Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 CVT 2006 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Наконец-то решил поделится своими впечатлениями от трех лет счастливого обладания автомобиля Dodge Caliber. Это счастье в начале 2008 года обошлось мне в 680 000 руб. Выбор в сторону барашка, изначально дался очень тяжело. Из конкурентов рассматривал следующие варианты: королла, лансер х, шкода октавиа тур 1,8 турбо. От части рассматривал вариант приобретения Кашкая, который с передним приводом стоил немного подороже, но по приезду к дилеру ниссана, мне зарядили какого- то обязательного доп. оборудования, без которого машину приобрести нельзя ( молдинги, рейлинги и что-то в этом роде) общей суммой ещё на 60 тыс. руб. Такой ценник (больше 700 тыс.) был для меня уже неприемлемым. Почему я остановился на додже? конечно-же внешний вид, большой дорожный просвет (195 мм), достаточно мощный на первый взгляд двигатель 2,0 л. 149 л.с., ну и наверное доступная цена для автомобиля, пытающегося быть похожим на городские паркетники.
Теперь о самой машине и её эксплуатации. Пробег 89 000 км.

1) Большой дорожный просвет и надёжная подвеска в принципе позволяют ездить по убитым дорогам, на которых обычный С класс будет просто жалко. Но это стоит делать без особого фанатизма, потому что это не Уазик и возможности барашка не безграничны. Самое то для него, это залазить на бордюры и ездить по ушатанным уральским дорогам, не беспокоясь за подвеску.
2) Удобный и информативный руль, хороший радиус поворота, чёткое переключение передач, достаточно вместительный багажник, удобно складывающиеся задние сидения ( с ростом 175 см можно в полный рост лечь в багажник при сложенных задних сидениях).
3) Безопасность, на мой взгляд, одно из главных преимуществ доджа. Большая передняя панель, огромный капот, толстые двери, и всё остальное вместе создают ощущение, что ты находишься в маленьком танке, защищённом от воздействия внешних факторов.
4) Оригинальный внешний вид ( не так часто калибров можно встретить на дорогах Мурманска), отсюда повышенное внимание со стороны окружающих и наверное низкая угоняемость…
5) Безотказность. Ни разу за время эксплуатации машина серьёзно не подвела (за исключением случая, описанного выше, да и то, в тот раз, барашка легко своим ходом добрался до сервиса). Додж заводится без проблем в 34-градусные морозы и не разу не подвёл почти за 9000 км пробега
В целом, не смотря на описанные недостатки, машина создаёт очень положительное и добротное впечатление (минусы есть в любых автомобилях). 680 тыс. за С класс с большим клиренсом, вполне нормальным двигателем, ярким внешним видом и неплохой комплектацией – это недорого даже по докризисным меркам. Если вернуть время назад, я бы наверное сделал тот же выбор… Но сегодня, когда за такой же точно автомобиль дилеры просят почти 1300000 тыс., я думаю можно найти варианты. Всем удачи на дорогах.
Недостатки
1) Есть прблемы с электрикой, за три года поменял по несколько раз большинство лампочек по кругу (ближний/дальний, габариты, задний ход, фонари, стопари). Слышал, что эта проблема была решена на автомобилях, произведённых в 2010-2011 годах.
2) Несмотря на заявленную мощность двигателя, динамика разгона сильно не впечатляет, Видимо сказывается масса авто (около 1.7 тонн) Где то читал, что негативное влияние на динамику разгона оказывает экологический стандарт Евро 4. В целом ущербным себя на дороге не ощущаю, мощности не хватает только при обгоне на трассе. Чтобы совершать такие манёвры быстро и безопасно, приходиться крутить двигатель в диапазоне от 4 до 6 тыс. оборотов. Для барашка это нормально.
3) Подвеска очень жёсткая. С другой стороны жёсткая подвеска барана славится своей надёжностью.
4) Расход топлива оказался немного больше, чем я ожидал. Средний расход по трассе летом около 6,5 литров, по городу не меньше 11 с учётом постоянных пробок. Зимой по городу легко переваливает за 13 литров. Это при в меру агрессивном стиле вождения.Если поставить перед собой цель как можно меньше расходовать топлива, то наверняка можно добиться каких-то более выдающихся результатов, но у меня не разу расход топлива по городу (с пробками или без) не был ниже 9,5 литров.
5) За 85 000 км. пробега была одна достаточно серьёзная поломка, - накрылась рейка гидроусилителя руля, что на практике проявлялось в виде отказа работы гидрача и протекания соответствующей жидкости.В общем вопрос решился очень быстро после прямого письменного и устного обращения в ЗАО Крайслер. А так за свои деньги у официальных дилеров такой ремонт укладывается в сумму от 15 до 20 тыс. рублей.
6) Плохая обзорность. Первый месяц эксплуатации эта конструктивная особенность машины доставляет некоторые неудобства, но потом быстро привыкаешь и не обращаешь на это никакого внимания. Зато у доджика здоровенные боковые зеркала…
7) Ни совсем продуманная эргономика панели управления салона: неудобное расположение кнопки доступа к бортовому компьютеру (за рулём), неудобное расположение кнопки аварийки (за рычагом переключения КПП), зато есть никому не нужная подсветка подстаканников. Всё остальное расположено, как мне кажется, удобно и работает вполне адекватно. (очень нравится приятная лазурная подсветка панели приборов).
8) Ужасная штатная резина Континенталь сильно шумит на сухом асфальте.
9) Ещё одна маленькая неприятность, это фирменные задние брызговики.
Ну всё, хватит поливать грязью замечательный автомобиль..............
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей бородин
Россия
Отзыв написан
08 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 CVT 2006 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.