Отзыв Тех. характеристики
Fiat Albea 2007 г.
Седан, 1.4 л, механика
Пробег 4300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Отзыв 1. Я его писал на другом свайте, но думаю кто не читал будет интересно.
Машина очень хороша. Принял решение о покупке после тест-драйва. Брал на тест и Рено Логан. Причем разница во времени 1 час. Ускорение тестовой машины в комплект. классик такаяже как и Логане 1,6, хотя разница в пользу Логана 20 лошадок(по паспорт. данным). Подвеска очень похожая- и там и там -отличная. Но- Фиат и внутри и снаружи конечно гораздо симпатичнее и удобнее. Цена? Когда я думал и выбирал, то Рено Логан Привележ ( а только это и есть нормальная комплектация)стоил 352 т.р Фиат- 374 в такой же. Стоит ли большее удобство и привлекательный интерьер и экстерьер 20-30 тр.р. решать должен каждый сам. Я практически не колебался. Тем более если не хватает гульденов или пиастров на покупку машины, то и Рено и Фиат предлагают очень халявные программы по рассрочке. Считаю, что в категории до 400 т. российских полновесных рублей реально кроме этих машин выбрать нечего. Почему? Приведу немного фактов из опыта общения с друзьями - водителями недорогих машин. Есть у всех у них нескольго серьезных пороков, которые перечеркивают все плюсы. Кратко. Сравнивал с Рено Логан(скажем прямо - убожеское исполнение, проем в хваленом багажнике очень узкий, был этим неприятно потрясен, слышно все, по чему едешь, не очень удобно внути), Акцентом( реальной гарантии на него нет, в список исключений попадают практически все узлы и арегаты, резинки и т.д. и т.п. кроме двигателя и коробки, да и то с оговорками, реальная стоимость Т.О. - огромна,так что как повезет с машиной...), Спектрой( то же что и Акцент + слишком устаревший вид и салон), Ланос ( катастрофическое качество комплектующих. Доходит до того, что владельцы покупают на разборках запчасти с корейских ланосов и переставлют на свои авто на всякий случай, очень не комфортен.) с ВАЗ 2110 и Приорой сравнивать нельзя... У меня еще 2 месяца назад была 10-ка (брал новой), к качеству притензий нет, отличная машина, но комфорт... Проехав часов 3-5 за рулем ,хочется выйти из нее, лечь на землю и никогда не двигаться..., а езжу я много. Приора - та же 10 -ка, только с другого бока... По-этому вопрос о покупке десятки отпал даже не успев встать на повестку дня. Кстати ВАЗ 2110 пришлось сменить по причине того, что 31 июля на трассе, в дождь, в меня въехал некий пожилой господин на скорости под 70 км под рямым углом в пассажирский бок машины. Слава Ему я пристегиваюсь, так что отделался синяками. Впечатлений было - выше крыши, которую конечно смяло. В общем, очень не скучный выдался вечер, но никому не советую испытывать на себе... Естественно, после такой аварии счел неразумным востановливать машину, а продал как есть за дешево + мне все таки выплатили небольшую страховку ( На 30 т.р. меньше чем реальный ремонт). Задумался кстати о безопасности нового авто. Т.Е. 2 подушки должно было бать обязательно(я женат). Вот из этих, вышеперечисленных обстоятельств я и исходил, выбирая авто. Выбрал. Ждал 2 месяца т.к. завод закрывался на реконструкцию или еще чего то там. И вот 31.09.07 - дождался. Впечатления - машина лучше чем Тестовая на которой катался, резвее и тише, хотя технически то же самое . Может ту уездили... Колеса кстати ставят 175/70/R14 а не 170/65/R14, как написано в журналах, и была на тестовой. Поэтому смотрится машинка более гармонично. Салон больше чем в 10-ке. Такой же как в Логане. Сиденья ( у меня MAX комплектация комфорт) с поясн. подпором и регулировками - супер! Все удобно. Конечно не скрипит и не шумит, даже на скорости. Ехал домой из автосалона в другой город, хоть и не хочеш, а скорость сама как то так набирается 120 км, после ВАЗ не чувствуется. По динамике хоть и думал что будет тупее 10-ки ( для меня разгон не главенствующий технический показатель), а разницы не заметил. Субьективно - то же. Но комфорт... с Калиной(есть у друга) и Приорой конечно не сравнить. И как это у проклятых капиталистов получается? Или не получается у ВАЗовцев? В ощем доволен больше чем ожидал, хотя не фанат авто как достижения человеческого прогресса, и не буду насмерть стоять , что это лучшая в мире машина. Если немного денег или Вы, как и я считаете , что отдавать за машину более 400 т.р. - расточительство, берите Фиат. Банальная фраза, но оно того стоит.
