Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Машина пробежала 180 000, не бит, не крашен, состояние на 4.. 2 замены рулевой рейки, замена генератора, 2 замены передних амортизаторов, замена лобового стекла, 3 раза замена тяг задней независимой подвески, 2 раза замена масла в вариаторе, 2 раза замена передних тормозных дисков, 1 раз замена задних тормозных дисков, замена кислородных датчиков лямбда зонда, переборка блока реле запуска двигателя, что слева под передним крылом, замену масла ДВС и все с этим связанное а также замену технологических жидкостей, колодок, сходразвал не учитываю, на 175 000 полная сомостоятельная переборка ходовой , замена амортизаторов по кругу, замена задних пружин, отбойников, пыльников, нижних опорных резинок задних пружин на вазовские, пальцев супортов. В итоге конечно при суммировании стоимости содержания за 7 лет посещают иногда грустные мысли. Но привык к своему барану, да и при наличии рук машина заслуживает внимания точно, телега с двигателем одним словом. Что радует по кузовы нет жавчины. Раз в год надо снимать защиту картера и смотреть состояние поддонов двигателя и вариатора при необходимости подкрашивать-ржавеют заразы.

Достоинства

Ржавчина кузова за 7 лет эксплуатации отсутствует.остальное поправимо.

Недостатки

Дороговат в обслуживании, но это кому как!

Комментарии
5
Интерферометр Молонгло
180 тыс. всего пробега, а уже пол-машины перебрал. Я на форде за 170 тыс. тоько сцепление поменял, износилось. Остальное почти как новое все
СсылкаПожаловаться
Иванич
При Вашем пробеге тормозные диски менялись точно и возможно не раз, масло если механика при таком пробеге желательно обновить, если автомат то от 60 до 90 тыс. замена с фильтрами коробки если оные есть, задние пружины под вопросом скорее всего уже просевшие, по поводу амортизаторов так у них у большинства производителей ресурс в 100 тыс. км.. У меня машина после замены амортизаторов по кругу стала держать дорогу как прилипла. Снятые амортизаторы все сопливили, спереди стояла каяба, сзади родной мопар. Сопли видно только при полной разборке стоек. Если у Вас сзади балка то по ней соглашусь в основном без проблем, если независимая то сальники тяг пора на таком пробеге поглядеть. В основном у доджа стандартные проблемы по калибру - рулевая рейка, генератор, блок реле запуска двигателя. Все остальное в стандарте для всех марок.
СсылкаПожаловаться
sergielebedev
А что вы скажите по расходу топлива и проходимости по "полям-огородам"? Например, прошел снег, липкий - как машина будет себя вести?
СсылкаПожаловаться
TRAKKER
а по полям нужно на уазе ползать...а Интерферометр Молонгло можно сказать...ни масло ни колодки не меняй не надо...пусть и 270 т.км. на одном масле ходит ...пока пустой мотор не станет..а колодки не меняешь по скольку они закисли и не работают толком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.