Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Datsun mi-DO 1.6 AT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 87 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Думаю авто стоит своих денег, покупал за 520000, предпоследняя комплектация. Почти всё, что нужно для современного авто присутствует. В морозы заводится нормально, прогревается быстро. В общем машиной доволен, скептически настроеннных не слушаю, типа та же калина, шильдик и т.д., всё таки япы по любому контролируют свою марку, и думаю за качеством сборки приглядывают. Не буду описывать отличия от Калины, но они всё же есть, в интернете сейчас можно всё найти и посмотреть. За полтора года эксплуатации ни разу не подвела, это конечно не срок, но всё же...
Достоинства
Высокий клиренс, не большие габариты, парковаться в городе легко. Хоть и лошадок не много (87), но довольно шустрая и динамичная. Скорости хватает, 160 км/ч набирает без проблем, но чувствуется, самое нормально 120-130, хотя и это не по правилам. Так, что и за городом нормально, ну, а в городе машина чувствует себя как дома, везде пронырнёшь
Недостатки
Пока и написать то не чего. Надеюсь и не появятся
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Ерохин
Кемеровская обл., Новокузнецк
Отзыв написан
17 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Datsun mi-DO 1.6 AT 2015 г.
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (0)
21
0
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Олег Ерохин
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки3
El Gringo
Дэу делают под контролем официалов. По этой причине завод находится в Узбекистане, так как в РФ отказались собирать машины под контролем грамотных людей и без возможности воровать, откатывать и разгильдяйничать. У нас был в своё время Матиз. Надёжная табуретка, как и Нексия. Так мы его дороже продали чем впоследствии Калину. А "Досунь Хондон" это копия Калины. Когда говорят про кривоТАЗ уже речь не идёт о комфорте, тут лишь бы какой узел не дёрнул раньше времени. У Корейцев и Узбеков с движками вообще нет затруднений. Как и у любых бюджеток есть ,конечно свои недочёты, но сейчас производители более дорогих марок сами не блещут качеством. Мериндос с Баварией на сервис переориентируются при той же стоимости их рассово-годных тевтонцев. Это везде так. Хочешь аппарат надёжный - бери из прошлого века который у дедушки в гараже простоял всю жизнь. Но это утверждение не отменяет реалии того что ВАЗовцы руко..опы во всех отношениях и работают там малолетки с философией "за такую з/п нужно не работать а ещё и вредить". А люди потом бегают по автомастерским и работают на ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
Ну да, 90% "иномарок" собирают в России у "криворуких", а вот корейцы нам не доверяют. Вы пишете, что узбеки делают под контролем официалов, ну так и Датсуны делают под контролем официалов. Ну на базе Калины, значит посчитали, что база нормальная для малолитражки, ходовку немного усилили, и клиренс повыше сделали и вперёд. Да, и неужели узбеки, которые к нам на заработки приезжают, получают огромные деньги на автозаводе..., ну что б не вредить?))) Скажу так, из бюджетных ( новых ) машин Датсун не плохой вариант, вдобавок дешевле других, той же Гентры, специально посмотрел на дроме. И ещё, что то я не встречал Матизов дороже Калины. Ну и заметил такую вещь, садится человек за руль нового Таза, и сразу ищет подвох, косяки ( пластик дубовый, панель стрёмная и т.д. ), а вот тоже самое он в иномарке не заметит... просто людское подсознание такое ещё с 90-х, когда иномарки к нам в страну попёрли б/у, всё в диковинку ( попогрейки, кондёры, руль по высоте и пр. ). Вот с тех пор и сидит стереотип о наших хреновых машинах. Сейчас в этом плане наши машины оснащены не хуже, ну а с качеством у новых иномарок стало наоборот по хуже, чем раньше было. Так, что люди выбирают себе машины по разному, у каждого своё мнение и свои тараканы... это доказывает большое разнообразие авто на наших дорогах. А здесь, я просто написал своё мнение о Датсун... мне машина нравится, претензий к ней нет
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Олег Ерохин История переписки4
Олег Ерохин
