самое по трассе, уверенные обгоны, в легкую 160 км/ч, максимально разгонял до 180, но уже многовато, а так 140-150 крейсерская скорость, вполне комфортная; коробка четкая, мягкие переключения, ход рычага длинный, но это уже на любителя, мне даже так больше нравится. Очень комфортно в салоне, минимум вибраций и шумов. Шумка неплохая, можно сказать, что тихо, шум от колесных арок на скорости и через стекла, видимо очень тонкие, по этой же причине зимой быстро остывает салон, движка почти не слышно, до 3000 об/мин вообще не услышите в движении, после уже подает голос, но не утомляет воём, все вполне прилично. Климат в салоне- в сильные холода(-30-25 градусов), по моему мнению, слабо прогревает, при чем если спереди более-менее, то сзади холодно, приходится долго прогревать, при меньших температурах просто ташкент в салоне, и в жару тоже всё хорошо, кондей справляется отлично. При тех же морозах, даже очень сильных, заводилась максимум со второго раза, проблем вообще никаких, тоже самое в сильную жару, при этом движок даже не думает перегреваться, какая бы жара не стояла и какой бы протяженности не был маршрут, стрелка температуры двигателя замирает на 90 градусах. Ну про салон и багажник еще раз скажу, как и все, что они просто огромные, как на машинах С, а то и D класса. Материалы отделки- ну жесткий пластик на передней панели, как у всех, тут он почти не гремит, со сременем начало чуть проявляться, но не сильно досаждает. Материалы обивки дверей и кресел очень крепкие, пачкаются мало. Теперь недостатки- очень дорогие оригинальные запчасти и по началу сложно было их найти, но сейчас проблема решилась, много дешевых неоригиналов и много контор, где можно заказать. Один минус у меня был с ней, уж не знаю от чего- то ли русские кривые руки при сборке, то ли не очень качественные турецкие запчасти, так вот, была прямо с новья проблема подушки двигателя, сразу была бракованная, стучало под ногами, тысяч через 10 пробега поменял на новую, поставил, тоже самое, уже на 50 тыс. поменял, поставил германскую, все, проблема исчезла. И ВСЁ!!! Больше проблем ВООБЩЕ никаких!!! Резюмирую все вышесказанное. Не смотря на некоторое недоверие к бренду фиат машинка оказалась очень надежная и неприхотливая в эксплуатации, ни разу не подводила, ничего не ломалось вообще, только расходники менять во время. Очень комфортная. При выборе бюджетных авто рекомендую именно Фиат Албеа!
Недостатки
Теперь недостатки- очень дорогие оригинальные запчасти и по началу сложно было их найти, но сейчас проблема решилась, много дешевых неоригиналов и много контор, где можно заказать. Один минус у меня был с ней, уж не знаю от чего- то ли русские кривые руки при сборке, то ли не очень качественные турецкие запчасти, так вот, была прямо с новья проблема подушки двигателя, сразу была бракованная, стучало под ногами, тысяч через 10 пробега поменял на новую, поставил, тоже самое, уже на 50 тыс. поменял, поставил германскую, все, проблема исчезла. И ВСЁ!!! Больше проблем ВООБЩЕ никаких!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Евдокимов
Ивановская обл., Россия
Отзыв написан
24 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Fiat Albea 1.4 MT 2008 г.
Надежность (43)
Багажник (29)
Проходимость (27)
Салон (25)
Подвеска (11)
Управляемость (10)
Экономичность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (3)
177
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.