Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 - 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у Датсуна, по сути, нет. После осмотра немного огорчился тем, что машина потеснее и победнее Тойоты - но делать нечего, взяли что было (правда, в самой богатой комплектации Дрим 3). За полгода проехал уже почти 30 000 км, впечатления только положительные. Особенно радует дорожный просвет и вместимость багажника. Салон - бедненький, хотя справедливости ради надо заметить, что в машинах и за миллион сейчас ненамного веселей. Периодически не с первого раза заводится движок - в салоне сказали, что так и должно быть. Что ж, не заводится с первого - зато всегда заводится со второго. И это прекрасно. Расход немаленький - примерно 9.5 литра на 100 км. Лью 95 Лукойл - просто потому что там бонусы начисляют, мелочь - а приятно. Но я по КАДу езжу всегда в левом ряду со скоростью от 110 км/ч - была бы другая манера езды, думаю, расход бы бы поменьше. АКПП не огорчает и не впечатляет, просто тихо себе переключает и все. И спасибо ей за это огромное.

Достоинства

1. Дорожный просвет. Практически никогда и нигде не шоркаюсь порогами, днищем или хотя бы брызговиками. 2. Вместительность багажника и трансформация салона: если снять задний диван и сложить сидения, Датсун превращается в грузовик. 3. Хороший обзор 4. Двигатель. Не удивляйтесь, этот вроде бы дохлый и древний двигатель позволяет спокойно ехать по КАД 140 - 150 км/ч. и активно (при желании) маневрировать в городе. 5. Подогрев лобового стекла, автоматические щетки. Вроде бы мелочи, но радуют. На прежних машинах такого не было. А вот парктроник не впечатлил, постоянно пищит не по делу. Сейчас на новых машинах круиз-контроль стали ставить - жаль, что у меня его нет. 5. Подвеска. Огромный плюс. По сути, скорость снижаю только тогда, когда боюсь за сохранность колес. Подвеску пробивало считанные разы, по мелким неровностям еду не снижая скорости.

Недостатки

Что не оправдало ожиданий... хм... некорректный вопрос - я прекрасно понимал, что за 600 000 рублей придется терпеть и тесноту, и скрипы, и убогость салона и т.п. Мне было важно, чтобы машина ехала и не ломалась. И при этом в нее можно было загрузить весь мой инструмент или отвезти строительные материалы по работе. Этим нехитрым требованиям Датсун отвечает в полной мере.

Комментарии
5
Александр Романов
логан бы лучше взял,чем этот хлам гибридный.
СсылкаПожаловаться
Лесник
Логан рассматривал, но: во-первых он получился бы дороже, во-вторых меня не устраивал его багажник, в-третьих - про французские дешевые автоматы ходит дурная молва.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
на логане уже в новом кузове нет автомата там вариатор а вообще логан конечно на порядок выше
СсылкаПожаловаться
SerFil
Удивлен по расходу бензина, я уже 3 года заливаю 92 и средний показатель расхода на компьютере у меня 7,2. Но я по городу стараюсь пешком ходить, а ездить на трассах. И упоминание про скорость 140-150 км/час навеяло мне воспоминания. как я этим летом возвращался с моря, заклеил номера лейкопластырем и по трассе Дон решил побыстрее домой приехать. 140-150 км/час идет Датцун легко и просто, но проехаться так и не смог, потому, как народ у нас сейчас в основном недалекий и поэтому все эти джипы, тойоты, ниссаны, мерседесы и прочие иномарки идя со скоростью 120 км/час просто не давали разогнаться. Еще лет пять назад с этим было проще, мы с директором на настоящей японской камри ехали 254 км/час, а сейчас даже на московской бетонке от Тулы до Москвы полно тормозов не дающих проехаться с ветерком.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Не все гонщики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.