Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun mi-DO 1.6 AT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 87 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине.
До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.
Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т.к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи (большей частью на мейл.ру), решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом.
По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям???
Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).
Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.
Достоинства
внешний вид современный. Отличный линзованый ближний свет. Нормальные передние кресла.
подвеска непробиваемая, на колдобинах почти не трясет , высокий клиренс - в колее нигде не задеваю. ЭУР.
АКПП!!! Но это не заслуга ВАЗа, а японской фирмы-производителя. Хоть и морально устаревший, но работает как надо.
Хах... бардачок с подсветкой!
За 6700 км достоинств не прибавилось... только то, что своими руками сделал (шумка, дефлекторы, накладка заднего бампера, накладки порогов, подлокотник, музыка)
Больше вспомнить не могу ((((
Недостатки
Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние. Машина запросто может заглохнуть в движении.
А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).
Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).
Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).
Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).
Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).
Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.
Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.
Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.
Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.
Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.
Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.
Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.
Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем?) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???
При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).
Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!
Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 425А (Россия, видимо, теплая страна).
Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.
А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого!
Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.

Дополнения при пробеге 6700 км: на морозе на скорости салон выдувает, приходится прибавлять температуру климат-контроля, двери гниют изнутри под штатной шумоизоляцией (нифига там не оцинковано), на замену оба опорных подшипника (дилер ждет запчасти), летняя резина Пирелли - такой же отстой, как и зимняя. Расход в мае в городе - 11 л, смешанный - 10.
разболталась и стучит дуга замка багажника, тряпка на передних сидениях вытянулась и сейчас выглядит крайне неопрятно, передний значок и краска на капоте облезли под воздействием камешков, сверчки по салону устаю отлавливать (последний - дополнительный задний стоп сигнал, сейчас еще в торпеде парочка).

Год владения, 25000км - негатива только прибавилось: расход город 11 л., трасса до 110 км/ч - 7,5 (как внедорожник), потом - в геометрической прогрессии, капот, крышка багажника, двери, пороги - везде вспучившаяся краска.
Через 200 км непрерывного вождения отваливается правая нога, т.к. ступня постоянно под острым углом в напряжении на педали газа, еще и задевает за печку при этом.
Сопливит из-под прокладки крышки ГБЦ (не лечится - фича). Мотор тарахтит как трактор (масло не жрет, правда).
На сверчки плюнул - не победить.
По подвеске - две замены опорных подшипников (при том, что дороги у нас нормальные), амортизаторы все текут, ступичный подшипник передний на замену.
А самое главное - растрескались практически все резинки!!! и в подвеске, и даже уплотнители дверей!!! а что особенно поразило - задние заглушки на фарах, которые никто никогда не трогал, растрескались насквозь.
В дождь и при таянии снега вода через двери проникает в салон.
По тормозам еще дополнение немаловажное - АБС срабатывает на сухом асфальте, когда до блокирования колеса еще очень и очень далеко, эффективность замедления при этом стремится к 0. Может сработать на малых скоростях. Немало страху натерпелся из-за таких тормозов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sdf sdf
Карелия, Петрозаводск
Отзыв написан
18 Января 2016 года
Оценки владельцев
Datsun mi-DO 1.6 AT 2015 г.
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Салон (0)
22
0
По отзывам пользователей
Комментарии (45)
W
MAD, отзыв через строчку, судя по всему, читали
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Игорь Акимкин
Игорь Акимкин
У нас любую машину могут обгадить и вот такие же заказные тролли, как данный автор. Все люди выходят разумно на покупку из ценовой категории авто и больше они отвечают именно этому критерию - цыне и больше ничему. Раньше ругали киа и хундай и санг енг и что цены стали неподъемными, а качество по этим ценам ни очень, ругаем лады, датсун и китайцев, а люди практически без особых проблем наезжают в год по 20 000 км и нормалек. Делите авто по категориям и подходите к отзывам адыкватно, а не по заказу. Кстати не для рекламы, китайцы рулят......
СсылкаПожаловаться
если что не нравится так сразу троль. Где тут в тексте автора оффтопик и провокация? Пруффстудию что это тролинг или балабол.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Спасибо за отзыв. Передумал рассматривать данное авто как предмет покупки.
СсылкаПожаловаться
buccch.a buccch.a
да уж!! расхотелось)))
СсылкаПожаловаться
NK
третий год катаюсь на мидо по городу каждый день и на дачу по выходным. 3-ая моя машина
расход по городу около 8,5 литров с включенной печкой/кондеем
за городом около 7
ржавчины тьфу-тьфу нет. стоит на улице
дворники работают нормально, печка греет, кондей работает, музыка играе
машина своих денег стоит. обслуживание в цене не кусается
а сравнивать мерсы с датсуном глупо как-то
пы.сы. перед покупкой смотрели еще нисаны, рено, и за бОльшие деньги у них минималки просто без слез не взглянешь
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
Бедолага,блин!!!Лучше купил,бы своей семье всем по лисапету!!! И экономия потрясающая,и для здоровья полезно , и нервы в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
Gosha
Полностью согласен с отзывом! Судя по всему - автор до этого ездил на "Ноуте" - как и я(( Сдуру продал, теперь с женой ездим на этом чуде.
Пробег 20000, машине 2 года.
К написанному могу добавить:
- Трапеция "клинит" на 10-12 000 км;
- Штатный сигнал - шлак! Блеющий звук - не о чем;
- Подвеска стучит на лежачих;
- Свистят ремни на прогреве и в мокрую погоду (ОД говорит: так и надо, не крутите руль до упора)
- При трогании при полной нагрузке (обогрев, кондей) - ГЛОХНЕТ. Машина на автомате.
- Дико теряет в стоимости. Покупал в апреле 2015 за ~600 000 (с учетом кредита и парктроников/сигналки/резины), сейчас смогу ее продать за 350 максимум.
Добавьте туда абсолютно ужасный сервис, в котором каждую деталь надо две недели ждать - и получите дацун.
СсылкаПожаловаться
sdf sdf
ага... про ремень могу добавить, что свистит он независимо от натяжки... и глохнет на АТ у меня не только при трогании с нагрузкой, но и при резком торможении на небольшой скорости... те еще ощущения, когда тупо встал посреди потока без тормозов и руля, да и еще для того, чтобы завести надо полностью остановиться, перевести селектор на Р, выключить зажигание, а потом только заводить... было пару случаев, когда сзади идущие машины еле успевали затормозить и "благодарили" меня за такие маневры...
СсылкаПожаловаться
илья дягилев
хотел рассмотреть к покупке,теперь думаю лучше весту возьму)
СсылкаПожаловаться
W
Мне кажется, что Веста, что это - одного поля ягоды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.