Отзыв Тех. характеристики
Dodge Caliber 2.0 AT 2006 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 151 л.с., автомат
Пробег 129000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Может звук выхлопа а может агрессивный вид Калибра подсознательно намекают на отмороженность хозяина?
А проститутки больше не хотят оставлять мне свои визитки под дворниками. В общем всё нормально.
Так случилось, что пересел я на свой Калибр с автомобиля премиум класса, Х5 (4,4) в спортпакете. Смена автомобиля
была связана с двумя затратными событиями. Я переехал в
свою квартиру, и у нас родился сын :).
По этому, выбор автомобиля определялся следующими факторами: новый, недорогой, быстрый и вместительный,
т.к. кроме себя любимого, в машине предстояло периодически возить ещё жену, дитё, и тёщу с собакой. Caliber отвечал на вскидку всем вышеуказанным требованиям.
Интернет кишит противоречивыми отзывами, и в основном от людей, которые этот автомобиль видели только на картинке.
По этому, когда получал ключи, мандражировал не по детски.
В голове сидела мысль: а вдруг не сроднимся! Как оказалось,
очковал не по делу, сроднились, да ещё как:)
Первая неделя эксплуатации прошла для меня крайне не привычно. Уменьшилось число недовольных взглядов пешеходов.
Число любопытствующих взглядов, многократно увеличилось. Дети норовят запечатлеть машину на мобильный телефон.
А проститутки больше не хотят оставлять мне свои визитки под дворниками. В общем всё нормально.
Яркий, незаурядный дизайн конечно подкупает. Да и салон, кто бы там чего не говорил, аскетичный, но скроен не бездарно.
Шумов производит не больше других автомобилей. Единственное нарекание по шумоизоляции колёсных арок, вернее по её
отсутствию. По этому, улицу слышно в меру, зато дорогу огого как. Акустика неожиданно порадовала. Всего шесть динамиков и сабвуфер
дают богатый, насыщенный звук. Гораздо лучше чем у меня в Х5. Это вообще первый автомобиль, где мне сразуже не захотелось поменять весь звук.
В первый момент показалось, что автомобиль как будто сам предлагает определиться со стилем вождения. Можешь спокойно трогаться и ехать, не переводя стрелку тахометра в турбозону. Но как только минуло 3000 оборотов, машина начинает интенсивно разгоняться. Остаётся, схватить руль двумя руками, и с блаженной улыбкой наблюдать, как все остальные вдруг почему-то перестали ехать.
Как оказалось, Caliber действительно быстрый автомобиль. Вцепившись в дорогу, легко перестраивается и проходит повороты на высокой скорости, не вынуждая пасажиров, бросаться в обьятия друг друга при каждом манёвре. На хорошей дороге высокую скорость, делает почти незаметной. Но вот, что касается плохой дороги, тут к сожалению похвастаться особо нечем. Нет, ямочный ремонт, или какая выбоина в асфальте, кайф конечно не поломают (я о комфорте), но повлиять на траекторию движения могут. Другими словами, курить и трепаться по телефону на плохой дороге лучше не стоит.
Многими автоизданиями мусолился вопрос о переизбытке мощьности. Мол 158 л.с. на передний привод это утопия. Мне всёже кажется, что избыточная мощность и кофе с двенадцатью ложками сахара в стакане — не одно и тоже. Автомобиль напичкан электроникой, которая в сочетании с грамотно настроенной трансмисией, вполне рационально справляется с использованием всех лошадок, ну а если ещё и самому иногда голову включать, вообще всё здорово будет.
К стати о автомате. Что ещё можно хотеть? Этой коробкой укомплектовано немало люксовых автомобилей. Передачи перещёлкиваются быстро и чётко, экономя водителю драгоценное время и нервы.
Расход топлива. В среднем по городу получается 10 литров летом и лукойловского! 12-13 зимой того же пойла! Потому как Финский аль Норвежский (но не здешний) требует порядком 8-9.5 (зима-лето) Кто гонит на наш рынок этот суррогат?! В топку! На газовом конденсате догоненному присадками и авиакеросином……….но это другая тема!. Очень редко 13.5 зимой . Я конечно подозреваю, что если сбросить показания компа, а потом зажечь как следует, результат будет иной, но так я ещё не пробовал. В любом случае, атмосферник на Хайсе в 286 л.с. кушал у меня 29 литров в среднем, так что тот расход, который я имею сейчас не может не радовать.
Отсутствием уважения автомобиль вроде не страдает. Дорогу уступают быстро. Ингда, при подъезде к повороту, стрелочка горит, а полоса занята. Как правило достаточно нажать на педаль газа в холостом режиме, чтобы вынудить водителя, впереди стоящего автомобиля посмотреть в зеркало и начать исправлять свою ошибку. Может звук выхлопа а может агрессивный вид Калибра подсознательно намекают на отмороженность хозяина автомобиля. Короче пользуюсь редко, ибо исповедую мирную политику.
Машинка пока в стоке. Все замуты планируются на весну.
По информации от диллеров Доджа хреновенько, но всёже продаются.
Рад,…………….А у кого сейчас ………что то разлетается как горячие пирожки?
Недостатки
мой выбор только ДОДЖ!
ну во всяком случае рад ценнику на запасные части...............ну не смотря на долгую дорогу я просто в шоке еще немного и всякая составляющая Калибра будет дешевле той же самой железки от СОВЕТСКОГОООООО АВТОПРОМА! в рот ему потные ноги.......снять-поставить-как договоришься на любом СТО.........а резинки-железки- стойки-шаровые и прочие радости доставляющие много хлопот свим хозяевам для меня такой МИЗЕР,,,,,,,,НУ ПРОСТО ДАРОМ! мой выбор только ДОДЖ!ДОДЖ! И ТОЛЬКО ДОДЖ!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Марина Беспалова
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
28 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Dodge Caliber 2.0 AT 2006 г.
Надежность (29)
Проходимость (15)
Салон (13)
Дизайн (9)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Багажник (0)
89
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.