Отзыв Тех. характеристики
Eagle Vision 3.3 i V6 ESi 1995 г.
Седан, 3.3 л, бензин, 161 л.с., автомат
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
До покупки "Орлиного взора" (так я его прозвал) успешно катался на OPEL Omega B (1998г.в., 2.0L, АКПП, полный фарш), но со временем немецкий металл стал сдаваться под натиском московского реагента... Вот и решил, что пора бы прикупить что-нибудь стильное но не менее комфортабельное. Выбор (в основном ориентируясь на стоимость - до 220000р., размер и дорожный просвет) пал на Eagle Vision/ Chrysler Concorde. При этом Dodge Intrepid первого поколения как-то сам-собой отпал: внешне он хуже оформлен. Другие модели LH платформы 90-х годов (NewYorker & LHS) слишком великоваты для тесных московских двориков... Купил Вижн за 160000 рублей (декабрь 2006)
Попала машина ко мне не в лучшем виде: ушатаная подвеска, неясно работающая коробка... Тут же было принято решение: передняя подвеска + ШРУСы под замену, все рычаги задней подвески заменить новыми и ремонт АКПП. По ходовой получилось 38500р. работа+запчасти (все запчасти - оригинал, общая стоимость: перед.подвеска - 14000, задн.подвеска - 9000, гидротрансформатор АКПП - 7500р.).
Замена масла в двигателе - каждые 5000 - 7000км, лью родное масло (Mopar 10W30 / Mopar 5W30, лето/зима), стоимость масло+фильтр+замена = 1200р. Замена масла+фильтра в АКПП - каждые 40000км - 3000р. Колодки + диски: перед = 5000р.(35000км), зад = 3000р.(80000км)
Кроме вышеописаных послепокупочных и регламентных работ никаких доп.расходов машина не попросила!!! И это за 80000км! Вот это - ресурс!!!

На ходу автомобиль приятен и покладист в управлении, но не без "огонька"! В салоне до 160км/ч. тихо, идёт машина плавно и уверенно. Те, кого укачивало в Омеге (не говоря уже про Октавию и Аутбэк) в Вижене даже не замечают расстояний. Климат-контроль хоть и однозонный, но работает отлично: в салоне всегда комфортная температура без перепадов и сдувания шапок с голов пассажиров (камень в огород Омеги с раздельным климатом), а окна не потеют в любую погоду и с любым числом пассажиров под любым "градусом" :) Разгон до "сотни" на 3,3 л двигателе не впечатляет, но всё же намного живее той же Омеги. Плохих дорог машина вовсе не боится (достоинство всех "Американцев"), посадка высокая, подвеска добротная. По бездорожью ездить не страшно: дно не пропорешь, а картер за подрамником и вовсе неуязвим. По снегу и льду можно двигаться уверенно (у меня авто без АБС и ЕСП, но проблемм не возникало).

А вот отделка салона - просто какое-то издевательство: нижняя часть из жёсткого и "звонкого" пластика (зачем-то очень толстого), цвет отделки тоже "эксклюзив": бледно серый и чёрный... Верхнюю часть панели летом повело от перегрева на солнце, от этого в месте установки подушки безопасности пассажира образовались неприятные наплывы и вмятины; такая картина наблюдается на почти всех авто этой серии... Пока не лечил...
Сидения - это "сказка"... Профиль удобный, но только спинка низковата и материал как в "Запорожце" (у меня сидения с тряпочной отделкой - "кожа" посолиднее). На заднем сидении вообще не предусмотрено подголовников!!! А вот сидеть удобно везде (и даже втроем на заднем диване!). Места сзади предостаточно!

В общем, автомобилем очень доволен! Эх, покрасить бы ещё в какой-нибудь более весёлый цвет!..
Недостатки
1. Куда-то девался антифриз зимой: оказалось прохудилась прокладка ГБЦ - ремонт бамостоятельный, прокладки - 1230 руб.
2. Дрожали на ямах фары: усилил крепление пенопластом :)
3. Начала ржаветь кромка крышки багажника: 3000р. за ремонт.
4. Зимой посвистывала муфта включения компрессора кондиционера: два часа в отапливаемом гараже с периодическими включениями кондиционера.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
xenon.rus
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
12 Марта 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.