Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Stratus 2.4 2001 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 180000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Я искал BMW, а получился Dodge. Никогда прежде не имел дела с американским автопромом, - были русские и японские тачки, - но, после двух лет интенсивной эксплуатации с уверенностью скажу, что другая машина моя будет точно американской и, вероятнее всего, она будет Dodge. Чистой воды дорожный крейсер. Исключительно для ровной поверхности. Бороздить асфальтовые просторы нашей весьма широкой родины – одно удовольствие.

Достоинства

- Великолепный крейсерский режим. Stratus II создан для дальнего боя. Регулярно мотыляюсь из Питера в Великий в Новгород. 140 км/час прёт совершенно не напрягаясь. Рулишь одним пальцем. Курсовая устойчивость – выше похвал. Кресла удобны, а водительское даже оснащено электромоторами. - Достаточная динамика. До сотки, конечно, разгоняется туго и с возмущением, но дальше – песня. - Роскошная печка! Нагревает мгновенно! - Просторный салон. Многие вещи стали возможны только в салоне Stratus’а. - Внешность. Дизайнеры запилили чёткий, гармоничный экстерьер. Он небросок, но ласкает глаз. Передок – мягкий, но одновременно агрессивный. Зад – типичная «Detroit ass» (детройтская ж…па), любоваться можно сутками. - Относительная экономичность. Расход топлива для гигантского атмосферника в 2,4 литра – очень аккуратный. Особенно если не шалить на светофорах. - Эксклюзивность. В родном Питере встречаю Stratus’ы крайне нечасто. Иногда – раз в три дня, чаще – раз в неделю. Чаще попадаются «братья» - Chrysler Sebring и Волга Сайбер. - Во всех смыслах отличная заводская аудиосистема. Звук отменный, но это не есть привилегия Dodge, это вообще отличительная черта всех американских повозок, даже бюджетных.

Недостатки

- Клиренс. Там, где на просёлочных направлениях парняги на почти ВСЕХ авто несутся под 50 км/час, я пилю от силы 20. Ехать на природу – нарубить ягод да грибов – так и не решаюсь. А страшно! ибо юбка (передняя) и так уже вся изодрана. - Удивительно странное местожительство аккумулятора (в переднем крыле). Чтобы добраться до батареи, треба снять колесо, подкрылок, локер. Сам аккум с боковыми клеммами. - У тачки есть кондиционер, круиз-контроль, электрические двигалки кресел, но НЕТ ни одной пепельницы. Подстаканников аж 4, а пепелки нет. Мол, бухайте, дорогие юзеры, но курить – нельзя. - Нечётный шаг радиостанций. В аккурат все основные отечественные музыкальные радиопомойки летят мимо. Но зато отлично ловятся белый шум и разнообразные помехи. - Длиннота в пять метров (почти) не очень приятна, когда тебе срочно захотелось припарковаться, например, где-нить в центре Питера. Багажника в зеркало, разумеется, не видно, и парктроника, разумеется, в наличии мало. - Изрядный радиус разворота.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.