Отзыв Тех. характеристики
Dodge Journey 2.4 AT 2009 г.
Минивэн, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 1200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
33 причины выбрать Dodge Journey

1. Дорожный просвет 22 см. Благодаря такому дорожному просвету Dodge Journey спокойно наезжает на высокие бортики, проезжает «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, паркуется, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.

2. Джиповская подвеска с большим ходом амортизаторов не пробивается даже на больших скоростях по неровной дороге. Это бережет резину и обеспечивает бесшумность автомобиля даже при постоянной езде по плохим дорогам. Ход амортизатора большой, поэтому при резком наезде на высокое препятствие на большой скорости амортизаторы не ударяются в отбойники, поглощая энергию подобного удара. Благодаря этому их не чувствуют пассажиры. Такая подвеска, диски размером от 16 до 19 дюймов, резина большого профиля дают возможность «Доджу Джорни» превзойти конкурентов. У большинства автомобилей минивэн-класса установлена короткоходная подвеска. А в Journey на приличной скорости можно проезжать рельсы, мелкие ямы, не притормаживая и не боясь за свой автомобиль.

3. Диски на 16-19 дюймов с резиной высокого профиля за счет огромных арок обеспечивают автомобилю мягкость и высокую плавность хода. При этом зимняя шипованная резина, несмотря на большой диаметр, стоит от 7000 рублей. Все дело в том, что эта резина не является низкопрофильной. Это позволяет не чувствовать рельсы, неровности на дороге. Сами диски притягивают внимание. Все знают, что диски – это 50% эффектного внешнего вида автомобиля. За счет дисков, большого профиля резины, большого дорожного просвета удалось спрятать глушитель и все трубы под абсолютно плоским днищем. При проезде по рельсам или вдоль бортиков практически исключается опасность испортить диски или резину.

4. Неординарный дизайн позволяет выделиться из толпы одинаковых машин, большая решетка радиатора, угрожающий вид спереди, мощные фары заставляют попутные машины уступать дорогу. Journey – это замаскированный переднеприводный «джип» с большими зеркалами и большим дорожным просветом. Автомобиль выглядит по-настоящему большим.

5. Расход – всего 13 литров 92-го бензина на 100 км в городе. По экономичности он занимает одно из первых мест благодаря современному двигателю, который регулирует фазы газораспределения не только впускного коллектора, но и выпускного. И если раньше американцы считались самыми прожорливыми, то сегодня они делают одни из самых экономичных двигателей. Эти двигатели даже покупают японцы для установки на свои машины. При поездке по трассе со скоростью 120 км/ч приборы показывают 7,8 л/100 км. И не нужно забывать, что мощность этого мотора – 170-185 лошадиных сил, что очень много для объема двигателя 2,4-2,7 литра.

6. 170 л. с. при моторе 2,4 л – невероятный показатель удельной мощности. Тяговитый мотор – это, в первую очередь, безопасность на дороге. Мощный мотор дает уверенность при обгонах. Кондиционер практически не влияет на динамику автомобиля и расход топлива.

7. Самый большой размер салона в своем классе позволяет расположиться водителю и всем шести пассажирам в комфортных условиях. Самое главное, как отмечают покупатели, что в таких сидениях не устаешь в дальних поездках. Размер салона позволит удобно расположиться баскетболисту. Задним пассажирам ноги можно вытянуть под передние сидения, что препятствует затеканию ног. Как отмечают клиенты ростом 2 м 15 см, это единственный автомобиль, в котором они умещаются удобно, и самое смешное, что за таким высоким человеком можно сидеть, не упираясь коленками в сидения. Опционно в автомобиль устанавливается 3-й ряд сидений, в котором с комфортом могут разместиться не только дети.

8. Регулируемый угол наклона задних сидений позволяет пассажирам, сидящим сзади, расслабиться, наклонив спинку сидения до упора назад. Это большое преимущество в дороге, когда нужно преодолевать большие расстояния. Сложив задние сидения вперед, объем багажника можно увеличить до 1562 литра.

