Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных противотуманок и электро подъемников передних стекол. Порадовало наличие ABC, EBA, EBD, электроусилителя руля и подушек безопасности. Большой багажник с полно размерной запаской, то же приятно порадовал. Все остальное в классе бюджетный вариант

Достоинства

Радует высокий клиренс, довольно жесткая подвеска для наших дорог тоже идет в плюс. Хороший обзор в зеркалах заднего вида, радует подогрев сидений зимой, включаешь на несколько минут, потом печка нормально прогревает салон, а летом вместо вентилятора )). Багажник очень и очень хорош. Ремонтопригодность! Все внутренности имеются в наличии в любом магазине, ну а качество... тут как повезет.

Недостатки

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, заслоняя часть приборной панели, ремни безопасности перетягивают грудь близко к шее, особенно для людей ниже 170 см, для супруги купил дополнительный ограничитель ремня, подголовник сидения расположен глубоко назад, приходится поднимать спинку сидения с наклоном к торпеде, опять же для супруги с ростом в 165 см сидение придвигается вплотную вперед, для управления педалями, что тоже не комфортно. Регулировка потоков теплого воздуха от печки не продумана, зимой или во влажную погоду прогревая лобовое совместно с боковыми стеклами, боковые и заднее запотевают еще быстрее, приходиться приоткрывать окна и включать обогрев зеркал и заднего стекла, в связи с этим быстро вышло из строя реле 20А на обогрев - залипло, чуть не оплавив зеркала заднего вида и клеммное соединение в блоке реле. Разъем прикуривателя имеет плохой зажим из него вылетает все, и ничего не держится. Очень плохой сервис. С первой же недели, периодически, плохо втыкались первая и задняя передачи, мастер-приемщик требовал показать этот факт, и только после взял бы в ремонт. Кстати и с реле, отказали в гарантийном ремонте, так как я сам удалил залипшую реле( у меня из-за нее сел аккумулятор), и поставил другую. После этого к ним не обращался. На 30 тысячах появилось дерганье при выжимании сцепления на первой передачи, на холодную еще более или менее, на горячую пару раз глох. Левый шаровой палец тоже разболтался, появились подтеки масла из под крышки двигателя и у основания щупа, отлетело одно крепление защиты, хотя ударов как таковых не было. Пластик с рулевого колеса и рычага переключения скоростей стерся в местах постоянного трения с руками. На крышке багажника появились сколы, а позже ржа, из -за того, что вода не утекает с заднего бампера и крышка зимой бъется об лед, который там образуется.

Комментарии
17
Васисуалий Лоханкин
Интересно, у супруги вашей рост 165 см - ей управлять некомфортно. У меня рост 184 см - мне тоже некомфортно. А кому в этой машине комфортно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Никакой это не датсун. Жигули. Отсюда и все неудобства.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чет все печально, тут нам втирают что Лады офигенно надежные машины.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Для всех, у кого (как у меня) затекают ноги в Гранте/Датсуне, делюсь временным решением проблемы. Почему временным? Потому что правильно решить проблему кардинально, например ультрабюджетной доработкой штатных сидений методом подсовывания фанеры. Но сейчас разгар сезона, лично мне некогда заниматься "тюнингом". Я отложил это дело до зимы. А из положения вот как выхожу. По городу у меня ноги не затекают, а вот когда я, например, еду за 120 км в областной центр, то это становится реальной проблемой. Что делаю? Скатываю валик из старого покрывала для дивана и подкладываю его под колени. Реально помогает. Ноги почти не болят. Минус - неудобно садиться и выходить из машины. Но, как я уже говорил, по городу у меня все нормально, поэтому валик я подкладываю перед выездом на "дальняк", а при первой же остановке в пункте назначения - убираю в багажник. Выезжаю обратно - опять подкладываю. Вот такое временное решение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.