Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 AT 2006 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Предварительный отзыв уже давал ранее. Теперь, после 25 тыс.км пробега делюсь реальными и адекватными впечатлениями, оставив в стороне восторженно-рекламные отзывы.
Недостатки
Дизайн и Имидж.
Это самое лучшее, чем отличается этот автомобиль.
Оценка отлично. Великолепно смотрится как на трассе, так и в городе, всегда узнаваем. Несмотря на уже большое их количество в городском потоке, до сих пор часто провожаем восторженными взглядами. Серьезный и достойный внешний вид, в отличие от глупо-тупо-прилизанного одноклассника Кашкая. Аэродинамика в норме, разве что не помешали бы дополнительные брызговики на передние колеса - на грязной дороге быстро загрязняются передние боковые стекла в зоне зеркал заднего вида.
Эргономика.
Вполне на уровне для этого класса авто, но водитель с высоким ростом ощутит некоторые проблемки.
Комфортабельность
приемлемая. В салоне хоть и тесновато, но вполне удобно.
Отдельно о некоторых вовсю рекламируемых "примочках":
Датчики давления шин. Нарекания на их чувствительность встречаются, но устранимы посредством замены в сервисе. Датчики срабатывают на 1,9 Атм, но правильно было бы установить нижний порог их срабатывания на 1,7-1,8 Атм, т.к. высок перепад давления от большой разницы дневных-ночных температур, особенно весной-осенью. В целом, функция очень удобная.
Охлаждаемый бардачок - вообще ничего не охлаждает, туфта полная. Охлажденная бутылка воды из холодильника будет теплой уже через полчаса (заслонка обдува бардачка выдвинута). Для сравнения - никак не рекламируемый бардачок в подлокотнике Е-кл. мерседес через полчаса выдаст вам действительно охлажденную бутылку, хоть вы ее туда засунули горячей. По сути, это недостаток кондиционера - он откровенно слаб. Чтобы охладить салон в 30-тиградусную жару, приходится очень долго гонять кондей на макс. оборотах вентилятора. Да и невозможно оптимально подобрать направление обдува вентиляции салона, дует или в ухо или в никуда.
Музыка очень неплохая. Но слушать ее можно лишь на стоянке или двигаясь в пробке. Во время движения гул в салоне не даст вам насладиться ее достоинствами. Шумоизоляция салона отвратительная, просто никакая.
Отделка.
Самый слабый и недоработанный создателями автомобиля пункт. Небольшое отступление: у Кашкая наоборот, справедливо сделан упор на комфортное восприятие салона покупателем и нормальные, качественные материалы отделки. К слову, в новом Авенджере такая-же ерунда (а продают его дороже комфортного Себринга), вообще непонятно: на какого покупателя ориентирован Додж. Убогий пластик через месяц отмыть без химчистки трудно. Но это полбеды, а как здорово он скрипит на дверях и торпедо тоже. После трех визитов в сервис в самом начале эксплуатации, с этим просто приходится смириться, устранить скрипы не удалось. Полный нонсенс также - светло-серая обивка пола: через месяц будете иметь кучу неотмываемых пятен, никакие коврики не спасут. Шторка багажника вообще сделана с расчетом, что ее никогда не будут снимать - уже после 2-3 снятий правый фиксатор перекосило напрочь (случай негарантийный, может вы ее специально сломали). Металлизированная передняя панель на торпеде не терпит прикасаний, количество царапин не поддается подсчету. Внешний нижний уплотнитель заднего стекла вылезает от тряски (этот недостаток видел у всех калибров, которые встречал), постоянно периодически приходится впихивать его на место.
Приятно выделяется в отделке, и абсолютно не вяжется с пластиком лишь высокого качества кожа сидений.
Доступность обслуживания.
В Москве дилеров несколько, так что записаться на любой удобный день нет проблем. Бывал в Мэйджоре и Автолайте, везде обслуживают быстро и вежливо. Стоимость сервиса соответствует классу. Расходники всегда в наличии, детали под заказ доставляют в течение 2-3 нед.
Приспособленность к российским условиям, Надежность и Ходовые качества.
С точки зрения качества отделки, и с учетом уважения к российскому покупателю, отделка салона не приспособлена никак.
Кузов ведет себя нормально, окраска хорошая, сколов практически нет. Но дешевый пластик заднего бампера скручивает на морозе (случай опять-же негарантийный). Обзорность зеркал отличная (про загрязняемость уже сказал). Хороший и экономичный омыватель стекол (залитые в марте 5л жидкости выработались лишь в июле!). Лобовое стекло слабовато, уже пришлось менять, т.к. от незначительного скола на морозе поимел много трещин по всей площади. Фронтальная обзорность нормальная, пока не привыкнешь - слегка напрягает левая передняя стойка. Подвеска настроена оптимально: при некоторой жесткости, легко съедает неровности, пробивается нечасто, именно то что надо такому авто. Проходимость великолепная, надобности в полном приводе нет: испытано на 4км бездорожья в дождь, на торфянике. Некоторые минусы по управляемости объяснимы легким весом и большим радиусом колес при короткой базе. Тормоза эффективные и предсказуемые. Изредка лишь, при торможении на неровностях блокировались колеса, недоработки АБС. Ошибка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Двигатель вообще без нареканий (лишь требует прогрева на морозе, иначе глохнет при начале движения), мощности соответствует, расхода масла нет, но предпочтительней двигатель 2,5л. Вариатор ведет себя своеобразно, но привыкаешь и адаптируешь стиль езды очень быстро. Хотя случаются самопроизвольные переключения на пониженную передачу, особенно на морозе или после резкого торможения, тоже приходится привыкать. Круиз-контроль четкий и очень удобно включается и настраивается. Надежность оцениваю как высокую. Однако, после приобретения на сервисе устраняли кучу мелких недоделок: заклинивание замка двери, переключателя режима вентиляции, т.п.
Ходовые качества, с учетом сказанного, в допустимой норме. Расход бензина: в городе 11-12л, на трассе удалось достичь минимума 8,4л (по показаниям дисплея). Бак можно былоб сделать чуть больше.
Соотношение цена-качество.
Самый безнадежно отрицательный пункт в оценке, в общем-то неплохого и соответствующего классу С автомобиля.
Даже при всем том дефиците автомобилей и ажиотажном спросе на отечественном рынке, золотая цена этому авто в самой полной комплектации - 25 тыс. долларов США, но никак не 32 тыс. (за которые можно купить авто класса Е, напр. Теану или новый Галант). Притом, в Америке его продают от 14 тыс. до 20 тыс. долл. США в максимальной комплектации, полн. привод и 2,5л. И самое интересное, что заплатив такие деньги за понравившийся вам автомобиль, в случае выявления неисправностей, вы никогда не добьетесь от дилера выполнения гарантийных обязательств. Но это уже отдельная тема.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2007 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 AT 2006 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.