Отзыв 2. Доброе время суток! По вашим просьбам, уважаемые пытливые умы, я продолжу свой отчет об эксплуатации автомобиля, т.е. Альбейки. Как вы могли прочитать в предыдущем повествовании, я купил сей сложный технический аппарат в конце сентября 2007г. Отбросив первые эмоции и впечатления, постараюсь без излишних рекламных фраз описать свой опыт владения данной машинкой. Итак. Поставил машину на учет. Действительно номер двигателя без инструментов и разборки тепловых экранов не увидишь. Я думал, что пройду регистрацию без излишней суеты – в обмен за дензнаки. Фиг. Порядки щас, по крайней мере у нас в городе, строгие. Пришлось загонять на стенд и все такое. Честно, за 10 лет стажа и владения машинами в первый раз. Проверили даже фары – все в норме. Я уже счастливый подхожу за получением бумажек, как меня разворачивают на 180 градусов, нет задних брызговиков!!! Я в шоке! Только через неделю поездок заметил, что их и не было изначально. Вопрос, толи их скрутили при продаже, толи не докрутили… Хотя по закону, они вроде бы должны уже стоять на новом авто. Поехал на рынок - купил универсальные, подошли даже по местам вворачивания саморезов. Насчет номера двигателя, когда инспектор искал, я поделился жалостью, что де запрятали его глубоко. Он, видя, что машина новая почти серьезно спросил, не переставлял ли я сюда движок от шестерки или семерки и, получив отрицательный ответ и мои заверения, что и в дальнейшем я так баловаться не собираюсь, улыбнувшись проставил все подписи не особо им (номером) и интересуясь. Так что мои волнения оказались напрасны.
Теперь езжу. Пробег около 4000 км. Итак, есть конечно и минусы. Начну с них.
1. Жестковата подвеска на мелких неровностях и стыках. На 10-ке мягче. Шум при скоростях 110-120 км. Причину понял довольно скоро. Шины – полный кал. Стояли Гудьир. Поставил зимние Нордмен, излишняя жесткость пропала. Шум тоже стал поменьше. Летом поставлю, наверное, Мишлен Энерджи. Они по – моему самые мягкие. (такие стояли на 10-ке).Кстати диски подходят от ВАЗов на 14 дюймов. Сам проверял при покупке по каталогам производителей(ищите Фиат Палео), размерность один в один, на сервисе потом мне подтвердили. Так что не слушайте умников и не разводитесь на мега- фирменные, тем более, что все равно их днем с огнем… Еще есть аэродинамический шум на той же скорости. По моему из за уплотнителя двери около лобового стекла(там есть конструктивный зазор) или зеркал. Хочу попробовать заделать щель. Но пока откладываю.
2. С дорожным просветом нас с вами все-таки нае…т.е. обманывают. И вот в чем. На тесте я ездил на машине с большим просветом. Заметно даже на глаз. А продают с меньшим - на 1-2 см. Дело наверно в том, что жаловались на излишнюю валкость машины, и на заводе под шумок предпочли не задирать излишне машину, как делали в начале 2007г. Напомню, что летом завод не работал и был на модернизации, поэтому машину долго ждали. Так вот тогда и изменили по-видимому подвеску. Реально у нее просвет как у Калины. Однако, за зиму ни разу не застрял. Защита не стоит. Через бордюры переезжаю и не царапаю. Проехавшись там же на Спектре чуть не поседел. Днище как будто волочиться по земле.
