Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 CVT 2007 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Езжу полгода, пришло время дать небольшой отзыв. Машина 06 года, пробег сейчас около 140 тысяч. Взял в начале июля. Комплектация: 2,0 с АКПП, велюровый салон, без люка, ветровики, мухобойка на капоте.
Немного покуролесив по окрестностям города, съездил на нем в отпуск. Прошел 6 тысяч с гаком километров по трассе. Еду по шоссе 110км/ч по спидометру. У меня не первый автомобиль на автомате и не первый дальняк, поэтому уже в курсе, что для автоматного авто самая оптимальная скорость движения до 120, расход минимален. Усталость при таком скоростном режиме минимальная, пройдя 1200км чувствуешь себя уставшим не более, чем после обычного рабочего дня. Честно говоря, немного побаивался за большие перегоны по трассе на Калибре, но оказалось, что на наших трассах именно автоматный именно Калибр самое оно. После 100км/ч мотора практически не слышно, штатная резина совсем не молчит…………., солирует аэродинамика (но не слишком), все же Додж сундук не маленький :) Курсовая устойчивость меня устраивает, машина нормально держит прямую, подруливать не приходится, а подвеска способствует поддержанию постоянной скорости невзирая на казусы наших дорожников.
Не секрет, что у Доджей спидометр врет в плюс весьма заметно, мои измерения дали погрешность в 10% на скоростях до 130, дальше не мерял. Т.е. когда я иду 110 по спидометру реальная скорость ровно 100. И жрет он при этом чуть меньше 8,5л. У меня за отпуск 6000км ушло ровно 500л бензина …(500*100/6000=8,3)
По проходимости пока сказать особо нечего, так как на штатной резине лучше с сухой дороги не съезжать, замыливается влет, как уже писал выше. Но все же покатался немного по буеракам. Вывод - проходимость очень даже, но нужно учитывать большой вес машины. Вообще сделал вывод, что резина - половина джипа.

Плюсы:
1. Ну все то, что есть штатное, кроме вышеперечисленного - один сплошной плюс. Эргономика, все управление очень удобно вынесено под руки
2. Свет штатный мне очень понравился, с ксеноном (который думал вкрячить сразу) решил пока погодить. А если втыкаешь туманки, то вообще просто отлично.
3. Подогревы сидений и зеркал очень классная вещь, пользуешься даже летом. Туман с зеркал сходит весьма быстро, однако плюс :)
4. Компас мне пару раз реально помог, так как в этот раз шли по легенде, и пару поворотов с М51 делал как раз по компасу :)
6. Мухобойка на капоте - красиво сделано, не мешает, чуть понятнее (лично мне) передний габарит, от пары сколов защитила точно (маленькие следы от камней на ней есть уже).
Резюме: на данный момент считаю, что автоматный Додж Калибр лучшая экспедиционная машина для России на рынке в категории до 20 тысяч президентов. Лично я очень доволен своим выбором, вот только резину заменю :)
Недостатки
Недостатки:
1. Штатная резина неплоха для летнего шоссе (но шумит)- но по всем остальным параметрам Американскую резину просто сразу менять!. Кстати, несмотря на якобы всесезонность на ней запросто убиться можно, ехал по засыпанной грунтовке, так за 60км три раза машину ловил, хотя педали и руль только чуть гладил. Взял зимнюю Нокиан 225/55/17, скоро буду ставить.
2. Где подсветка бардачка? Почему надо было экономить на детали ценой в доллар? Опять же придется самому поставить.
3. отсутствует щуп уровня в АКПП – проверить масло в АКПП проблематично
4. Омыватель фар - как говорят в рекламе Рено - не для этой жизни!. Плюсы:
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
иван мельниченко
Россия
Отзыв написан
08 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 CVT 2007 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.