Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Stratus 1996 г.

Седан , 2.5 л, автомат, 1996 г.в.
Пробег 90000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам коротенькую историю про Додж Стратус и про американские машины вообще. В общем, решил я купить себе машину. И хотелось, чтобы были там электростекла, ГУР, АБС, кожаный салон, чтобы была мощной, смотрелась на пятерочку, не старше 1996 года и не дороже 9000 долларов. Забив все эти требования в поисковик на одном известном сайте, я обнаружил интересную и незнакомую доселе мне машину - тот самый Стратус. Посмотрел фотки и мне понравилось. Но было страшно, ибо про "американцев" не знал я ничего. Как-то к Америке (читай - США) самой у меня вообще негативное отношение всегда было. Позвонил другу, у которого был Додж Интрепид 1994 года и спросил: "как тебе американская машина?". Он сказал, что брал заведомо убитую тачку там все уже было сломано, а что не было сломано - доломал он, поэтому не может сказать ничего определенного, кроме того, что ему "американцы" нравятся. На вопрос "сколько стоит ремонт" он ответил "НЕ ЗНАЮ". И это меня просто шокировало. Человек ездит два года на "убитой" машине и не вкладывает ничего. А она продолжает ездить! Лучшей рекомендации не придумаешь. И я решил все-таки брать американца. Приехал смотреть первый автомобиль и влюбился окончательно. Все для человека: комфорт, плавность в линиях и в движении, мощь движка, солидный внешний вид, просторный эргономичный салон... В общем отсмотрев пару-тройку авто я выбрал себе один Стратус и уехал на нем даже не потрудившись загнать его в сервис. За что и поплатился. Но слегка. Приехав на сервис, попросил оценить стоимость вложений, которые нужны. Оценили в 200 000 рублей (подвеска - амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, движок - сальники, форсунки, прокладочки, электрика - провода в пучке и т.п.). Я ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ. Тогда я спросил, что НЕОБХОДИМО сделать, чтобы он ездил. На что получил интересный ответ: НИЧЕГО. То есть, с существующими дефектами года этак два безпроблемной езды мне гарантировали. И, в принципе, два года он отъездил без особых проблем. Потом стали нужны деньги и я его продал. Дурак. Деньги ушли. Машина тоже. И стал я пешеходом (хоть и ненадолго). А машина ездит до сих пор под другим хозяином и просит только бензина и маслица. Нынешний хозяин позвонил мне только один раз, через полгода после покупки и спросил: "где у него аккумулятор?"...

Недостатки

В морозы ниже -25С машина не заведется, если залито минеральное масло (а завод рекомендует лить минералку). Поэтому советую ставить предпусковую систему подогрева. Она бывает на канадских машинах. Но можно и самому купить одогреватель масла в виде щупа от прикуривателя. Сам в минус 30 крутил стартер и жал на газ, идиот... Залил свечи и узнал еще один минус: V6 (2,5 л) расположен поперечно и к трем задним свечам долезть очень трудно (надо снимать коллектор, что зимой на улице - невозможно). Не рекомендую брать машины без подогрева зеркал (они очень сильно забиваются снегом). Вот, пожалуй и все минусы и трудности... Сейчас взял реванш - купил очередного "американца" - Крайслер Интрепид. Поезжу годик - напишу отзыв. До встречи!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.