Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun on-DO 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В эпоху тотальной экономии и попыток сделать на существующей базе нечто похожее на автомобиль получается... on-Do.
Не судите строго, пишу по результатам расширенного тест-драйва в 1750 км.
В целом автомобиль производит хорошее впечатление. Но с рядом оговорок.
Японцы старались из базы выжать все возможное и невозможное. Симпатичный "фейс-лифтинг" располагает, удлиненный багажник - тоже хорошо. Колеса в базе 14" на широком профиле - то что надо. Подвеска для наших дорог самое то - глотает неровности, комфортно. Им пришлось зажать руль, закрутить до предела - девушке будет тяжело. Особенно чувствуется с увеличением скорости - в пологий поворот/изгиб дороги на 90км/ч будете тренировать мышцы ( по крайней мере рулить двумя руками точно, а не парой пальцев одной левой ). Не удалось найти удобную посадку - либо правым коленом в ребро жесткого пластика упираться, либо отодвигаться и с трудом доставать до руля (это при моем росте в почти 190 и длинных руках). Некуда положить левую руку - для нее места нет нигде и никак.
Обзорность хорошая, большие зеркала заднего вида. Но габарит багажника для водителя реально тайна, нужен парктроник в базе(!)
Средний уровень шумоизоляции, при 70-80 уже все гудит в салоне. Аномальные сверчки, бряки-стуки там где не ждешь - в карте двери, звякание/дребезжание стекол - а потом вдруг пропадает всё и опять тишина.
Рычаг КПП живет своей жизнью - подрагивает, пытается выскочить, выпрыгнуть с передачи, но какой-то "магический гномик" не дает ему, держит. (Неизвестно на сколько у гномика хватит сил и терпения). Ходы рычага средние, включение передач нормальное.
Бортовой компьютер довел до кипения своим бредом и генератором случайных чисел.
Музыка - ниже среднего. Проще купить китайский приемник на рынке за 300 руб. на батарейках - эффект будет лучше.
Климат работает, отрабатывает свое. До +30 за бортом - холодит, дальше уже с большим трудом.
Педаль тормоза - вначале своего хода вызывает поглаживание тормозных дисков, ближе к центру неожиданно схватывает намертво. Так что либо слегка замедляетесь, либо резко киваете, среднего нет.
Эх, этим японцам еще бы немного времени и средств и получилось бы нечто более лучшее. Пока же можно поездить и на этом авто.
Достоинства
on-Do стоит своих денег, но есть где поработать над явными промахами
- комфортная подвеска
- мягкий климат-контроль (кондиционер с функцией "авто"), не простынете
- большой багажник
- хороший обзор, большие зеркала заднего вида
- достаточно динамичен, обгоны уверенные
Недостатки
- ест 95й бензин и не оправдывает этого
- боротовой компьютер - это загадка. (Показывает в горку расход 0 литров, с горы 25 литров на 100 км. Уровень топлива в баке - еще вчера менее полбака, а через пять минут почти полный бак, а через полсекунды в ноль?)
- не удобное сидение, хотя боковая поддержка достойная + не найти удобной позиции в дальней поездке
- не ощущается габарит багажника - парктроник должен идти в базе у этого авто! (каждый второй владелец имеет битый задний бампер и вмятый багажник)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nick Izumov
Череповец, Россия
Отзыв написан
11 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Datsun on-DO 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (15)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Обзорность (6)
Микроклимат (4)
Салон (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (4)
Качество сборки (3)
65
12
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
dmitriy dergabuzov
За такие деньги уж лучше Датсун,чем гранта или приора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Веселков
Это не Японец!
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Таже Гранта. Багажник сильно здоровый и комично свисает... Лучше люксовую Гранту купить. Но зато ты типо на иномарке.
СсылкаПожаловаться
Nick Izumov
Для Евгения Козлова. Евгений, у меня уже вторые права на смену, и я знаю чему учат в автошколе. А на ж/д переезде 40 минут постоять, или в пробке? Вы уверены, что все это время левая рука у вас будет на руле? ) Но, если говорить про непосредственно движениие - вы правы. Хотя это замечание не к правилам управления конкретно on-Do, а вообще управление транспортом.А тут мы машинку обсуждаем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Ставоровский
Народ, зря спорите. Левая рука прекрасно ложится на "подоконник". А правила держания руля уже давно устарели. На авто с подушками безопасности в ступице руля надо держать руль на без десяти и в десять. На рулях есть специальные приливы-хваты. Сделано это для того, чтобы при раскрытии подушки вам руки не сломало. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр Говоров
Купил в августе 2015. По тем деньгам,которые смог собрать ничего лучшего не было. Да,это переделанная Гранта. Но все же "изюминка" есть. Естественно,форды,мерседесы и прочее лучше. Но не у всех есть на них деньги. Поэтому не умничайте,критики. До Датсуна была Калина. Причем в "голом" исполнении. Датсун мне больше нравится. Управление,некоторые мелкие "фишечки". Кому не нравится - платите больше,покупайте Гелендваген!
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
На счет топливного бака, походу там измерительный поплавок гонит, проверь, у меня была такая фигня, только на другой машине, а на счет Датсуна, машина не ахти, его "старшая сестра" Гранта по-моему лучше ))
СсылкаПожаловаться
yra
Я так не думаю, Датсун однозначно лучше! И я буду брать ее! Хватит этих японцев после не понять кого!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Койвестойнен
40000 км никаких косяков вообще!!!!!!!!!!!! Датсун ни Гранта, даже в люксе - это факт.
СсылкаПожаловаться
Василий
Тож взял датсун, былоб больше деньжат взялбы что поинтереснее, но датс в полной комплектации стоит намного дешевле чем голый логан, с ручными веслами на стеклоподъемниках, и без гура и в белый бабий цвет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.