Отзыв Тех. характеристики
Dodge Durango 1998 г.
Внедорожник, 5.9 л, автомат
Пробег 192 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Меньше всего думал, что куплю Додж "Дюранго" с двигателем 5.9 литра V8 "Магнум", да еще 1998 года выпуска. Вообще искал Митсубиши "Паджеро-3", как вариант смотрел Форд "Эксплорер", Шевроле "Трейлблейзер", короче искал чемоданы в пределах 2000-2003 года и в ценовом сегменте до $28-30 тысяч удроченных американских президентов. В семье есть Хундай "Санта Фе" (2001 год), у жены RAV-4 (2001 года) и Шкода "Октавия" (2000 года) 1.8 турбо на механике, это так сказать для души и отжига. Машины смотрел много, но все время что-то не то...то пробег скручен, то хозяин мутный, то просто не по деньгам. Я смотрел авто по цене так, что бы осталось 2-3 тысячи на ТО и мелкий ремонт. Жена же настаивала на покупке авто на пределе средств, т.е. за 30 тысяч. Обратил внимание, что авто за 25 и 30 все равно требуют вложить 1-2 тысячи, то резина гуано, то музыка американская с радио нечетных частот, то ТО делали бог знает когда. Короче в формуле "Сел и поехал" все равно есть вводная часть "через автосервис".



Теперь по делу, как-то валялся на даче листал "Из рук в руки", смотрю, стоит объява о продаже черного "Дюранго", 1998 год, пробег 187 ткм, 5.9 л, 250 лыс (по ПТС) или 280 по версии владельца, в небольшом тюнинхе впуск K&N, выпуск Lenux, обвес на морде и заду, спойлер, пороги, колеса на дисках Америкэн рейсинг, резина 275. С небольшим торгом. Поперся просто посмотреть и прокатиться, что бы решить - Ну на х... эти прожорливые американские внедорожники. Куплю себе "паджеру" или хундай "терракан". Не срослось.



Машинка в жизни оказалась не менее брутальной чем на фото. Черный, в обвесе, хромированная решетка радиатора. Внешний осмотр явил почти идеальное состояние кузова. Мелкая потертость краски на бампере, несколько сколов там же. В конце концов машине в обед 10 лет и я ожидал увидеть гораздо больше возрастных косяков. Короче сердце екнуло первый раз "За". Второй раз ек издало при появлении хозяина авто.



Я не педераст, на мужиков не западаю. Но хозяин холеный такой дядечка произвел впечатление. Из числа бывших пацанов ставших успешными бизнесменами. Такие на машинах и ТО не экономят. Путем допроса владельцы было узнано следующее. Авто четвертое в семье (есть еще Крайслер 300С, Додж "Интрепид", Додж "Нитро"), хозяин в РФ первый и последний, бралось в Москве с пробегом 12 тысяч миль.



Третье "За" случилось после небольшого тест-драйва по городу и ближайшей стройке. Сотню набрал примерно за.... по паспорту 8.4 секунды, в действительности 10-12 сек. Разница во времени потому, что мерили: хозяин и моя жена. Жена замерила 12 секунд, ей очень не хотелось Дюрангу, 10 сек показали часы хозяина тачки, видимо так хотел продать. При разгоне Ленукс издавал утробный и весьма впечатлительный рев, короче пешеходы пялились по сторонам искали взлетающие танки. Шучу. Причем выхлоп настроен так, что на холостом ходу и при движении на трассе утробного рева нет. Он хорошо слышен только при динамичном разгоне.



Все равно думал. Хотелось и кололось. В смысле год не тот, кушает отменно, в Самаре "Дюранго" 3 или 4 машины. Правда с другой стороны эксклюзифффф в таком обвес нет ни у кого, расход...да хрен бы с ним, год.... в топку вслед за расходом. Оставалась цена. $23 тысячи.... авто этого года, но в базовой комплектации, короче в стоке стоят примерно $15-18 тысяч. Жабило меня. Поглядывал в сторону "Паджер". Решила мои сомнения жена. К тому времени она получила РАВ-4 и ее уже не сильно парил вопрос на чем я собираюсь ездить. Она задала владельцу вопрос- если мы сейчас берем авто и оставляем залог, сколько скинете. Ответ порадовал -$2 тысячи и + 8 колес на дисках в подарок.



Все берем.



P.S. пока смотрел авто приезжали люди смотрели тачку. Особо удивило, что рвались к Дюранго кавказцы (это я про людей, а не про собак). Пипец просто. В последнее время отчетливо проявляется тенденция полюбили хачи америкосов. Мерины уже не престижно. Как увидишь в Самаре "Навигатор", "Секвойю", "Экспедишн", "Эксплорер" или еще чо-то чемоданообразное 90% что за рулем гордый сын гор сидит.