3. Антикор покрыт как-то странно – две широкие полосы около порогов. Лонжероны и внутри под коробкой – нет. Пока ничего не делал. Знакомый сервисмен уверил, что по его опыту в этих местах маловероятна коррозия. Проверим.
4. На скорости 120 и выше (3000 об на 5 пер.) начинает шуметь двигатель. Вообще, заметил 3000 оборотов на любой скорости и начинается шум. Примерно, как на 10 – ке при 3500 об. Заехал в салон, спросил возможна ли проклейка, все сделали круглые глаза и спросили ЗАЧЕМ? По их заверениям я первый кто об этом спросил. Ну, может я и правда слишком придирчив, езжу то без магнитолы пока. Больше пока в салон не заезжал. И вот почему…
5. Самая главная проблема – персонал салона(ЭХО-Н в Самаре). При продаже и тест драйве все тебя чуть ли не целуют и не носят на руках. В других случая иначе… Решил поставить сигналку в том же салоне через 2 недели. Звоню – очередь на 2 недели. Встал. Звонят через 5 дней: срочно подъезжайте, есть «окно». Еду к 8-00. Спрашиваю какие есть сигналки в наличии? Есть только 2: Шерхан 3 и Тамагавк 7000. Менеджеры скучая говорят что разницы нет. Беру Тамагавк. Самому загнать машину нельзя даже на территорию салона. У меня берут ключи и менеджер уходит. Я жду дальнейших объяснений и заполнения бумажек. Их нет. Ловлю другого менеджера. Что надо? – Да вот хотел бы объяснить какие функции нужны. Ищем того менеджера и машину. Так проходит 40 мин. Находим. Объясняю. В итоге более менее спокойный уезжаю. Приехал в 19 00. Менеджер Протягивае бумаги, что у меня притензий нет, потом пригоняет машину отдает ключ и молча уходит. Шок. Иду за ним. Что надо? – Вы бы хоть проверили, показали как ей пользоваться и где инструкция? Недовольно возвращается. Выясняется, что инструкцию потеряли, и багажник теперь закрывается с 3 раза. Прошу поправить замок багажника. Менеджер делает круглые глаза и проникновенно смотря мне в самую душу удивленно вопрошает – А вы ,что не знаете что это у всех Альбей он так закрывается? Такая конструкция!!! Позвольте, говорю, но ведь еще вчера он закрывался просто от легкого нажатия. Шок третий раз за день. Начинаю злиться. Через 10 мин сходимся на том, что завтра в 8-00 мне все исправят и инструкцию найдут. Приезжаю. К менеджерам по ремонту очередь человек семь счастливых владельцев УАЗОВ Патриотов. (Для тех кто не знает, продает их, как и Санъенги и Фиаты и делает одна и та же компания- Северсталь Авто ). У каждого в очереди список гарантийных неисправностей на 2 листа. По-моему, всем кто купил УАЗ надо памятник при жизни ставить. Пробиваюсь через час. Озвучиваю проблему. Менеджер, всплеснув руками, убегает ее решать. Жду 10 минут. 20 минут. 30 минут. 40 минут. Час.
Ловлю другого чувака на букву «М». Повторяю проблему. Менеджер опять таки всплеснув руками убегает ее решать. Жду 20 минут. Находят инструкцию. На вопрос когда займутся багажником, менеджер по ремонту (вчерашний знакомец) опять заглядывает в душу и трагически шепчет: «Вы знаете у нас все сейчас так заняты, так заняты… приезжайте как-нибудь в другой раз». « Спасибо, я уже приехал в другой раз. До свидания». «До свидания»-вымученная улыбка… Итог: говен...,а сигналка как потом выяснилось, минус 7000 руб и минус 1 кг. нервов. Поспрашивал знакомых, в других сервисах (Субару, Киа, Форд, Тойота) такая-же байда. Но это утешение слабое. Совки гребаные.
