Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Dodge Caliber 2.0 CVT 2007 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Машина пробежала 180 000, не бит, не крашен, состояние на 4.. 2 замены рулевой рейки, замена генератора, 2 замены передних амортизаторов, замена лобового стекла, 3 раза замена тяг задней независимой подвески, 2 раза замена масла в вариаторе, 2 раза замена передних тормозных дисков, 1 раз замена задних тормозных дисков, замена кислородных датчиков лямбда зонда, переборка блока реле запуска двигателя, что слева под передним крылом, замену масла ДВС и все с этим связанное а также замену технологических жидкостей, колодок, сходразвал не учитываю, на 175 000 полная сомостоятельная переборка ходовой , замена амортизаторов по кругу, замена задних пружин, отбойников, пыльников, нижних опорных резинок задних пружин на вазовские, пальцев супортов. В итоге конечно при суммировании стоимости содержания за 7 лет посещают иногда грустные мысли. Но привык к своему барану, да и при наличии рук машина заслуживает внимания точно, телега с двигателем одним словом. Что радует по кузовы нет жавчины. Раз в год надо снимать защиту картера и смотреть состояние поддонов двигателя и вариатора при необходимости подкрашивать-ржавеют заразы.
Достоинства
Ржавчина кузова за 7 лет эксплуатации отсутствует.остальное поправимо.
Недостатки
Дороговат в обслуживании, но это кому как!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иванич
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 CVT 2007 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Неизвестно
180 тыс. всего пробега, а уже пол-машины перебрал. Я на форде за 170 тыс. тоько сцепление поменял, износилось. Остальное почти как новое все
СсылкаПожаловаться
Иванич
При Вашем пробеге тормозные диски менялись точно и возможно не раз, масло если механика при таком пробеге желательно обновить, если автомат то от 60 до 90 тыс. замена с фильтрами коробки если оные есть, задние пружины под вопросом скорее всего уже просевшие, по поводу амортизаторов так у них у большинства производителей ресурс в 100 тыс. км.. У меня машина после замены амортизаторов по кругу стала держать дорогу как прилипла. Снятые амортизаторы все сопливили, спереди стояла каяба, сзади родной мопар. Сопли видно только при полной разборке стоек. Если у Вас сзади балка то по ней соглашусь в основном без проблем, если независимая то сальники тяг пора на таком пробеге поглядеть. В основном у доджа стандартные проблемы по калибру - рулевая рейка, генератор, блок реле запуска двигателя. Все остальное в стандарте для всех марок.
СсылкаПожаловаться
sergielebedev
А что вы скажите по расходу топлива и проходимости по "полям-огородам"? Например, прошел снег, липкий - как машина будет себя вести?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.