Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Купил авто в январе 2015 года за 399000 руб., второй авто, в основном для работы. За полгода накатал 26000 км. Общее впечатление: за эти деньги нормальный авто для работы. Сразу поставил сигналку, защиту двигателя, сетку в бампер от камней, сделал тонировку, ковры от Гранты полностью подходят, только в багажнике коротковат. установил чехлы из экокожи, салон совсем по-другому смотрится. По работе приходиться много ездить, иногда и в Москву и Питер на "ондошке" катаюсь. Уже много написали о машине, добавлю свое, не очень хорошее.
Первое и наверное основное это кривые руки дилеров. После ТО-0 2000 км начало сочиться масло из-под прокладки клапанной крышки. Раза два ездил, в итоге поставили на герметик, но это не помогло. Ссылались, что это у них болезнь жигулевских движков. Хочется ответить где у них болезнь.....
Заменил масло в коробке, а то не известно, что залили на заводе.
1 мая приехал на ТО -1 15000 км. Кроме замены масла, фильтров и якобы проверки зазоров клапанов ничего по-моему не делали, но продержали часа 4. После замены прокладки клапанной крышки история повторилась. Решил поменять сам - купил за 100 руб. нормальную прокладку, герметик. На все про все 20-25 минут, как результат ничего не сочиться. На ТО -2 30000, сразу скажу, чтоб не снимали,тем более, что по регламенту проверка зазоров клапанов не входит в ТО-2.
На 20000 км потекло масло с правой стойки. Записался на сервис, приняли, осмотрели, сфотографировали. Обещали в течении недели рассмотрят претензию и еще через неделю пришлют новую стойку ?????!!!!!!!!!! Через 2,5 недели ожидания позвонил дилерам - ответ, ваша заявка еще на рассмотрении!!!!!!! Пришлось позвонить на "горячую линию Датсун" Составили претензию и через день мне уже позвонили и сообщили, что заявка одобрена и в пятницу вашу запчасть отгрузят в дилерский центр. Стойка поступила в ДЦ в среду, на субботу назначили замену. Ждал выполнение работы почти 4,5 часа. Сделали.... Показалось, что все нормально, но потом присмотревшись увидел, что забыли поставит металлическую прокладку между опорным подшипником и чашкой кузова, извиняюсь, если не правильно обозвал, короче нет запчасти, которая должна быть. Снова поехал в ДЦ. Осмотрели, проверили на старой стойке, извинились, что мастер молодой, новенький, записали на устранение. Снова ожидание около 3 часов. Устранили.
Завтра еду на диагностику подвески, по-моему гудит ступичный подшипник. Но по-ходу надо менять машину. Начинается то же самое, что и с нашим автопромом - не вылезаешь с СТО.
В общем авто не плохой, вот только если бы японцы еще и собирали ее в Японии, а не на Автовазе......
Достоинства
Неплохой автомобиль за реальные деньги.
Недостатки
Сервис, качество и наличие запчастей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр S
Тверь, Россия
Отзыв написан
14 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp 2014 г.
Багажник (14)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Обзорность (6)
Микроклимат (4)
Салон (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (4)
Качество сборки (3)
Свет (0)
63
12
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Иван Рубин
Про масло в коробке. Сам сталкивался на калине и слышал от других калиноводов. Было время, на отдельных партиях машин, был брак у коробки. Чтобы не париться с честным исправлением собственных косяков доблестные автостроители придумали решение - с завода лили масло повышенной плотности - называя его типа обкаточным маслом с рекомендацией замены тока аж на 75 тысячах пробега, чтобы сразу не было слышно гула, ударов и т.д. а что? гарантия на пробег 50 тыс. а там и X с ним. И те кто после покупки сразу сами меняли масло в коробе на полусинтетику или на синтетику приходили в ужас от звуков, которые начинали вырываться из карабаса при переключении передач.
я поменял ибо залитое с завода уже при -5 превращалость просто в какой-то солидол и после ночи стояния на улице приходилось минут по 5 где-то греть машину с выжатой педалью сцепления, периодически им поигрывая и проверяя - отошло "масло" или нет. иначе глохла. хорошо что поменял при очередном гарантийном ТО в салоне с отметкой в книжке о замене масла и потом они мне ничего не могли предъявить. из коробки поперло такое звучание - что стало страшно. заставлял по гарантии коробку перебирать.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
Ну во-первых Петр- японцами тут и не пахнет вообще, чисто Российский автомобиль, 70-80% Грантовского в ней, морда только другая, тачка полный отстой, во-вторых- ваши ранние проблемы с малом, стоиками, прокладками, подшипниками и т.д. это только цветочки, мой вам совет- избавляйтесь от этого тазика и как можно скорее))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.