Теперь о приятном.
1. В сервис ездить и незачем. Все работает как часики.
2. Расход: осенью 6-6,5, зимой 7,3-8,3. От заправки до заправки. На трассе -5 литров. Езжу спокойно. Как все. В общем то после аварии ( кто не читал в предыдущем отчете), быстро ездить как то не хочется, хотя раньше зажигал так, что друзья бывало бледнели. Рекорд --- 5,7 литров ,при очень спокойной езде. Лью 92.
3. Багажник ---Мега чума. Не нарадуюсь. Реально чуть ли не в 2 раза больше влезает чем в десятке.
4. Салон высокий и реально удобнее, чем опять же в 10 –ке. Сиденье даже приподнял, Над головой еще хороший запас. Рост у меня176 см. Вес 96 кг. Сравнивайте.
5. Большие выбоины и кочки подвеска глотает наоборот мягче. Лужи никак не влияют ни на что. Электрику не заливает.
6. Динамика по-моему как у десятки.
7. Прогревается в режиме рециркуляции 10-15 мин в сильный мороз. Заводил при -26 сразу. В общем пока снег отряхнешь, и все. Но на ходу использую 3 скорость вентилятора, реже- 2. Люблю зимой тепло.
8. Салон не скрипит. Единственно – силиконовые пипочки к которым крышка бардачка прилегает- на морозе скрипят. Прогревается салон и скрипа нет.
Еще непривычно, что с улицы звуки доходят непривычно громко. Еду как то, поворачиваю и притормаживаю на кольце. Вдруг скрип свист, ну, думаю наверно что-то с тормозами. Вдруг скрип и свист меня обгоняет, и я вижу уезжающий от меня Камаз. Занавес.
В остальном машина какой то специфики не имеет. Ездит. Может быть кому-то покажется пресноватой , а кому то просто надежной и предсказуемой…
Как то вот так рассуждая подумал, а может зря я отдал 382 т. Может купил бы Приорку (282т.р.), поставил кондей (30 т.р), салон (20 т.р), проклейку (25 т.р.) и ездил бы… Еще бы и сэкономил. Но правду говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Проехался я на такой машине ( а еще на новой Калине покатался ), и понял , что мало реально устранить огрехи и доделать вышеперечисленные вещи. Никуда не денешься от фирменных Вазовских вибраций, шумов, невнятной работы переключения КПП, щелчков, посвистов, неудобной посадки и тд. и тп. В общем пелену с глаз сняла единственная поездка на новом Вазе до дома… Теперь для меня есть только машины иностранного автопрома, пусть даже из бюджетных моделей. Наверно звучит донельзя банально.
В заключении скажу что ожидания оправданы. Машиной доволен. Отличный повседневный экономичный аппарат - и на работу , и в деревню, и на рыбалку. Мне большего пока не надо, а о показушной финансовой состоятельности, я перестал беспокоиться года в 23-24. Для меня машина- это такой же аппарат как телевизор или компьютер, главное чтобы было удобно и комфортно. Чего и всем желаю.
Андрей.
Недостатки
Пока нет. Кроме менеджеров уродов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Сурков
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
26 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Fiat Albea 2007 г.
Надежность (43)
Багажник (29)
Проходимость (27)
Салон (25)
Подвеска (11)
Управляемость (10)
Экономичность (8)
Качество сборки (7)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (3)
177
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Березин Денис
согласен со всем, спасибо за правдивый и грамотный отзыв. сам на альке катаюсь, третья машина в семье и самая любимая!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Полностью согласен. Хорошая машина. Проехал 180 тыс. Могу судить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.