Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 CVT 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Для серьезных выводов маловат срок эксплуатации, поэтому напишу о выборе.

Критерием изначально стало, больше чем среднестатистический С-класс (безопасность, тут размер тоже имеет значение), автомат, и чтоб в бюджет вписаться, до 850т.р. или 35т.у.е..

Ну и соответственно начал присматриваться к D-классу. Как мне казалось, за такие деньги можно что то купить, но пежо 407 например, получался с ручными стеклоподъемниками сзади, и не он один, если я автомат хочу. Может что то и есть, типа Kia Magentis, но внешний вид, да и безопасность не отвечает современным требованиям.

Тут на дороге встретился Dodge Caliber. Почитал отзывы и обзоры. Съездил в салон, машинка понравилась.

Кроме этого, убедился в заказанности некоторых обзоров. Я бы все минусы в обзорах к плюсам причислил. Если про интерьер на любителя, мне нравится, удобный, практичный, и приятен внешне. То вот про отсутствие места сзади, точно перебор, я больше в С-классе не встречал.

Но брать первое, что понравилось, не хотелось, продолжил выбирать.

Начал присматриваться к кроссоверам. Ну кто сказал что на DC цена завышена, ни tucsan, ни actyon, ни grand vitara не имею за эти деньги штатной музыки, сигналки, всех подушек безопасности, ESP. Кроме того, да пожалуй главный минус, очень не порадовали салоны, торгующие этими машинками, менеджеры просто не понимают, что хочет клиент, и впаривают все возможные допы. Еще L200 смотрел, чето великоват показался, садится слишком высоко. Есть еще машинки, всех не перечислить, но недостатки примерно одинаковые. Плюс, точнее минус, везде получался 4 ступенчатый автомат.

Пожалуй главный конкурент, это все таки qashqai. Тут каждому свое, за примерно одинаковые деньги, в кашкае блютус, но нет мп3, есть датчик дождя, но нет есп, есть климат, но не всех устраивает, многие все равно ручками крутят(это не про конкретно кашкай, это про все климаты в бюджетных машинках), есть не маленькая очередь как на покупку, так и на сервис.

Как разумом, так и сердцем (ну зачем мне практичная машинка, к которой не лежит душа) все более склонялся к доджу, но так как это все таки C-класс. Начал сравнивать с одноклассниками. Цивик 4D, когда я сел в салон, хорошее впечатление было до того, как зажглась подсветка приборов, после, впечатление что увидел большие часы casio, мне не очень, хотя многим нравится. Фокус, когда выбрал на сайте аналогичную комплектацию, вышло 700т.р., caliber получался 780т.р., думаю не большая разница, за клиренс, практичность, и стиль. Опять же после долгих раздумий, пришел к выводу что нужен универсал или хетч, практичнее, а у lancer X, к примеру, такого нету.

В общем уже надоело выбирать, пошел в салон, и заказал, 50 дней поставка, нужная мне комплектация и цвет уже были на подходе.

Конечно больше выбрал машину сердцем, но уму тоже не к чему докопаться, за такие деньги, существенно лучше не найдешь, а в мелочах у каждого свой вкус и свои ценности.

Тут еще одно замечание к обзорам и отзывам, когда кто-то пишет «лучшее соотношение цены\качества», если под качеством подразумевается надежность, тут у всех равно примерно. А если комплектация, то даже у vw golf и kia ceed при одинаковых опциях, современный внешний вид, тоже стоит учитывать, получится не сильно различающаяся цена. Ведь цену назначают маркетологи, исходя из ситуации на рынке, и никто не будет назначать завышенную или заниженную, то есть не конкурентно способную или себе в убыток, цену. Так что выбирайте машины которые нравятся вам лично, не прогадаете. Удачи всем!
Недостатки
Поставил оценки в сравнении с С-классом. Понятно, что в сравнении с мерседесом S-класса, комфортабельность и рядом не стояла.
Понизил оценки за эргономику, не удобна кнопка бортового компьютера(за рулем расположена), не удобны заслонки воздуховодов(нельзя направить дуть вверх, чтоб не было сквозняка, приходится пользоваться обдувом на стекло, но в этом режиме не включается рециркуляция), нет центрального подлокотника для пассажиров сзади(а мне и не надо).
Доступность обслуживания, это не жигули, чтоб в ара-сервисе ремонтировать. Ну, а еще, замена ламп головного света только в сервисе.
Понизил ходовые качестрава, это не эволюшен и даже не фокус ST, динамикой не выделяется, но я именно такую и хотел, чтоб не было соблазна...
Больше причин, соответсвенно и проблем, снижать оценки не вижу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mult
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 CVT 2008 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.