9. Музыка Infinity Acoustics с сабвуфером и 7 колонками. Встроенная штатная система включает в себя огромные динамики в дверях, которые правильно воспроизводят бас. Великолепно звучащие высокочастотные динамики, которые достоверно передают даже дрожь в голосе. Сабвуфер в багажнике позволяет добиться революционного звучания. Как говорят музыканты, это даже не Hi-Fi, это Hi-End. Если устанавливать систему с подобным звучанием в другой автомобиль, нужно потратить около 90-120 тысяч рублей. Встроенный усилитель в штатной системе – редкое явление для других автомобилей. Чистый звук без хрипов даже на максимальной громкости – это огромное достижение. При этом даже при максимальной громкости элементы салона не бренчат. Поставив такую мощную музыку, производителю пришлось полностью шумоизолировать автомобиль. Обычно все производители экономят на музыке, а в Journey даже чейнджер на шесть дисков с поддержкой МР3. Управление музыкой удобно расположено на руле. Если вставить шесть МР3 дисков, то получится запас музыки на 10 дней непрерывного прослушивания. В багажнике установлены отгибающиеся колонки, они позволяют устроить дискотеку на пляже или на пикнике.

10. Холодильник в бардачке позволяет остужать напитки. Причем охлаждается все за две-три минуты. Благодаря наличию холодильника производителю удалось установить очень мощный кондиционер. Холодильник в «Джорни» работает даже при включенной печке. Всегда приятно в жару иметь прохладные напитки. Тем более двух литров хватит на всех пассажиров.

11. Съемный фонарик – очень полезная вещь в походе и на природе. Светодиодного фонарика хватает на два-три часа, и он автоматически заряжается в автомобиле.

12. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные предметы и багаж. Объем 784 литра. При сложенных задних и переднем правом сидениях объем составляет 1562 литра. При сложенном правом переднем сидении помещается ковер длиной 4 метра. Очень удобно, что спинки задних сидений наклоняются, поэтому объем багажника можно регулировать.

13. Маленький радиус разворота позволяет маневрировать на дороге, развернуться на месте, очень помогает в пробках и при парковке благодаря тому, что колеса не просто поворачиваются на максимум, но и немного заваливаются. Диаметр разворота Dodge Journey – всего 11,7 метра при немаленькой длине в 4888 мм.

14. Большие «джиповские» зеркала позволяют увидеть все происходящее сзади, не поворачивая головы. Автомобиль практически не имеет «слепых зон». Это помогает при перестроениях. За счет того, что зеркала асферические и большие, правый пассажир может наблюдать за происходящим позади автомобиля в свое правое зеркало! Водитель не напрягается и не вертит головой во время поездки. Зеркала могут складываться при нажатии одной кнопки.

15. Установлен большой спойлер багажника. Самая большая болезнь минивэнов – быстро пачкающееся стекло задней двери, что особенно заметно на трассе. На Dodge Journey установлен большой спойлер, защищающий от грязи. Кроме того, в спойлер установлен третий стоп-сигнал.

16. Электронный бесконтактный ключ не имеет металлической части. Он просто защелкивается в замке и общается с замком с помощью беспроводных технологий. Благодаря тому, что в ключе используется современная система шифрования и он имеет 5 миллиардов комбинаций, которые меняются после каждого запуска автомобиля, угон Dodge Journey без ключа исключен. Это подтверждают страховые компании, устанавливая тариф страхования КАСКО около 6% от стоимости.

17. Установлена штатная сигнализация. Брелок дополнительной сигнализации для Dodge Journey не нужен, потому что все кнопки находятся на ключе. Установлены датчики открывания дверей, капота и багажника. Редкие конкуренты оснащаются штатной сигнализацией. Благодаря иммобилайзеру, даже выточив подобный ключ или сломав замок зажигания, угонщик не сможет запустить двигатель, так как пять блоков, отвечающих за запуск двигателя, не опросив родной ключ, откажутся запускать двигатель. Эта система имеет повышенную степень защиты и имеет пять миллиардов комбинаций.

