Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
FAW V5 1.5 МТ 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 20300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Думал о покупке нового автомобиля уже несколько лет. Больше никогда не будут покупать автомобили из Прибалтики. Наелся этого – ВО! (показывает уровень выше головы). На авторынке есть, конечно, привлекательные предложения по вторичке. Но, как уже сказал раньше, мне отчаянно хотелось приобрести новый автомобиль. Чтобы забыть хотя бы на несколько лет о том, что такое сервис и, где найти деньги на очередной ремонт. Денег было не много. И это стало основной проблемой. Читал о том, что Volkswagen начинает продавать в Китае бюджетные седаны типа Polo. Но когда они появятся, и появится ли в России (в виду осложнения отношений с Евросоюзом), неизвестно. Собственно говоря, так и узнал о китайских седанах. В России они продаются с 2013 года. Думал, что раз Китай, то посыпется сразу. Рад признать свою ошибку. Надёжнее автомобиля я ещё не встречал. Тачка реально рулится. Хочу сказать, что больше 125 мне её разогнать не удалось, но в потоке такая скорость и не нужна.
С расходом проблем нет никаких. Жалко не было дизельных модификаций, я бы тогда был счастлив, как слон. Коробка работает без нареканий. Ход короткий, толчков ни при старте, ни при остановке на светофоре нет. Ходовая, как новая, но я за городом и не езжу.
Достоинства
Надёжность,малый расход,мягкая подвеска.
Недостатки
Не нашёл
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Потапов
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
FAW V5 1.5 МТ 2014 г.
Надежность (4)
Салон (4)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
24
3
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Алексей Черняев
найдешь еще
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Обзорность плоховата из-за скошенной стойки и зеркала в салоне. С почти полной нагрузкой 150 легко и запасу ещё выше крыши, расход за проезд 5000 км 6,3 - 6,4 на км. Подвеска чуть жестковата, руль очень строгий. Кондиционер замечательный, оптика средняя. Тормоза отличные. Своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветошкин
пробег маловат. при таком пробеге у любой машины н едолжно быть проблем.
ну скоро ждите.
резинки все отстойного качества у китайцев.
ждите проблем с запчастями. кузовщина стоит как на мерседес.
СсылкаПожаловаться
Дархан Саламатов
это точно, болячки скоро повылазиют.
СсылкаПожаловаться
Иван Потапов
Поживем-увидим. Пока машина меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
ccc ccc
Но ещё рано или поздно любая новая машина пойдёт на вторичный рынок. Продать б/у китайца? Очень-очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Смотрящий В Душу
Ты братец - китайский дилер, по-любасу
СсылкаПожаловаться
Sergey Bakulin
Случайно зашел в тему и - заинтересовался. А что означает V5 в названии данной модели? Предвижу сразу некоторые отзывы: темнота, лапоть , и пр. .. Ладно, не возражаю. Неохота лазить по википедиям и дознаваться... Но, за тридцать пять лет водительского стажа сложились свои стереотипы - всегда считал, что обозначение V с цифрой означает количество цилиндров двигателя. V6 - шесть горшков, V8 - восемь горшков, ну, и так далее. У меня пятицилиндровый двигатель (ФВ Туарег). Но , здесь-то - 4 цилиндра, если верить ТТХ. Значит, V5 - это совсем не то, про что все (в том числе и я ) "знают" ?
СсылкаПожаловаться
Шарков Станислав
купил фав в 13 году сейчас начались колосальные проблемы со всех сторон даже не знаю с чего начинать эт просто жесть возможно только мне так не повезло но я заменил практически все и вышла она мне в 500 миним а сейчас хочу продать и цену дают смешную 160-180т.р хотя машина в идеальном состоянии всеи запчасти новые ....по трейд ину предлогают помненять на приору 2008 года в убитом состоянии
СсылкаПожаловаться
андрей дмитриев
Привет.
Проехал 3800, 2014, не кожзам, двигатель- идеально, ускорение- супер, за это время обогнали 3 машины(естественно MERS, BMW, и какойто идиот на сужение полос при моей скорости 160 с права!!!!! (перед поворотом на поныри курская область), 4 года до это ездил на логане 1.6- не сравнить, рвет всех. Кое какой надув- а это много значит, расход -7. По трассе рвет всех, свистит, летит, - но легкая управление тяжелое , естественно на скорости, при 120- 140- ИДЕАЛ.
Срасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.