Купил таки "Дюрангу".



Первые впечатления.



Машина стояла с зимы. Поэтому кое какие непонятки были типа неработающих дворников спереди и сзади (выручила вэдэшка). Повышенный расход, в первый день 35 литров. Ну тут сам виноват. Несколько завышены обороты. Но об этом позже.



От чего я куел.



- Куел от разгона, старт со свистом колес, выход из поворота с дачей газа зад джипа немного поводит, резина повизгивает. Супер.



- Окуел второй раз, когда полез разбираться с компом. Расход при таком стиле езды 30-35 литров на 100 км. Не хило. Погоняв два дня решил, что хватит. Стал ездить спокойно. Итоги порадовали. Катался поздно ночью по Самаре, скорость 60-80 расход 18-20 литров. Днем в пробках 20-25, потом упал до 20-22. На трассе 50 км туда обратно 19-20 литров при скорости 100-120 км\ч. После промывки инжектора выдает на трассе 18 литров, в городе 20-21, но опять же как ездить. Бывает у меня настроение когда комп выдает вердикт, хорошо погонял, вот 35 литров.



- Большой плюс в прямом и переносном смыслах слова бак, 95 литров. На моей "Санта Фе" 55 литров. Правда и расход ниже.



- До сих пор куею от габаритов "Дурика". Повез резину в ГСК. Там где я раньше на Санта Фе разворачивался за милую душу, на "Дюранге" не смог. Не лезет. Пришлось ставить парктроник.



- Приятно тешит самолюбие резкое изменение отношения со стороны коллег - водителей. Появление за кормой черного "Дурика" с хромированной рожей и стальной решеткой, да к тому же утробно урчащего стимулирует водил к смене полосы и пропуску чемодана. Хотя, хотя может быть они понимают, что 2 тонны с гаком от легковушки оставит тока блин сдобренный машинным маслом.



P.S. перегонял на ТО Рав-4 жены кто бы пропустил на дороге, еще подрезать норовили думая, что за тонированными стеклами девица сидит. Аналогично было с перегоном Санта Фе . Пока в окно не покажешь насупленную рожу, хер кто пропустит.



Управление "Дуриком"



Что тут сказать. Фразы ватное, не четкое, размазанное. После Санта Фе, Равика и тем более шкоды кошмар какой-то. Дюранго прекрасно держит дорогу только на прямых участках, волны, наклоны дороги приводят к тому что все время надо подруливать, ловить машину. Но вот почему-то от этого и ловлю кайф. Либо езжу медленно, в смысле 60-80 км\ч. Хотя возможно, что свою лепту в плохое управление вносят лапти Йокогама на 275. Из десяти баллов за управляемость "Дурик" получит не больше 5. Но, как у него выворачиваются колеса. На парковке жена на РАВ-4 и я на "Дурике" спокойно лавировал между машин. На Санта Фе, к примеру особо не развернешься.



Не понравилась кочерга АКПП. Все время промахиваясь. Вместо Д включаю Н. Коробка тупит, но это не первый мой американец, поэтому с тупой коробкой разговор один, активно надо работать педалью газа и думать когда ее нажимать. Тапку в пол, секунду другую АКПП думает, как будто спрашивает, а точно надо? Получив ответ педалью газа надо Вася, надо, падает на передачу в униз. Дюранго с утробным ревом молодого быка ломится на обгон.



Присущая америкосам валкость на моем "Дурике" минимальна. Хозяин говорил, что менял амортизаторы, добавил лист в рессоры, поставил кованные стабилизаторы и что-то еще. Сравнивал Дюрангу с Эксплорером 1999 год и Гранд Чероки 2000 год. Один и тот же поворот они проходят с такиииим креном, что жуть, Дурик же стоит как влитой. Правда минус в том, что жесткая попа все время норовит обогнать нос автомобиля.



Аппетит. Тут все понятно.



Двигатель.



Стоит самый мощный 5.9 литра, V8 Магнум. Прежний владелец поставил другой выпуск, на впуске стоит нулевик K&N. Говорит, что чиповал тачку и у нее вместо 250 лыс, типа 280 лыс. Ехать замерять не охота. Поверил ему на слово. От активных катаний по Самаре, а также в города ПФО и на юге России, прогорел выпуск, причем в месте где крепилась табличка "самый понтовый выпуск и самых понтовых выпусков". Цена вопроса 7 тысяч рублей+месяц ожидания. Выручила смекалка работников сервиса. Выпуск стальной, варится легко. Обложили внутренности двигателя мокрыми тряпками и за 500 рублей заварили дырочку. Экономия однако.



