Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Облапал весь ценовой диапазон 350-500 тыр. Взял FiAlку. Ибо Ваз - это ВАЗ как ни крути: Приора - погремушка-безделушка, о ней мнение сложилось: У друзей 6 штук, белые гниют в первый год, кондиционер сломался у 4х, не заводятся в -25 5 из 6, пластик дешевле чем у китайских шариковых ручек, к тому же серебристую вставку в переднюю панель вырезали после прессования канцелярским ножом(посмотрите края). Мотор туп как пробка до 3500 об., замена стоек через первые 20 тыс км у троих из 6. В среднем, по 3,5 гарантийных случая на 1 машину в течении 50000 км. (Тщательно собирал статистику на эту машину, т.к она была вторым претендентом на покупку). Калина: Ну чтож, тут Ваз в принципе был ближе к хорошему - Небольшой, экономный, багажник вполне себе, садиться легко при любой комплекции. Сиденье типа "лавочка", Сидеть не очень удобно (педали нужно было глубже ставить), пластик в принципе соответствует заявленному классу "Запорожец" (1 это "Запорожец", 2 (2106) -средний, 3(3120)-представительский). В "Люксе" все есть, всё работает (странно,да?). Гарантийных случаев два на все 4 авто которые были у другов-товарищей. Подвеска на 3+, мотор тот же что и у приоры. Шумно в машине. Пежо 206: Низко сидит, салон аскетичен как в шохе, уходит в занос при любой возможности, дорогое обслуживание, "девочкин" авто, подвеска пробивается влёгкую, сзади сидеть тесно. Renault Logan - Сойдётошный авто для таксиста. Прост как репка, страшен как война, сидишь как в калине, места тьма. Крены кузова на поворотах. Выпускается с лохматых годов. Воняет пластиком. Renault Sandero - претензий нет в принципе, кроме того что хетч. Микробагажник, отстойнейшая альтернатива запаске в обмен на ГБО, мне в плечах узки сиденья - сажусь и приходится плечи вперед уводить. Сзади тесновато. Подвеска жесть -массаж пятой точки обеспечен, зато держится в поворотах. Тоже воняет. ЗАЗы смотреть не стал - мое мнение пусть и не совпадет с некоторыми, но ЗАЗы страшны. Как внешне так и внутренне. KIA spectra - ну чего сказать, приличный авто если Вас не напрягает Шум, мягкая и низкая подвеска взамен мощному двигателю. Эластична, быстро стартует, хорошо идет на скорости, сиденья вполне комфортны, сзади места достаточно, багажник вместителен. Хорошая машина, если в вашем городе зимой вылизывают дорогу от снега и на дачу Вам не ездить. Polo Sedan с минимумом полезностей в этот диапазон не вписывался. Solaris тоже был на краю ценового диапазона и очередь впечатляет. И еще с пяток авто, включая китаёз.... А теперь о Albea... Не думал что FIAT вообще есть пока случайно в него не сел ))) Что понравилось: Лифт сиденья водителя и регулировка поясничной поддержки, сидеть было комфортно и О,Чудо! - я с первой попытки нашел "где тут назад отодвинуть". Рулевая колонка регулируется - не в пример логану, раскладывающиеся задние сиденья делают из ангара-багажника багажник-аэродром, сзади сидеть комфортно и свободно даже втроем, есть два подголовника сзади и пепельница для курящих. В окно при движении не задувает как во многих авто - можно курить без риска отравить соседа. Логично расположено управление всякой всячиной, на рычаге КПП рука лежит удобно, подстаканники, кармашки, зеркала очень логичны (длинные но узкие-обзор по бокам отличный, но, черт побери неба и асфальта не видать как на калине). В салоне тихо - не дай бог Вам положить что-нибудь металлическое в бардачок. Если начнет трещать оно там - изнервничаетесь пока доедете (ибо если вынуть эту дрянь из бардачка - снова тишина воцарится в сим авто) Подвеска очень энергоемка, но не любит мелких неровностей. управление четкое, поворачиваемость нейтральная (!), тормоза - блеск, за повороты держится очень цепко. Абс не долбит в ногу как на kia,ВАЗе и Рено - она работает как-то...по-другому, не так стрессово) Руль информативен, но не через чур. Двигатель очень эластичен, динамика хороша - против Калины до 110 Км\ч на три корпуса впереди, ну а дальше начинается гонка лошадиных сил... И Ещё один плюс- ничего не приходилось менять кроме масла и фильтров (прошлый хозяин также об этом с гордостью сообщил). Пришел налог - я поржал. Дешево страховать. Рекорд - 700 км на одном баке в смешаном. Теперь о минусах: Обивка дверей -пылесборник. Если к ним что-то может прилипнуть - прилипнет обязательно, зато рукава вашего костюма всегда чисты (все ворсинки и пыль-грязь остается на обивке). АБСОЛЮТНО никакой информации о состоянии торможения не поступает от педали тормоза, только когда АБС сработает. Крышка бардачка вылетает :). Ехать скучно. Если на калине ты "гоняешь"по городу, то на Альке двигаясь в том же режиме(объективно), твои органы чувств субъективно говорят что ничего интересного как-бы не происходит и ты решаешь что движок слабоват... Конечно, это всё по сравнению с одноклассниками, с классом B. Я понимаю что если сравнивать Альку с Ауди А8, Порше Бокстер, БМВ 5* или хотябы с Ford Mondeo то Алька - полное УГ, но в своем классе она по моему мнению в лидерах. Особенно по сравнению с ВАЗ.... К стати, приора позиционируется как класс С и посему отчаянно отса... проигрывает в сравнении с одноклассниками.

Недостатки

Сдавал назад, попала ветка и отодрала термозащиту над последней банкой выхлопа. 15 минут повозился в гараже. Поскрипывала крышка подушки безопасности пассажира - поддел съемным ключом от магнитолы и защелкнул обратно - прошло.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.