Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Fiat Albea 1.4 MT 2007 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 400041 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Владею автомобилем с апреля 2007 года. Покупался у официального дилера в Санкт Петербурге. Катался в основном на работу и изредка на дачу - потому такой пробег. В целом авто доволен , небольшой расход топлива, высокий клиренс, прекрасная динамика позволяет комфортно двигаться в потоке.Не порадовала высокая стоимость обслуживания у дилера при низком качестве выполненных работ. Давно собирался составить отчет по машине , но решил дождаться истечения 40000 пробега и поделиться впечатлениями о машине.
Недостатки
Начать хочу с дилерского обслуживания. Н каждом ТО переливают масло из-за чего начинает заклинивать дроссельную заслонку - через 22000 км потребовалась чистка и калибровка (определяется когда начинают плавать холостые обороты). После года эксплуатации перестал включаться ближний свет фар. В сервисе у дилера сказали что требуется замена подрулевого переключателя . Ждал 2 месяца пока типа шло согласование замены по гарантии с заводом изготовителем. В конце концов перебрали переключатель изрядно поцарапав кожух рулевой колонки и сбив расположение руля (пришлось загонять на стенд развала- схождения) .
По кузову- попадание воды в салон через отверстия динамиков дверей при стоянке авто с уклоном. При установке динамиков просто вырезаются отверстия в шумке дверей и вода через плохое уплотнение бокового стекла ( в месте сопряжения с корпусом бокового зеркала) проникает внутрь двери , стекает по внутренней стенке и попадает в салон через отверстие динамика - получаем мокрые полы после дождичка. Кстати на эту проблему у дилера отреагировали чисткой дренажных отверстий ( за мой счет). Пришлось делать козырьки над динамиками в полости двери.
Подтекание уплотнительных колец патрубков печки. Проблема появилась в первую зиму при температуре ниже - 8 градусов. Капать перестает после прогрева двигателя затем после остывания возобновляется ( красноватые подтеки на коврике в ногах водителя. При прохождении очередного ТО указал на дефект колец и получил отказ, типа сейчас не капает а когда будет тогда и приезжай (!) в боксе то тепло наверное.
При пробеге 28000 км потребовалась замена передних тормозных дисков - аккурат после окончания гарантии. Причем колодки изношены лишь на половину. Замена обошлась в 3200 рублей ( 2400 диски febi и 800 колодки).(!)
На 35000 км замена рычагов передней подвески ( по 2500 каждый), передних стоек (по 4300 каждая) и опор стоек (по 2500 каждая) . На рычагах кончились сайлетблоки, одна стойка потекла (поменял на всякий случай обе - продаются только сборе). Удивил неольшой ресурс ходовой - ездил вроде аккуратно!
на 4 году и пробеге 39000 км полностью сгнила и отломилась после гофры средняя часть выпускной системы и отгнила банка глушителя. Трубу изготовили в специализированном сервисе за 3000 р банка глушителя установлена неориг. польская за 2500 руб.
А в целом не авто а сказка просто. Сейчас на очереди замена задней подушки двигателя ( где то 2500 р стоит).
Кажется все написал. Мое мнение что бюджетные авто должны быть все же понадежнее. А При таких проблемах у FIAT может совсем не остаться поклонников. А очень жаль за марку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Валиев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
06 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Fiat Albea 1.4 MT 2007 г.
Надежность (43)
Багажник (29)
Проходимость (27)
Салон (25)
Подвеска (11)
Управляемость (10)
Экономичность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (3)
177
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.