Отзыв Тех. характеристики
DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон за новым распродажным Опель Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль, который сразу зацепил внешним видом, комплектацией и качеством сборки. Скажу сразу, что я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам, не надо быть экспертом. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять с чем имеешь дело, и что приобретаешь.
В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, без всяких опасений решился на покупку данного авто.

Спустя два года эксплуатации, могу сказать, что H30Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса.
Из за "длинного" руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. H30CROSS кроссовером не является, я бы назвал его - кросс-хэтч.

На момент написания отзыва никаких неисправностей у автомобиля не было.
Обслуживаю его сам. С расходниками проблем нет (владельцами уже подобрано много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Доставка от момента заказа до получения - 2-3 недели. Подробности есть на форуме владельцев.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 - 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые запчасти, минимальное количество несерьезных "детских болезней". То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. Китайцы в отличие от европейцев пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей, и цена до сих пор очень привлекательная. Как говорится, ловите момент).
Достоинства
- привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign),
- автомобиль очень хорошо собран (собирается в Китае), ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто.
- широкий пластиковый обвес по кругу,
- богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких 'фишек' вообще зашкаливает,
- экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100км.
- неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.),
- жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке.
- кузов с двухсторонней оцинковкой,
- хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche),
- руль (в коже) регулируется по высоте и по вылету,
- автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Огромный респект за это китайцам.
- комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии.
- обшивку сидений можно снимать, как чехлы.
- мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, но приятно.)
- современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе),
- простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX),
- просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать),
- для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом,
- удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части).
Недостатки
- посредственная шумоизоляция,
- большой передний свес,
- нет системы стабилизации ESP,
- очень маленький перчаточный ящик,
- нет обогрева сидений,
- слабоконтрастный дисплей бортового компьютера,
- тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара,
- неудобное расположение заливной горловины для омывайки,
- неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП),
- в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD),
- 'длинный' руль (3,7 оборота, требует небольшого привыкания).

За два года эксплуатации не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев их всего две: первая - молдинг (хром.накладка) пятой двери. Если его активно "раскачивать" при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой - после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.
И вторая распространенная проблема - это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может лопнуть. Лечится за минуты и копейки.
Все остальные проблемы машины зависят от степени пофигизма и вандализма владельца.

Всем удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Ракитин
Кемеровская обл., Тайга
Отзыв написан
22 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.
Управляемость (6)
Салон (5)
Качество сборки (4)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
27
2
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Олег Павлушин
это поразительно, еще один отзыв от довольного владельца. У этой марки с соотношением цена/ качество всё отлично. Я приятно удивлен и искренне радуюсь за компанию дунфэн. Дерзайте, выводите другие модели, вы наконец уже должны потеснить некоторые марки с рынка.
СсылкаПожаловаться
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ракитин
В ответ на комментарий от Ленка
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
Сударыня, не надо ровнять всех по себе. Люди, которые разбираются в автомобилях хорошо понимают, о чем я написал. Ну а у тех, которым эти термины непонятны, совсем другие критерии выбора- нравится или не нравится, хочу такую или не хочу, красненькую или синенькую, большую или маленькую, и т.п.
СсылкаПожаловаться
Олег Павлушин
В ответ на комментарий от Ленка
Ленка
мне одной кажется, что это заказной отзыв? больно много умных слов, которые простому обывателю почти ни о чем не говорят, либо вообще первый раз такие термины в отношении автомобилей слышат.
СсылкаПожаловаться
И какие же термины Вы встречаете первый раз? Между прочим, это понятный отзыв, в отличие, например, от гаражного слэнга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.