Панель приборов.



Черт, ну кто просил менять родное на неродное. Белая панелька приборов, подсвечиваются только указатель передач, трип и стрелки, ну плюс рабочие надписи. С какой скоростью я еду в ночи, можно только догадываться. Геморрно ужОс как. Простой пример. Указатель топлива показывает 0. Но огонек пока не горит. Я метнулся на заправку и залился до х...я. Вошло 60 литров. Получается, что 0 по прибору, это как минимум остаток в 35 литров. И так по всем приборам. По навигатору скорость 60 км\ч, по шкале 50 км\ч. Видимо сменю панельку.



Салон. Ну скажем так убогий. В корейской Санта Фе он более функционален. Есть бардачок впереди, карманы в передних дверях и все. В багажнике, а он сцуко от 500 до 2000 литров объема ни х..я нет. Точнее есть подставки под воду и кока-колу. Инструмент и хлам запхал в нишу багажника. Очень мягкие сидения. Классно. попка в них тонет. Самый большой плюс салона это его размеры. До фига.... Я спокойно перелез на второй ряд, а оттуда в багажник с водительского места.



Привык что америкосы слепые. "Дурик" оказался исключением из правил. Фары светят отлично. Напрягает только алгоритм их включения. Запустил двигло-загорелся ближний свет.Потянул ручку на себя ближний отрубился, загорелись габариты оранжевые, габариты белые+ПТФ. Еще раз потянул зажегся ближний+ПТФ остались, но оранжевые габариты выключились. При включении дальнего света ПТФ отрубаются. Стремно.



Полный привод.



На моем дурике стоит классический парт-тайм. Основной привод задний, передок можно включить на ходу на скорости до 80 км + пониженная есть. Ездил на дачу, грунтовая дорога в деревню раскисла. Как только слез с асфальта на нее и дал газ зад повело. Включил полный привод и вздымая комья грязи, фонтаны воды ломанулся на дачу. Лепота. Правда потом долго отмывали авто....



Откатал за две недели почти 5 тысяч км, поставил авто на ТО и тут полезли результаты моей езды. Шаровые все 4 под замену. Оригинал стоит 3200-3600, не оригинал 1200-1500. Втулки стабилизатора задние и передние рублей по 400-500 за комплект. Тормозные колодки 1200-1800 за передние и задние. Взял и заказал по 2 комплекта, с прицелом на будущее. Неприятное это то, что дрифтуя на "Дюранго", катаясь на джипперских покатушках, лазая по природе, я ухлопал блокировку заднего дифференциала, а это уже 30 тысяч. Запчастей в наличии в Самаре нет, все под заказ. В итоге на некоторое время пересел обратно на Санта Фе. Через месяц придут запчасти и..... Новый комплект летней резины я уже присмотрел.



P.S. кому нравятся большие американские авто Додж "Дюранго" хороший выбор, но... лучше его иметь в качестве второго авто. Любая поломка и вы встали на некоторое время в ремонт.


Недостатки
Условно говоря проблемы моего авто бы я разделил на технические, вызванные весьма жесткой эксплуатацией аппарата, геометрические вызванные его размерами и запчастные.
Откатал 4 или 5 тысяч км, точно не помню
под замену пошли:
- все 4 шаровые
- задние втулки рессор
- втулки заднего стабилизатора
- рулевой наконечник одын штук
- блокировка дифференциала
- сменил магнитолу
- сменил акустику (подхрипывала)
- поставил парктроник
- поставил новую голову
- акустику
- усилитель
- саб
- сигнал от "Волги" (родной сигнал вызывал улыбку даже у моей 1.5 годовалой дочки)
- Расходников в наличии (Самара) почти нет. Все под заказ. Взял на всякий случай по два комплекта всего, что нужно. Короче все везти из Москвы, в принципе 1-3 дня терпимо. По запчастям срок исполнения заказа 2-4 недели. Увы.
- проходимость ограничивается исключительно возможностями автомобиля и ветром в голове водителя. Лезет дурик почти везде, ну в разумных пределах, пока на брюхо не сядет.
- маневренность несмотря на размеры отменная, только вот рулем приходится много оборотов делать. Но это сугубо субъективно.

На самом деле машина весьма интересная а недостатки можно в достоинства обратить, как говорили в фильме "ДМБ": Ссышься по ночам? Ну ни чего, мы тебя в десант определим, там сраться начнешь....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
devill
Самарская обл.
Отзыв написан
24 Июня 2007 года
Оценки владельцев
Dodge Durango 1998 г.
Свет (2)
Управляемость (2)
Качество сборки (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
5
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.