18. Восемь подушек безопасности. Уже в базовой комплектации установлены восемь подушек безопасности. Здесь присутствуют боковые подушки и подушки для всех пассажиров сзади. Впервые в истории боковые подушки безопасности не сдуваются, пока автомобиль переворачивается, так как в них установлены специальные обратные клапаны. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.

19. Очень хорошая шумоизоляция. Благодаря проклейке дверей, багажника и стекол «трипликс» (тройной слой стекла) посторонних звуков с улицы не слышно. Можно спокойно общаться по телефону, слушать музыку и разговаривать вполголоса. Днище автомобиля также шумоизолировано. Самое главное свойство салона Dodge Journey – он не издает посторонних звуков даже через два года эксплуатации.

20. Воздухозаборник впускного коллектора находится в самом верху. Это очень большое преимущество, потому что у остальных автомобилей при быстром форсировании лужи возможно попадание воды в цилиндры и, как следствие, гидроудар. А это не гарантийный случай и может вылиться в копеечку. На Journey можно смело ездить по лужам, гидроудара двигателя не будет.

21. Рама, интегрированная в кузов. Рама придает жесткость кузову. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются, не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе. В автомобиле установлена растяжка между чашками опор передних амортизаторов.

22. Автоматическая коробка с режимом «типтроник». С мотором 2,7 л комплектуется шестиступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения водителя, очень удобна в управлении. Ускоряется плавно и незаметно. Есть режим «типтроник», то есть можно вручную включать шесть фиксированных передач. При гололеде или езде по горным дорогам это очень удобно (позволяет тормозить двигателем и выбирать пониженную передачу перед обгоном). В автоматическом режиме коробка передач обеспечивает очень плавный разгон без рывков и пауз.

23. Датчики давления в колесах. Если вы будете знать давление в каждом колесе, вы сможете заблаговременно заехать в шиномонтаж и избежать неприятностей. Более того, вы будете знать, когда вовремя подкачать колесо, чтобы не пострадала управляемость автомобиля на дороге. В каждом колесе находятся датчики, информирующие водителя о давлении в колесах. Как известно, американцы ценят безопасность прежде всего.

24. Абсолютно плоское днище. Топливные трубки, глушитель, рычаги умело спрятаны и находятся выше наиболее низкой точки автомобиля. Проезжая неровности, можно не бояться зацепить, ударить или оторвать жизненно важные элементы автомобиля.

25. Мощные фары с омывателем. Большие фары с боковым отражателем освещают даже обочину, и если встречный автомобиль ослепил вас фарами, можно смело продолжать движение, ориентируясь по правой разметке. Мало того, что у фар большая мощность, также регулируется угол наклона фар. Это безопасность, так как хорошие фары – это 90% уверенности на дороге ночью. В фарах используется особо прочный пластик, который не мутнеет со временем и выдерживает удары камней.

26. Круиз-контроль. Полезен на трассе для того, чтобы ноги водителя могли отдохнуть, а внимание было сосредоточено на дороге. Набрав скорость на трассе и двигаясь с постоянной скоростью, водитель может включить систему «круиз-контроль»: нажимаем кнопку, убираем ногу с педали газа, система фиксирует скорость и отменяет свое действие только после выключения кнопки, либо нажатии педали тормоза. За три-четыре часа движения по трассе ноги не устают. Кроме того, это не позволяет вам забыться и превысить установленную скорость.

