Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Эксплуатирую 2 года. Проблем не было.
Достоинства
Подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений. Зимой в салоне тепло. Хороший обзор. Мягкое движение по дорогам с любым покрытием. Свободно за рулём. Управление приятное. Машина в движении послушная. В гололёд хорошо срабатывает тормозная система Проверено.
Недостатки
Недостатков не выявил
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирилл
Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp 2014 г.
Багажник (14)
Проходимость (10)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Обзорность (6)
Управляемость (4)
Микроклимат (4)
Салон (4)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Музыка (2)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (6)
Качество окраски (4)
Качество сборки (2)
Свет (0)
70
12
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Вера Мичкова
рассматриваю приобретение данного авто, если не сложно какой расход бензина в городе, какой бензин, как коробка пишут, что гудит( из наших владел только классикой все устраивало).. В отзывах пишут, что гниет.
СсылкаПожаловаться
max_uliyanovsk
Расход топлива зимой в городе 9,5 литров максимум (в начале эксплуатации 15-20 литров, потом стабильно быстро падает), летом 8,5, по трассе 5,5-6,5 литров. КПП гудит - залил синтетику и присадки - помогло, но потом шум опять появился, только меньше, чем был. Не гниет, но краска не супер, частично есть точки белые, особенно на капоте (обязательно надо полировать). Есть некоторые недостатки отечественного авто (не буду перечислять), подвеска жесткая (амортизаторы и стойки я бы поменял на комфортные по своим характеристикам, а не это недоразумение, спина не железная), к нему нужно прикладывать свои руки - сервис официальный неудовлетворительный, проверять их работу надо, а то можешь без болтов и гаек уехать (или с недокрученными), можно пользоваться другими автосервисами, где с гарантией и дешевле делают. Пока что ремонтировал только подвеску (отрывались шпильки, гайки без резьбы, недокручено все подряд - подкручивал, в том числе подвеску двигателя). Но у меня режим эксплуатации не мягкий. Внутри салона пластик вначале не скрипел, сейчас скрипит, что-то открутилось под панелью приборов, может подушка безопасности. В остальном порядок, менял расходники, поменял колодки тормозные везде, т.к. родные начали издавать звук. Тормоза вначале эксплуатации очень опасно себя ведут - нажимаешь педаль - не тормозят или не успевают подтормаживать, а потом резко замедляют, после обкатки все отлично начинает работать. Руль хорошо работал у меня всегда (речь об усилителе руля).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.