Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ferrari 360 360 F1 2004 г.
Купе, 3.6 л, бензин, 400 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, и адекватной ценой. В выборе помогали ребята из Феррариклуба. Очень красивый дизайн Пининфарина притягивает взгляд, эргономика в салоне-ничего лишнего все ради драйва. Звук мотора это отдельная история, после 5000 оборотов мотор просыпается одновременно с крутящим моментом. В рулении я бы сравнил бы с картингом-в поворотах не кренится и острое рулевое управление. Низкая посадка-сидишь с вытянутыми ногами, полочки для левой ноги практически нет. Подвеска жесткая несмотря на дорожные настройки, в режиме СПОРТ становиться еще жестче и коробка переключается быстрее так что башка упирается в подголовник.Тормоза лучше чем на 911порше, нагреть не получилось ни разу. Расход составляет примерно 22-25 литров 98. Несмотря на высокооборотистый мотор масло не ест. Уровень масла проверяется на горячий мотор(сухой картер). Очень требовательна к бензину 98 иначе ругается, ТО примерно обходится в 35-70тыс это бюджетный осмотр.Долго привыкал к коробке Ф1 есть свои нюансы.Сцепление самое слабое место в трансмиссии. На горку задом ехать нежелательно, ланч контролем пользоваться нежелательно, автоматическим режимом-нежелательно во всех этих случаях сцепление ходит 5-10 тыс км.Каждые 2500-3000 калибруется сцепление на компьютере(подводится момент сцепления).Клапана гидронасоса подходят от Альфы Ромео (ценник в разы дешевле).Много стоит датчиков от Пежо-Ситроен., и даже расходомер топлива совместим с жигулевским.Эти моменты приходиться знать чтобы не развели на сервисе. На новых моделях уже по другому. Очень любит скорость но дороги не позволяют .По динамике разгона с места уступает современным спорткарам 911, кайманам, и даже тюнинговый гольф может обойти .Подвергается тюнингу (мотор и внешность)-эти машины ломаются чаще, мне нравиться сток Преимущество достигается тогда когда набирает скорость.Осторожно покупайте машины с неизвестной историей-потратите много денег и времени на восстановление! Самое интересное это запах в салоне!!! Пахнет Фиатом 75 из моего детства! Несмотря на непрактичность я люблю ее.
Достоинства
Скорость, звук мотора, эмоции.
Недостатки
Непрактичность каждодневного использования. Очень хрупкая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Москва
Отзыв написан
05 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Ferrari 360 360 F1 2004 г.
Дизайн (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Надежность (1)
3
3
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Алексей Черняев
Согласен....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Добрый
У богатых свои причуды.....!!! На какой хрен она такая нужна !?? Если такие дорогие ремонты , а эксплуатировать на каждый день , что бы реально от неё получать удовольствие , невозможно ! Может только на автосервисе , когда ремонт обходится очень и очень дорого, человек от этого процесса кайфует , тогда это какая то извращённая любовь.... Хотя , что бы не обидеть человека в его ,,хобби,, ... , не буду лезть со своим мнением по этому вопросу ! Просто пожелаю человеку удачи ! Его жизнь , его выбор !!!
СсылкаПожаловаться
Muratovsky
Пользоваться автомобилем нежелательно.
СсылкаПожаловаться
mtlspb
...А мое детство пахнет Запорожцем 965-ым...
СсылкаПожаловаться
Евгений А
Пост на тему : Завидуйте нищеброды :)
СсылкаПожаловаться
Гоциридзе Муртаз
Пост на тему: как вешать лапшу на уши))) Есть чувство, что у него не только феррари нет, но и велосипед в кредит. Слишком помпезно
СсылкаПожаловаться
AmaN
Детство пахнет Фиат 75? А мое прошло в Фиате 850... В 1968 году мне два года было, когда его отец купил. Всего 850 долларов стоил в салоне.
Но на Феррари я так и не заработал :-( Приходится обходиться Кадиллаком и Волво :-(
СсылкаПожаловаться
R... Wik-A
У Феррари и Поршаков очень крутые фазы газораспределения...обороты ?от 8000 до 10 000 в мин. ...на таких машинах в космосе летать,а мы то на земле живём! Поэтому они и не практичны. И ещё по поводу фаз....горят ясным огнём энтии поршакифирари.
СсылкаПожаловаться
Sleid
Каким же надо быть идиотом купив Феррари, и писать о датчиках от "французов". Феррари это стиль ,это скорость ,удовольствие. спорт машина -это секс! Так какая тут повседневная машина ???? Это он о чём вообще...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грани
В ответ на комментарий от Анатолий Добрый
Анатолий Добрый
У богатых свои причуды.....!!! На какой хрен она такая нужна !?? Если такие дорогие ремонты , а эксплуатировать на каждый день , что бы реально от неё получать удовольствие , невозможно ! Может только на автосервисе , когда ремонт обходится очень и очень дорого, человек от этого процесса кайфует , тогда это какая то извращённая любовь.... Хотя , что бы не обидеть человека в его ,,хобби,, ... , не буду лезть со своим мнением по этому вопросу ! Просто пожелаю человеку удачи ! Его жизнь , его выбор !!!
СсылкаПожаловаться
на какой хрен?ты знаешь что такое машина выходного дня?таки емашины покупаются для того чтобы получить драйв,а не для каждодневного использования. Человек может себе позволить вот и покупает.Я уверен у него есть машина на каждый день,комфортная удобная. лишь бы ляпнуть,да?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.