27. Система ESP. Система курсовой устойчивости автомобиля обеспечивает устойчивость на поворотах, поскольку машина всегда следует в направлении управляемых колес. Система ESP во многом заменяет полный привод, так как при пробуксовке одного переднего колеса автомобиль подтормаживает его колодками, имитируя работу блокируемого дифференциала. Автомобиль поедет всегда, если хотя бы одно переднее колесо зацепится за грунт. При повороте на большой скорости срабатывают датчики, во избежание заноса система сама начинает притормаживать разные колеса, чтобы стабилизировать автомобиль.

28. Система BAS. Система экстренного торможения работает на безопасность в критических ситуациях. Чувствуя резкий удар по педали тормоза, система применяет экстренное торможение, выжимая педаль до конца и снижая мощность двигателя. В критической ситуации тормозной путь сокращается примерно на два метра.

29. Антипробуксовочная система. Система, помогающая при пробуксовке колес на песке, рыхлом снеге, мягкой почве. Не позволяет колесам прокручиваться впустую, притормаживая буксующие колеса. Попутно снижается расход топлива.

30. Антиблокировочная система (АВS). Система, которая при торможении автомобиля не блокирует колеса, а позволяет им прокручиваться, тем самым предотвращая занос автомобиля, что особенно актуально зимой на скользкой дороге. Эта система позволяет управлять автомобилем во время торможения.

31. Очень эффективные тормоза – это преимущество спасает жизнь! Благодаря дискам на 17 дюймов инженеры смогли установить большие тормозные диски и увеличенные тормозные суппорты. При нажатии на тормоз на приличной скорости машина встает как вкопанная.

32. Сдвижной подлокотник с отделением для хранения мелочей. Очень удобен, так как подлокотник можно отрегулировать под рост человека, а при длительном движении на трассе не устает рука.

33. Недорогая стоимость ТО и гарантия без ограничения пробега. Очень недорогое техническое обслуживание, которое делается один раз каждые 10 тысяч километров. Причем гарантия – два года без ограничения пробега! На время гарантии бесплатная диагностика, осмотр, очень низкая цена по сравнению с конкурентами.
Недостатки
В городе автомобиль 2,7 не доставил никаких проблем – все четко, уверенно и предсказуемо. Легко держится в потоке, быстрый старт, прогнозируемое замедление при нажатии на педаль тормоза. Движение в Москве, как известно, довольно плотное, особенно на севере, новый административный кодекс суров, поэтому никаких вольностей в мегаполисе мы себе позволять не стали.На трассе при размеренном движении также никаких вопросов не возникает. Проблемы начинаются лишь при попытке резко ускориться. Коробка начинает «думать», чего же от нее хотят добиться? В конце концов, принимается правильное решение и срабатывает «кик-даун». Переключение вниз идет, как правило, сразу на пару передач – все-таки их достаточно, целых шесть. После этого начинает «голосить» двигатель, но в салон звуков проникает совсем немного – шумоизоляция хороша. Наконец, Journey набирает темп, но делает это очень плавно и неторопливо. От шести цилиндров ожидал значительно большей прыти. Подозреваю, что все дело в АКПП, «ленивые» настройки которой не дают двигателю реализовать себя на полную катушку. Однако не могу сказать, что управление «топовой» версией раздражает – адаптация происходит очень быстро.
Любопытный факт: субъективно разгон на автомобиле с двигателем объемом 2,4 л и четырехступенчатым «автоматом» произвел гораздо большее впечатление. Ускорение реально чувствуется, даже прижимает к креслу. Более простая коробка реагирует намного быстрее, мотор легко крутится до красной зоны. Правда, рев двигателя слышится уже отчетливо – на защите от шума несколько сэкономили, но не так сильно. При 4 000 об./мин. в салоне почти тихо, потом с ростом оборотов силовой агрегат дает о себе знать, но голос его назвать неприятным трудно


--------------------------------------------------------------------------------
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
MAF
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
11 Мая 2009 года
Оценки владельцев
Dodge Journey 2.4 AT 2009 г.
Надежность (4)
Салон (4)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
17
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.