Отзыв Тех. характеристики
Dodge Stratus 2.4 2001 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 180000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Я искал BMW, а получился Dodge. Никогда прежде не имел дела с американским автопромом, - были русские и японские тачки, - но, после двух лет интенсивной эксплуатации с уверенностью скажу, что другая машина моя будет точно американской и, вероятнее всего, она будет Dodge.

Чистой воды дорожный крейсер. Исключительно для ровной поверхности. Бороздить асфальтовые просторы нашей весьма широкой родины – одно удовольствие.
Достоинства
- Великолепный крейсерский режим. Stratus II создан для дальнего боя. Регулярно мотыляюсь из Питера в Великий в Новгород. 140 км/час прёт совершенно не напрягаясь. Рулишь одним пальцем. Курсовая устойчивость – выше похвал. Кресла удобны, а водительское даже оснащено электромоторами.

- Достаточная динамика. До сотки, конечно, разгоняется туго и с возмущением, но дальше – песня.

- Роскошная печка! Нагревает мгновенно!

- Просторный салон. Многие вещи стали возможны только в салоне Stratus’а.

- Внешность. Дизайнеры запилили чёткий, гармоничный экстерьер. Он небросок, но ласкает глаз. Передок – мягкий, но одновременно агрессивный. Зад – типичная «Detroit ass» (детройтская ж…па), любоваться можно сутками.

- Относительная экономичность. Расход топлива для гигантского атмосферника в 2,4 литра – очень аккуратный. Особенно если не шалить на светофорах.

- Эксклюзивность. В родном Питере встречаю Stratus’ы крайне нечасто. Иногда – раз в три дня, чаще – раз в неделю. Чаще попадаются «братья» - Chrysler Sebring и Волга Сайбер.

- Во всех смыслах отличная заводская аудиосистема. Звук отменный, но это не есть привилегия Dodge, это вообще отличительная черта всех американских повозок, даже бюджетных.
Недостатки
- Клиренс. Там, где на просёлочных направлениях парняги на почти ВСЕХ авто несутся под 50 км/час, я пилю от силы 20. Ехать на природу – нарубить ягод да грибов – так и не решаюсь. А страшно! ибо юбка (передняя) и так уже вся изодрана.

- Удивительно странное местожительство аккумулятора (в переднем крыле). Чтобы добраться до батареи, треба снять колесо, подкрылок, локер. Сам аккум с боковыми клеммами.

- У тачки есть кондиционер, круиз-контроль, электрические двигалки кресел, но НЕТ ни одной пепельницы. Подстаканников аж 4, а пепелки нет. Мол, бухайте, дорогие юзеры, но курить – нельзя.

- Нечётный шаг радиостанций. В аккурат все основные отечественные музыкальные радиопомойки летят мимо. Но зато отлично ловятся белый шум и разнообразные помехи.

- Длиннота в пять метров (почти) не очень приятна, когда тебе срочно захотелось припарковаться, например, где-нить в центре Питера. Багажника в зеркало, разумеется, не видно, и парктроника, разумеется, в наличии мало.

- Изрядный радиус разворота.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Птров Петр
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
07 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Dodge Stratus 2.4 2001 г.
Дизайн (2)
Салон (2)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Подвеска (0)
11
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.