Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Albea 1.4 МТ 2007 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Облапал весь ценовой диапазон 350-500 тыр. Взял FiAlку. Ибо Ваз - это ВАЗ как ни крути: Приора - погремушка-безделушка, о ней мнение сложилось: У друзей 6 штук, белые гниют в первый год, кондиционер сломался у 4х, не заводятся в -25 5 из 6, пластик дешевле чем у китайских шариковых ручек, к тому же серебристую вставку в переднюю панель вырезали после прессования канцелярским ножом(посмотрите края). Мотор туп как пробка до 3500 об., замена стоек через первые 20 тыс км у троих из 6. В среднем, по 3,5 гарантийных случая на 1 машину в течении 50000 км. (Тщательно собирал статистику на эту машину, т.к она была вторым претендентом на покупку). Калина: Ну чтож, тут Ваз в принципе был ближе к хорошему - Небольшой, экономный, багажник вполне себе, садиться легко при любой комплекции. Сиденье типа "лавочка", Сидеть не очень удобно (педали нужно было глубже ставить), пластик в принципе соответствует заявленному классу "Запорожец" (1 это "Запорожец", 2 (2106) -средний, 3(3120)-представительский). В "Люксе" все есть, всё работает (странно,да?). Гарантийных случаев два на все 4 авто которые были у другов-товарищей. Подвеска на 3+, мотор тот же что и у приоры. Шумно в машине.
Пежо 206: Низко сидит, салон аскетичен как в шохе, уходит в занос при любой возможности, дорогое обслуживание, "девочкин" авто, подвеска пробивается влёгкую, сзади сидеть тесно.
Renault Logan - Сойдётошный авто для таксиста. Прост как репка, страшен как война, сидишь как в калине, места тьма. Крены кузова на поворотах. Выпускается с лохматых годов. Воняет пластиком.
Renault Sandero - претензий нет в принципе, кроме того что хетч. Микробагажник, отстойнейшая альтернатива запаске в обмен на ГБО, мне в плечах узки сиденья - сажусь и приходится плечи вперед уводить. Сзади тесновато. Подвеска жесть -массаж пятой точки обеспечен, зато держится в поворотах. Тоже воняет.
ЗАЗы смотреть не стал - мое мнение пусть и не совпадет с некоторыми, но ЗАЗы страшны. Как внешне так и внутренне.
KIA spectra - ну чего сказать, приличный авто если Вас не напрягает Шум, мягкая и низкая подвеска взамен мощному двигателю. Эластична, быстро стартует, хорошо идет на скорости, сиденья вполне комфортны, сзади места достаточно, багажник вместителен. Хорошая машина, если в вашем городе зимой вылизывают дорогу от снега и на дачу Вам не ездить.
Polo Sedan с минимумом полезностей в этот диапазон не вписывался.
Solaris тоже был на краю ценового диапазона и очередь впечатляет.
И еще с пяток авто, включая китаёз....
А теперь о Albea...
Не думал что FIAT вообще есть пока случайно в него не сел ))) Что понравилось: Лифт сиденья водителя и регулировка поясничной поддержки, сидеть было комфортно и О,Чудо! - я с первой попытки нашел "где тут назад отодвинуть". Рулевая колонка регулируется - не в пример логану, раскладывающиеся задние сиденья делают из ангара-багажника багажник-аэродром, сзади сидеть комфортно и свободно даже втроем, есть два подголовника сзади и пепельница для курящих. В окно при движении не задувает как во многих авто - можно курить без риска отравить соседа. Логично расположено управление всякой всячиной, на рычаге КПП рука лежит удобно, подстаканники, кармашки, зеркала очень логичны (длинные но узкие-обзор по бокам отличный, но, черт побери неба и асфальта не видать как на калине). В салоне тихо - не дай бог Вам положить что-нибудь металлическое в бардачок. Если начнет трещать оно там - изнервничаетесь пока доедете (ибо если вынуть эту дрянь из бардачка - снова тишина воцарится в сим авто)
Подвеска очень энергоемка, но не любит мелких неровностей. управление четкое, поворачиваемость нейтральная (!), тормоза - блеск, за повороты держится очень цепко. Абс не долбит в ногу как на kia,ВАЗе и Рено - она работает как-то...по-другому, не так стрессово)
Руль информативен, но не через чур. Двигатель очень эластичен, динамика хороша - против Калины до 110 Км\ч на три корпуса впереди, ну а дальше начинается гонка лошадиных сил... И Ещё один плюс- ничего не приходилось менять кроме масла и фильтров (прошлый хозяин также об этом с гордостью сообщил). Пришел налог - я поржал. Дешево страховать. Рекорд - 700 км на одном баке в смешаном.
Теперь о минусах: Обивка дверей -пылесборник. Если к ним что-то может прилипнуть - прилипнет обязательно, зато рукава вашего костюма всегда чисты (все ворсинки и пыль-грязь остается на обивке). АБСОЛЮТНО никакой информации о состоянии торможения не поступает от педали тормоза, только когда АБС сработает. Крышка бардачка вылетает :). Ехать скучно. Если на калине ты "гоняешь"по городу, то на Альке двигаясь в том же режиме(объективно), твои органы чувств субъективно говорят что ничего интересного как-бы не происходит и ты решаешь что движок слабоват...
Конечно, это всё по сравнению с одноклассниками, с классом B. Я понимаю что если сравнивать Альку с Ауди А8, Порше Бокстер, БМВ 5* или хотябы с Ford Mondeo то Алька - полное УГ, но в своем классе она по моему мнению в лидерах. Особенно по сравнению с ВАЗ.... К стати, приора позиционируется как класс С и посему отчаянно отса... проигрывает в сравнении с одноклассниками.
Недостатки
Сдавал назад, попала ветка и отодрала термозащиту над последней банкой выхлопа. 15 минут повозился в гараже.
Поскрипывала крышка подушки безопасности пассажира - поддел съемным ключом от магнитолы и защелкнул обратно - прошло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Firetester
Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Fiat Albea 1.4 МТ 2007 г.
Надежность (43)
Багажник (29)
Проходимость (27)
Салон (25)
Подвеска (11)
Управляемость (10)
Экономичность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (3)
177
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.