Отзыв Тех. характеристики
Datsun on-DO 1.6 MT 82hp 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил я данное авто в последние дни 2014 года, когда в салонах пропали все авто абсолютно. Чисто случайно, еще летом 2014 года, с товарищем зашел в салон DUTSUN и увидел эти авто. А тут мужик покупал и открыл багажник в котором стояли 4 колеса на дисках. Багажник меня сразу покорил, так как я люблю путешествовать и все возить с собой. Поэтому, когда я понял, что в мае 2015 года машины будут стоить непредсказуемо, но дороже на 100%, а Ларгусы (я хотел Кросс) уже не продавали, то обратился в этот салон. Забрал последнюю машину, да еще по утилизации сбыл старую семерку. Я никогда не ездил на дорогих машинах и никогда не хотел их покупать, т.к. не хочу из-за авто в рабство попасть. Он-До это просто современная семерка с современными прибомбасами за мизерную цену. Это самое лучшее определение данной машины. Я ее использую исключительно для зарабатывания денег и поездок по стране. В настоящее время проехал 16000 км. Стоит не дорого, ТО тоже не так уж дорого как пишут (4,5 тыс. ТО-1). Сам авто я ремонтировать не умею, а тут есть и функция бесплатный осмотр перед дальней поездкой и техническая помощь на дороге (тоже бесплатно) - это гарантия моего спокойствия в дальних поездках. Большой багажник - это то, за что мы с женой любим это авто. Летом я практически всегда теперь вожу с собой походный стол, стулья, газ, газовую плиту (маленькую) с газом и весь набор посуды включая мангал и решетку. В любом месте остановился отдохнул и поел. На дорогой машине, думаю, будет жалко ездить по лесам и болотам, так как можешь и застрять, а можешь и поцарапать кузов. Я этого не боюсь, так как поезжу 4-5 лет, продам его и куплю себе новый. Конечно, дорогие авто намного лучше и круче, но исходя из американского принципа - машина должна стоить не более 4-7 размеров семейного бюджета, для меня эта машина подходит, как и подошла бы новая семерка если бы ее выпускали и продавали. Отличный расход топлива, при желании на этом авто можно и устраивать гонки на дорогах, когда скучно и если не боишься.
Достоинства
Достоинства это цена, хотя ее стали сейчас немного завышать, и большой багажник. Так же, надо отметить, что подогрев сидений и зеркал, электрическое управление зеркалами, открывание багажника из салона, наличие климат-контроля, регулировка руля, компьютер и т.д. для авто такого класса это тоже большой плюс. Я езжу на 92 бензине на межгороде уходит где-то 6 литров (это с условием что я и города проезжаю). Тут пишут что при использовании 95 расход 5 литров. Думаю надо попробовать, но 6 литров меня полностью устраивает.
Недостатки
Есть и недостатки у этого авто: 1. Кресло водителя. У меня так устроено, что я не могу как бы прилечь на него когда еду на длинные расстояния, положить голову и ехать, почему то, не получатся, а поэтому после 4-6 часов езды очень болит шея. Может я что то не так делаю, но по другому у меня не получается. 2. Может это тоже так надо, но когда я выключаю зажигание не работает магнитола. Я понимаю, что повернув ключ, загораются стояночные огни, которые берут немного энергии, но меня это раздражает, а в темное время суток, когда машина стоит на стоянке, но у нее горят габариты и приборная доска, то водитель сидящий в ней похож на лоха. 3. Не очень быстрый набор скорости. Но, думаю, что с подобного двигателя несправедливо требовать большего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SerFil
Курск, Россия
Отзыв написан
15 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Datsun on-DO 1.6 MT 82hp 2014 г.
Багажник (14)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Обзорность (6)
Микроклимат (4)
Салон (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (4)
Качество сборки (3)
Свет (0)
63
12
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Аркадий Салтанов
В магнитолах обычно помимо питающего провода, есть еще и управляющий включением. Его просто надо переключить напрямую от 12 вольт , а сейчас он подключен к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
Водительское сиденье на датсунах-грантах ничем не лечится, кроме маленькой подушечки, которую можно крепить как бы между подголовником и спинкой.
Машина хорошая, этот датсун. Но экстерьер у нее откровенно уклёпищный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бордунов
На работе Датсун в "базе" 87 л.с. Двигатель очень резвый. За 12 000 км. начали дребезжать задние стекла, затрещал вентилятор обдува салона. Зеркала в отличии от ГРАНТЫ ЛИФТБЕК не свистят. Мне очень не понравилось то, что максимально поднятый руль, все равно для меня низко. На ГРАНТЕ регулировка руля по высоте более высокая. Подвеска мягче чем на ГРАНТЕ ЛИФТБЕК. В остальном одно и тоже. Платформа одна, только у ДАТСУНА передний свес ниже, да и "морда" выглядит поприличней за счет фар и облицовки.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
заливай 95 иначе кердык катализатору и уменьшиш расход увеличиш мощность и не убеш двиг
СсылкаПожаловаться
влад Поляков
С плеером там надо подключать по специальной схеме, короч мудрить, а по умолчанию так и будет
выключаться вместе с зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.