Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 117 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально парковаться и не задевать бордюры. Подвеска довольно жесткая, но к этому быстро привыкаешь, рытвины и ямы на асфальте проходит хорошо. По грунтовке идёт как крейсер. Небольшим ямки и углубления проходит как по ровному асфальту. Хорошая управляемость, машина четко держит дорогу даже на высоких скоростях. Не быстрая. Стартует неторопливо. Идеальная скорость от 60 до 120 км/ч. На данном авто максимально разгонялся до 150 км/ч. Автомат 4-х ступенчатый, при переключении чувствуются толчки. При движении в горку двигатель начинает натужно реветь, но после переключения автомата успокаивается. Итак, это не резвый "арабский скакун";, это красивая "лошадка"; для размеренной и не агрессивной езды. Есть видеопарктроник, очень удобно. Салон удобный и просторный. У пассажиров на задних сидениях ноги в переднее кресло не упираются, но 3-м пассажирам с комплекцией выше средней будет тесновато. Багажное отделение не большое, но для женщин то что надо. При необходимости можно сложить задние сиденья (все или частично). А вот "бардачок"; совсем маленький и мелкий.Штатная аудиосистема русифицирована и нареканий не вызывает. Мне нравится, но я не меломан. Расход по трассе от 5,2 л, в городе от 7 до 9 л в зависимости от количества пробок. Торпеда приятная на ощупь, приборы с белой подсветкой. Удобный и информативный бортовой компьютер. автомобиль производится в Китае, проблем как с китайцами российской сборки нет. Лакокрасочное покрытие хорошее. За время эксплуатации ничего не скрипело и не свистело. В инструкции предлагается заливать 92-й бензин, но продавец сказал, что лучше 95-й. С учетом экономного расхода заливаю 95. Не шумная, но я шумоизоляцию подкрылок при покупке делал. Хотя этой зимой сильных морозов не было, но в - 15 - 18 заводилась без проблем. Штатная летняя (универсальная) резина ничем не уступает "европейцам";, зимой ставил "нордман";. Супруга и я довольны приобретением (а с учетом, что цена рассчитывалась, когда курс был 36 рублей за доллар, тем более).
Достоинства
Полное соответствие цены и качества. Приятный внешний и внутренний вид автомобиля. Экономичный расход топлива.
Недостатки
Не очень удобный обзор боковых зеркал заднего вида. "Мертвые зоны"; плохо просматриваются даже визуально из-за боковых стоек, которые несколько сдвинуты назад. Не удобная полка внизу для левой ноги. Отсутствуют подогрев сидений и противотуманные фары. Не удобно расположена аварийная кнопка. Надо нагибаться чтобы на неё нажать. Нет обогрева лобового стекла и зоны "дворников";. Не удобно расположена горловина для заливания жидкости омывателя. Чтобы залить бензин надо ключом открывать крышку бензобака, а скважина для ключа зимой может замерзать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Бодер
Москва, Россия
Отзыв написан
29 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp 2014 г.
Управляемость (6)
Салон (5)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
26
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Петр Коновалов
У меня самого жулька 80-х годов, пэтому мнение не супер-объективное, но за рулем у H30 Cross очень понравилось. До этого про АБС-ЕБД только читал, а тут на практике попробовал — классные конечно системы, управлять машиной в разы проще.
СсылкаПожаловаться
Арчил Рыжикова
я была покорена объемом багажника у Дунфэн H30! Лично мне и 417 литров за глаза бы хватило, а тут еще и сидения можно сложить! Недавно нужно было балки на дачу везти, так мы только часть заднего сидения сложили, ехали вчетвером. Очень удобно!
СсылкаПожаловаться
Раис Канев
дизайн у h30 cross интересный, машина смотрится очень динамичной. судя по клиренсу проходимость должна быть хорошая. двигатель тоже вроде норм, интересно только как с кондишкой и набитым салоном летом тянет
СсылкаПожаловаться
Гоша Тихомиров
мой друг себе Дунфен Кросс «завел». Всю осень над ним прикалывались, типа, зимой на себе будешь его таскать. А он всю зиму отработал как миленький! Даже при -30 заводился с первого раза. И по снегу, и по льду как по сухому асфальту шел. Больше над его китайчиком не смеемся.
СсылкаПожаловаться
Олег Павлушин
жаль фото не выложил, слышал что машина зимой очень хорошо себя ведёт
СсылкаПожаловаться
Иван Пенкин
Незнаю огорчу Вас или обрадую, но противотуманок что в комфорте, что в люксе в стандартной комплектации нет. Это считается как доп. комплектация и ставится отдельно, Возможно в салоне где Вы покупали - салонщики поставили туманки на комфорт и брали денег уже как с допом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.