Отзыв Тех. характеристики
Dodge Nitro 2.8 CRD AT 2010 г.
Внедорожник, 2.8 л, дизель, 177 л.с., автомат
Пробег 4500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Отличная машина
100 км за 8сек, благодаря новому турбированному двигателю
отличная имиджевая машина
в россию завезено всего за 2008- 2010 год. 365 машин
жаль, что крайслер груп сняли с производства данную модель
начали выпускать с 2007 года и сняли в 2010 году. в связи с финансовым кризисом
Да, «Додж» получился немаленьким – длина машины 4584 мм. На 15см больше нынешнего «Чероки». И даже тот «Индеец», что появится лишь в следующем году и который разделит с «Нитро» общую платформу, будет короче своего чуть ранее увидевшего свет родственника на 9 см.

Однако впечатлили меня не только формы и размеры. Попытайтесь открыть двери или капот у того же «Чероки» или «Коммандера». Напрягаться не придется – они легкие. А у «Доджа»? Крышка силового агрегата, словно стальная плита, – чтобы добраться до мотора, физическая подготовка и разминка требуются. А двери будто свинцом залиты, захлопнешь такую, и кузов содрогается. Тут бы конструкторам для яркости картины спереди машины рельс приварить аль швеллер какой-нибудь. Ан нет, лишь пластиковый бампер. Да только не встать на него, не облокотиться – глядишь отвалится и под небольшой нагрузкой
Недостатки
проблем совсем не возникает ездид и ездит
ближайший тех центр додж
находиться в Перми всего 250км
так что проблем не возникает ТО через каждые 10тыс. и порядок
Приобретая «Нитро», можно выбрать один из пары моторов. Точно такое же разнообразие среди комплектаций и пакетов дополнительного оборудования. Впрочем, базовое исполнение SE уже далеко не бедное. За 1 102 500 в машине кроме бензинового мотора 3,7 л и «автомата» будут: кондиционер, 4 подушки безопасности, электрические зеркала и стеклоподъемники, аудиосистема с СD-проигрывателем, сигнализация. С пакетом P1 машина дороже на 17 500 рублей, но и богаче на салонные коврики, обогрев наружных зеркал, полноразмерное запасное колесо и сигнализацию «Премиум». В пакете Р2 есть еще и круиз-контроль, противотуманные фары, датчики парковки и магнитола с чейнджером. Но за такой продвинутый набор придется доплатить 52 500 руб.

Собственно, все это оборудование, а также сабвуфер, салонное зеркало с самозатемнением, датчики давления в шинах, бамперы, окрашенные в цвет кузова, отделанное кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, противотуманные фары и электроприводы водительского сиденья есть в комплектации SXT.

Машина в таком исполнении с бензиновым мотором обойдется в 1 274 000 рублей. SXT можно заказать с дизелем 2,8 л и 5-ступенчатым «автоматом». Такой автомобиль будет стоить 1 267 000 рублей.

Вдобавок, существуют и отдельные опции: кожаный салон, 20-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, подножки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
СтройКей
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
14 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Dodge Nitro 2.8 CRD AT 2010 г.
Надежность (5)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.