Отзыв Тех. характеристики
DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно, Изначально шел в салон за другим автомобилем, но .., увидел Кросса и ... захотел). Перед покупкой, перерыл весь интернет по марке DFM, изучил всю найденную информацию об этом автомобиле. Отзывов было мало, но все они оказались весьма положительными.

В общем, спустя полтора года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Хорошо подходит как для города, так и для трассы. Автомобиль кроссовером не является, я бы назвал его - кросс-хэтч. При цене в 600 т.р. однозначно лучшая покупка из всего того, что сейчас продают (по крайней мере для меня).

На момент написания отзыва никаких неисправностей у автомобиля не было.
Достоинства
- привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign)
- автомобиль очень хорошо собран (собирается в Китае), ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные, двери закрываются мягко, с одинаковым усилием,
- широкий пластиковый обвес по кругу,
- богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких 'фишек' вообще зашкаливает),
- неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag, ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.),
- жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке.
- кузов с двухсторонней оцинковкой,
- хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche),
- руль (в коже) регулируется по высоте и по вылету,
- автомобиль теплый, очень эффективная печка и кондиционер,
- комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой),
- обшивку сидений можно снимать (как чехлы),
- мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества),
- современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе),
- энергоемкая подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX),
- просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать),
- для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом,
- удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части).
Недостатки
- посредственная шумоизоляция,
- большой передний свес,
- нет системы стабилизации ESP,
- очень маленький перчаточный ящик,
- нет обогрева сидений,
- слабоконтрастный дисплей бортового компьютера,
- тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара,
- неудобное расположение заливной горловины для омывайки,
- неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП),
- в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD),
- жестковатая подвеска,
- 'длинный' руль (3,7 оборота, требует небольшого привыкания)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Ракитин
Кемеровская обл., Тайга
Отзыв написан
22 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.
Управляемость (6)
Салон (5)
Качество сборки (4)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
27
1
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Олег Павлушин
это поразительно, еще один отзыв от довольного владельца. У этой марки с соотношением цена/ качество всё отлично. Я приятно удивлен и искренне радуюсь за компанию дунфэн. Дерзайте, выводите другие модели, вы наконец уже должны потеснить некоторые марки с рынка.
СсылкаПожаловаться
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ракитин
В ответ на комментарий от Ленка
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
Сударыня, не надо ровнять всех по себе. Люди, которые разбираются в автомобилях хорошо понимают, о чем я написал. Ну а у тех, которым эти термины непонятны, совсем другие критерии выбора- нравится или не нравится, хочу такую или не хочу, красненькую или синенькую, большую или маленькую, и т.п.
СсылкаПожаловаться
Олег Павлушин
В ответ на комментарий от Ленка
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
И какие же термины Вы встречаете первый раз? Между прочим, это понятный отзыв, в отличие, например, от гаражного слэнга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.