Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 CVT 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 79000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Жене стал необходим авто , а коробка МКП ее совсем не прельщала , и так как денег на вторую машину в семью у меня в данный момент .......................... РАФа решили продать и купить такого же на автомате - вариаторе , правда боюсь что я куплю себе все же Лекс 450! .
по салону меня машина не разочаровала - ну тут как бэ уже у каждого свои фломастеры на вкус и цвет - те кто привык к японскому пластику и общей концепции восточного дизайна - салон американского авто застебают сразу ) Хотя он совсем неплох - просто он другой ... Практичные фичи типа холодильника на 4 бутылки ,раскладываемых в ровную плоскость сидений , просторных бардачков , подстаканников с люминисцентной подсветкой и хорошего звука родной акустики - все это меня устраивало чуть более чем полностью .

Я на самом деле очень привык и в чем то полюбил этот авто , за то что с ним было никогда не скучно , за то что он редко заезжал на заправки ( больше 10 литров даже по городу с кондером не выходило ) ,за то что ему всегда было пофиг на всякие бордюры и перекопанные дороги ( 20 см клиренса и стальная заводская защита днища) , за то что в дальних поездках я никогда не уставал за рулем ( а ездили мы часто по командировкам по области - по 700-900 км в одну сторону) , зато что моя банка Pepsi в холодильнике над бардачком была всегда холодна , за то что в колонках всегда качественно звучал AC/DC ... я могу продолжать этот список наверное долго ...
Недостатки
В целом Калибр проявил себя крепким , надежным , приемистым авто . По материальной части машина 2008 года за время

владения попросила :
масляные фильтра оригинал - 370 рублей - шт
воздушный фильтр оригинал - 450 рублей - шт
фильтр салонный оригинал - 550 рублей - шт
масло Petro-Canada 5W20 - цена за литр 200 рублей ( масло кстати официально рекомендовано Крайслером)
-помпу - 2500 (Ну что бы не ждать неожиданостей)
ролик-1000
натяжитель-1500
приводной ремень навесного - 600

подвеску делал после перегона (предыдущий до меня хозяин ее убил вноль)
втулки стабов-750 рублей (за все - Оригинал !О_о)
плюс по кругу сайленты-линки-шаровые-тяги с наконечниками и так далее поставил от Аутлэндера и Ланцера 9 ки ( взаимозаменяемые детали - база то одна но дороже ну кому что! под заказ из Америки ну просто смешные цены! шаровые на логан! стоят дороже чем оригинальные на калибр! нонсенс!!!!!!!!!!!!КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ??????????КАК? сколько же стоит авто целиком там????????).

вобщем бюджетно как то ...после того как я на Паджерике2010 года делал всю подвеску за 220 тысяч плюс 32 тысячи (вместе с работой) на всю подвеску Калибра - меня только порадовал...

Но на самом деле нифига не в финансовых затратах дело в моей любви к Доджам и в частности к Калибру . Дело в том что Крайслеру удается создавать одушевленные автомобили со своим характером , брутальные и не такие как все ). Опять же этот огромный крест на каждом фальшрадиаторе , который виден наверное даже с орбиты ) ! Машина вызывала интерес везде , прошлым летом в Улан Удэ с ней даже какие то девчонки фотографировались на улице , я вообще офигел наблюдая из окна кофейни .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лекс
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
28 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 CVT 2008 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.