Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ferrari 360 360 F1 2004 г.
Купе, 3.6 л, бензин, 400 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, и адекватной ценой. В выборе помогали ребята из Феррариклуба. Очень красивый дизайн Пининфарина притягивает взгляд, эргономика в салоне-ничего лишнего все ради драйва. Звук мотора это отдельная история, после 5000 оборотов мотор просыпается одновременно с крутящим моментом. В рулении я бы сравнил бы с картингом-в поворотах не кренится и острое рулевое управление. Низкая посадка-сидишь с вытянутыми ногами, полочки для левой ноги практически нет. Подвеска жесткая несмотря на дорожные настройки, в режиме СПОРТ становиться еще жестче и коробка переключается быстрее так что башка упирается в подголовник.Тормоза лучше чем на 911порше, нагреть не получилось ни разу. Расход составляет примерно 22-25 литров 98. Несмотря на высокооборотистый мотор масло не ест. Уровень масла проверяется на горячий мотор(сухой картер). Очень требовательна к бензину 98 иначе ругается, ТО примерно обходится в 35-70тыс это бюджетный осмотр.Долго привыкал к коробке Ф1 есть свои нюансы.Сцепление самое слабое место в трансмиссии. На горку задом ехать нежелательно, ланч контролем пользоваться нежелательно, автоматическим режимом-нежелательно во всех этих случаях сцепление ходит 5-10 тыс км.Каждые 2500-3000 калибруется сцепление на компьютере(подводится момент сцепления).Клапана гидронасоса подходят от Альфы Ромео (ценник в разы дешевле).Много стоит датчиков от Пежо-Ситроен., и даже расходомер топлива совместим с жигулевским.Эти моменты приходиться знать чтобы не развели на сервисе. На новых моделях уже по другому. Очень любит скорость но дороги не позволяют .По динамике разгона с места уступает современным спорткарам 911, кайманам, и даже тюнинговый гольф может обойти .Подвергается тюнингу (мотор и внешность)-эти машины ломаются чаще, мне нравиться сток Преимущество достигается тогда когда набирает скорость.Осторожно покупайте машины с неизвестной историей-потратите много денег и времени на восстановление! Самое интересное это запах в салоне!!! Пахнет Фиатом 75 из моего детства! Несмотря на непрактичность я люблю ее.
Достоинства
Скорость, звук мотора, эмоции.
Недостатки
Непрактичность каждодневного использования. Очень хрупкая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Москва
Отзыв написан
5 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Ferrari 360 360 F1 2004 г.
Дизайн (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Надежность (1)
3
3
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Алексей Черняев
Согласен....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Добрый
У богатых свои причуды.....!!! На какой хрен она такая нужна !?? Если такие дорогие ремонты , а эксплуатировать на каждый день , что бы реально от неё получать удовольствие , невозможно ! Может только на автосервисе , когда ремонт обходится очень и очень дорого, человек от этого процесса кайфует , тогда это какая то извращённая любовь.... Хотя , что бы не обидеть человека в его ,,хобби,, ... , не буду лезть со своим мнением по этому вопросу ! Просто пожелаю человеку удачи ! Его жизнь , его выбор !!!
СсылкаПожаловаться
Muratovsky
Пользоваться автомобилем нежелательно.
СсылкаПожаловаться
mtlspb
...А мое детство пахнет Запорожцем 965-ым...
СсылкаПожаловаться
Евгений А
Пост на тему : Завидуйте нищеброды :)
СсылкаПожаловаться
Гоциридзе Муртаз
Пост на тему: как вешать лапшу на уши))) Есть чувство, что у него не только феррари нет, но и велосипед в кредит. Слишком помпезно
СсылкаПожаловаться
AmaN
Детство пахнет Фиат 75? А мое прошло в Фиате 850... В 1968 году мне два года было, когда его отец купил. Всего 850 долларов стоил в салоне.
Но на Феррари я так и не заработал :-( Приходится обходиться Кадиллаком и Волво :-(
СсылкаПожаловаться
R... Wik-A
У Феррари и Поршаков очень крутые фазы газораспределения...обороты ?от 8000 до 10 000 в мин. ...на таких машинах в космосе летать,а мы то на земле живём! Поэтому они и не практичны. И ещё по поводу фаз....горят ясным огнём энтии поршакифирари.
СсылкаПожаловаться
Sleid
Каким же надо быть идиотом купив Феррари, и писать о датчиках от "французов". Феррари это стиль ,это скорость ,удовольствие. спорт машина -это секс! Так какая тут повседневная машина ???? Это он о чём вообще...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грани
В ответ на комментарий от Анатолий Добрый
Анатолий Добрый
У богатых свои причуды.....!!! На какой хрен она такая нужна !?? Если такие дорогие ремонты , а эксплуатировать на каждый день , что бы реально от неё получать удовольствие , невозможно ! Может только на автосервисе , когда ремонт обходится очень и очень дорого, человек от этого процесса кайфует , тогда это какая то извращённая любовь.... Хотя , что бы не обидеть человека в его ,,хобби,, ... , не буду лезть со своим мнением по этому вопросу ! Просто пожелаю человеку удачи ! Его жизнь , его выбор !!!
СсылкаПожаловаться
на какой хрен?ты знаешь что такое машина выходного дня?таки емашины покупаются для того чтобы получить драйв,а не для каждодневного использования. Человек может себе позволить вот и покупает.Я уверен у него есть машина на каждый день,комфортная удобная. лишь бы ляпнуть,да?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.