Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun on-DO 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 43000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.2
Общее впечатление
Подходит для сильно непритязательного водителя и езды со скоростью 60-70 км/ч.
Достоинства
Проходимость, клиренс для города и пригорода (без фанатизма) очень даже неплох
Недостатки
Крайне медленно разгоняется, очень сильно воет коробка передач, течет прокладка ГБЦ, очень сильно шумит кондиционер, скрипит салон, окна не опускаются до конца, тормозит очень вяло- нужно быть очень внимательным с тормозами, шум в салоне слышен постоянно, глючит электрика, заводится не с первого раза, очень сильные крены в поворотах- следствие высокого клиренса и отсутствия подрамника. Очень плохое качество ЛКП, эмблема Датсун уже облезла. Дико шумит кондиционер, официалы разбираться отказались.
Абсолютно скотское отношение в 2х официальных дилерах в Санкт Петербурге- хуже я еще не видел! Все вышеперечисленное проблемами не считают и предлагают устранять за свой счет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
oldschool77
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
01 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Datsun on-DO 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (15)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Обзорность (6)
Микроклимат (4)
Салон (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (4)
Качество сборки (3)
65
12
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
александр романов
сдай в утиль срочно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Либеров
Официалы это да- проблема. Но то что вы в недостатках описали- это действительно не недостатки для бюджетной машины. Получить машину за полляма, но при этом чтобы она была как мерседес-- так не бывает. А если руки выросли откуда надо, то действительно многое можно и самому исправить.
СсылкаПожаловаться
алексей румянцев
вы предлагаете самому ее перекрасить, заменить коробку и ГБЦ? электрику тоже всю самому заменить?(если руки выросли откуда надо?)
очнитесь, на дворе 21 век, таких косяков у новой машины быть не должно - если бы это были жигули 10-20 летние, я бы все понял, но у нового авто такие проблемы это ненормально, даже бюджетного сегмента. Машина куплена намного меньше чем за полляма, но ее реальная стоимость думаю тысяч 200. Как и большинства ее одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ломашов
Ну то, что коробка шумная, это не повод к замене, это у всех так). На счёт тормозов не согласен, тормоза хорошие, никаких проблем. С ездой 60-70 км/ч явно загнул, нормально себя ведё110-130 км/ч, больше не езжу. По остальным вопросам официалы, конечно не правы, попробуй позвонить на гарячую линию.
СсылкаПожаловаться
алексей румянцев
Факт того что это у всех так - это дешевая отмаза проивзодителя. У товарища на гранте коробку по гарантии поменяли.
Насчет тормозов- возможно, все тормозят по разному.
У меня на скорости 110-130 дико воет двигатель, т.к. оборотов больше 3000, машину сдувает ветром и кренит в разные стороны.
Бороться с официалами уже пробовал, пока результата 0.
СсылкаПожаловаться
Александр Ветряков
Хех, если бы за 200 тыров ВАЗы продавали… И то недовольные нашлись бы. У меня вот тесть на Датсун с «семёрки» пересел, теперь самый счастливый человек в мире! ))) Я тоже потестил (правда машина ещё на обкатке, сильно не разгонишься). Ну коробка подвывает, это не критично, даже тише, чем на Гранте на той же. А так нормальный аппарат. Альтернатива за эти деньги только ВАЗы или китайцы, а у Датсун всё ж получше будет и кредит 0% был, потому решили его брать
СсылкаПожаловаться
алексей румянцев
Хорошая альтернатива за эти деньги бу иномарка. Конечно если бы я пересаживался с ваз 2107, тоже был бы рад по уши. Машина заводится и ездит, да, но на какое либо удобство и комфорт лучше не рассчитывать.
И кстати в связи с постоянно текущей прокладкой ГБЦ постоянно уходит масло, что чревато серьезными проблемами.
СсылкаПожаловаться
SerFil
Какие то надуманные замечания к авто. Езжу уже два года пробег 30000 км. Авто не мерседес поэтому и требования особые к нему нет смысла предъявлять. В этом году ездил на моря, так на трассе Дон разного рода лохопеты на крутых иномарках так и не дали мне прокатиться со скоростью 140-150 км. - только на подмосковных дорогах люди пропускают в левом ряду идущие на скорости автомобили. Про сервис и ТО тоже смешно написано - может ты не умеешь добиваться своего. У нас датсуны обслуживаются в автосалоне Ниссан - культурно, вежливо и качественно. Регулярно прохожу ТО и бесплатную пред рейсовую проверку автомобиля перед дальними поездками. Вообще в отношении всех вещей и в том числе автомобилей я уже давно заметил одну особенность - у одних людей вещи все время как новые, а у других людей даже то, что сломать в принципе не возможно ломается через полгода.
СсылкаПожаловаться
алексей румянцев
В ответ на комментарий от SerFil
SerFil
Какие то надуманные замечания к авто. Езжу уже два года пробег 30000 км. Авто не мерседес поэтому и требования особые к нему нет смысла предъявлять. В этом году ездил на моря, так на трассе Дон разного рода лохопеты на крутых иномарках так и не дали мне прокатиться со скоростью 140-150 км. - только на подмосковных дорогах люди пропускают в левом ряду идущие на скорости автомобили. Про сервис и ТО тоже смешно написано - может ты не умеешь добиваться своего. У нас датсуны обслуживаются в автосалоне Ниссан - культурно, вежливо и качественно. Регулярно прохожу ТО и бесплатную пред рейсовую проверку автомобиля перед дальними поездками. Вообще в отношении всех вещей и в том числе автомобилей я уже давно заметил одну особенность - у одних людей вещи все время как новые, а у других людей даже то, что сломать в принципе не возможно ломается через полгода.
СсылкаПожаловаться
Если в Санкт Петербурге находитесь- могу наглядно показать все недостатки авто и к дилеру вместе сходить- посмеяться если будет над чем. Особых требований я и не предъявляю, в отзыве малая часть претензий к авто. Понимаете разницу между предоставлением сервиса и тем что от дилера чего то нужно добиваться? Если вас все устраивает, я только рад за вас. Авто спустя 2 года в том же состоянии что и новый и список проблем тоже. Последний перл дилера- тормозных колодок в наличии нет, только на заказ - вот это для меня уже совсем не смешно и уж точно ненормально, учитывая что дилера всего 2 на город и в каждый очереди.
СсылкаПожаловаться
Григорий Ставоровский
Дилеры везде одинаковые. Я тоже прохожу ТО в ниссане, а толку? За 6 ТО ни разу не поменяли филтр тонкой очистки топлива. Хотя полагается менять каждые 30000 км. При чем они и деньги за это не брали. Такое ощущение, что раз в ниссанах этого фильтра нет, то менять нигде не надо. Всплыло это когда насос не смог прокачать бензин, когда я вышел на трассе на обгон. И вот картина маслом: на спидометре около 140 км/ч, я на встречке, а из-за пропусков в цилиндрах электроника заглушила движок. Ладно быстро сориентировался и нырнул обратно за фуру. Так что нет разницы какой официал, или гаражный спец. если хочешь чтоб было нормально сделано - делай сам или на худой конец стой над душой и все контролируй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.