Отзыв Тех. характеристики
DongFeng S30 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 117 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Брал 27 апреля 2015 года у дилера "Автоцентр Союз", до нее был Geely Emgrand EC7, где то тут есть мой отзыв.. До нее BYD F3. Машину привезли ровно за 2 недели, как обещали... Первое ТО пришлось пройти на 700 км, ибо надо было ехать в Мурманск, за 1300км. Стоимость 3500, без замены масла, это по желанию. ( А чего его менять на 700)))
Теперь о машинке:
-В общем, под капотом все аккуратно, герметик на краске, Сборка - чистый Китай. Панели ровные..... За 579 рублей - оправдывает полностью. Запаха фенола нет, есть запах новой машины. Посмотрим... Завтра ехать обратно в Питер))
Итак, господа... Сегодня 20 12 2015... С Наступающим... Пробег 11000... И ничего... Абсолютно ничего...Только одно.. Поставил пластиковые локера и резину 65.. При поворотах хррррррррр...... Не ставьте локера у дилера, лучше - жидкие..Сколы от реагентов не зацвели... Цинковая грунтовка, значит есть... И поменяйте резину, у меня зимняя Гиславед, и тишина)))) Жидкости на уровне покупки.. Напишу еще месяца через 6))
18 января 2016... В Питере морозило поз 27 ночью... Дня 2)) Но, все хорошо, только при заводке 5 секунд обороты были под 3000?? ( Интересный борткомп), Начала скрипеть задняя полка (посмотрим, что будет при увеличении температуры), Подвеска по жестче, Ну и , приходится постоянно менять направления воздуха, замерзает либо лобовое, либо боковые, либо ноги... Ноги мерзнут конкретно, пассажиры, вообще, воют)
+ На любом гололеде АБС, как часы, четко прямо... До -15 - Ташкент))
-18 мая 2016 года. Год и один месяц, 15000. Позади суровая зима с песком и солью.)
Поставлена летняя резина Pirelli, теперь относительная тишина, шум от дороги перестал надоедать.. С машиной все хорошо, скрип полки пропал при повышении температуры и больше не появлялся. Остальное ничего не скрипит и не отваливается. Где - то по зиме распрощался со всеми брызговиками, но на дырках от саморезов даже намека на ржавчину нет. Все равно надо обработать) Рыжиков нет, хотя я антикор не делал. Сделал ТО после зимы, сказали - все хорошо. Надо же что-то плохое сказать... Ах, да... Перегорел, или сломался прикуриватель... Я не курю, мне не принципиально). Двигатель приработался, увеличилась динамика на низах.
16 августа 2016... Полет нормальный, все отлично... 31 декабря 2016 года 20000 км.... Тоже состояние, что и при покупке. Ничего не менял, кроме ТО и резины. Налог пришёл - 3750 р. В апреле на ТО2 надо будет поменять колодки, надеюсь, это сделает другой владелец, жду старта продаж dongfeng ax7))))
Достоинства
Очень великолепное поведение на трассе. Руль держишь одним пальчиком и он точно знает, где "0".... Практически все равно до колейности (Удивлен от Китая)
Круиз контроль - держит скорость на подъемах и спусках
Полностью оцинкованный кузов
Регулировка руля по вылету
Хорошая динамика на низших передачах - 4 я так понял - крейсерская
Полная металлическая защита двигателя и коробки в базе
Маленький расход - по трассе - на 1300 - 2,5 бака. По городу - 9-10 литров (Эмгранд жрал 15)
Большая длина салона
Тихая работа системы кондиционирования
Нет скрипов с салоне... Заверяют, что не будет
Хороший фильтр салона, воняют только газующие дизеля-- 18мая. 2016, через год - подтверждаю короззионную стойкость, дырки от саморезов - голый чистый металл, без признаков ржа. Скрипов в салоне - нет. По городу - 8.5л. на 100.
16 августа 2016... Когда, полтора года назад я покупал авто, я проводил тест драйв Киа Рио, Ниссан Альмера, Хенде Солярис и Рено Логан... И я сделал правильный выбор в пользу Донгфенг).
31 декабря 2016. 20000. Отсутствие неисправностей, отличное ЛКП. Блестит, как новое. Отсутствие коррозии.
Недостатки
Слабая шумоизоляция от мотора и дороги - делал антишум, но на 12О -(
Очень слабая боковая поддержка на передних сиденьях, хотя и компенсируется круизом и подлокотником, но спина ныла безбожно... Хотя 14 часов за рулем
Отсутствие пластиковых локеров, только за доплату -4000
Нет ПТФ даже на Лакшари
Гулкая подвеска... Но мягкая
Простоватый дизайн (сужу по себе)
Главное - почему 4-х ступенчатый автомат??? Хотя их коллеги вовсю ставят 6 и вариаторы??? --- 18 мая 2016, через год - конструкционно не отключается электроусилитель на скорости... Слабая подсветка борткомпа, на солнце не видно ничего.
16 августа 2016... Во время ливней забрызгивается парковочная камера)
31 декабря 2016. 20000. Кроме вышеперечисленных новых нет)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий S.P.Q.R.
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
26 Мая 2015 года
Оценки владельцев
DongFeng S30 1.6 AT 2015 г.
Управляемость (2)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (1)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Алексей
Скажите, как ощущения в сравнении с Эмграндом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S.P.Q.R.
Намного лучше.... Эмгранд получше только внешне.... Функциональность намного ниже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S.P.Q.R.
Минус один..... Запчастей нет, ремонт только у ОД.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.