Ну да, 90% "иномарок" собирают в России у "криворуких", а вот корейцы нам не доверяют. Вы пишете, что узбеки делают под контролем официалов, ну так и Датсуны делают под контролем официалов. Ну на базе Калины, значит посчитали, что база нормальная для малолитражки, ходовку немного усилили, и клиренс повыше сделали и вперёд. Да, и неужели узбеки, которые к нам на заработки приезжают, получают огромные деньги на автозаводе..., ну что б не вредить?))) Скажу так, из бюджетных ( новых ) машин Датсун не плохой вариант, вдобавок дешевле других, той же Гентры, специально посмотрел на дроме. И ещё, что то я не встречал Матизов дороже Калины. Ну и заметил такую вещь, садится человек за руль нового Таза, и сразу ищет подвох, косяки ( пластик дубовый, панель стрёмная и т.д. ), а вот тоже самое он в иномарке не заметит... просто людское подсознание такое ещё с 90-х, когда иномарки к нам в страну попёрли б/у, всё в диковинку ( попогрейки, кондёры, руль по высоте и пр. ). Вот с тех пор и сидит стереотип о наших хреновых машинах. Сейчас в этом плане наши машины оснащены не хуже, ну а с качеством у новых иномарок стало наоборот по хуже, чем раньше было. Так, что люди выбирают себе машины по разному, у каждого своё мнение и свои тараканы... это доказывает большое разнообразие авто на наших дорогах. А здесь, я просто написал своё мнение о Датсун... мне машина нравится, претензий к ней нет
СсылкаПожаловаться
Во-первых то что производится на территории РФ, но под маркой иностранной компании делают роботы при минимуме персонала при том специально обученного. датсун не существует как марка, в Японии оно закрыто, соовтетственно ни о каком надзоре и качестве речи быть не может. То что на базе Калики собирают говорит только о том что это дёшево, но не значит хорошо. Узбеки получают номральные деньги на заводе, а те кто приезжают - не квалифицированны, и дело тут не в национальности, я могу вас с одним армянином познакомить так он восстанавливал такие убитые машины которые даже в лом сдавать страшно. матизы есть дороже Калики, в комплектации "бест", но нынче их не производят, а калика выпускается в новом кузове и сравнение не актуально. В Тазах подвохов искать ен надо - они сами находят владельца, причём в самый неподходящий момент и на долго без внимания не оставляют, сколько бы денег тот не тратил на ремонт. И нет ни каких тараканов. Есть опыт. Почти все одители были владельцами ВАЗовских шайтан-машин. И редко кто берёт их снова. Не из-за комфорта, а потмоу что устают чинить их постоянно. А то что машины оснащены не хуже, ка квы говорите, так лучше бы не оснащали. И дешевле было бы и меньше ломаться чему. По крайней мере раньше были народные машины недорогие. Да, хлипкие, ломучие, исключающие выживание в ДТП, но доступные по цене. Малолетки и пенсионеры ликовали. А щас что, да те же машины, н ов новых кузовах, напичканые зарубежными деталями и в цену вложены средства потраченные на рекламу чтобы мозги затуманить.
СсылкаПожаловаться
Олег Ерохин
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки5
El Gringo
Во-первых то что производится на территории РФ, но под маркой иностранной компании делают роботы при минимуме персонала при том специально обученного. датсун не существует как марка, в Японии оно закрыто, соовтетственно ни о каком надзоре и качестве речи быть не может. То что на базе Калики собирают говорит только о том что это дёшево, но не значит хорошо. Узбеки получают номральные деньги на заводе, а те кто приезжают - не квалифицированны, и дело тут не в национальности, я могу вас с одним армянином познакомить так он восстанавливал такие убитые машины которые даже в лом сдавать страшно. матизы есть дороже Калики, в комплектации "бест", но нынче их не производят, а калика выпускается в новом кузове и сравнение не актуально. В Тазах подвохов искать ен надо - они сами находят владельца, причём в самый неподходящий момент и на долго без внимания не оставляют, сколько бы денег тот не тратил на ремонт. И нет ни каких тараканов. Есть опыт. Почти все одители были владельцами ВАЗовских шайтан-машин. И редко кто берёт их снова. Не из-за комфорта, а потмоу что устают чинить их постоянно. А то что машины оснащены не хуже, ка квы говорите, так лучше бы не оснащали. И дешевле было бы и меньше ломаться чему. По крайней мере раньше были народные машины недорогие. Да, хлипкие, ломучие, исключающие выживание в ДТП, но доступные по цене. Малолетки и пенсионеры ликовали. А щас что, да те же машины, н ов новых кузовах, напичканые зарубежными деталями и в цену вложены средства потраченные на рекламу чтобы мозги затуманить.
СсылкаПожаловаться
Во первых марка Датсун возрождается...."Смена имени с Datsun на Nissan в 1983 году только в США обошлась компании в полмиллиарда долларов. Сегодня, спустя почти 30 лет после ребрендинга, Nissan потратит не меньше, чтобы воскресить марку. Правда, теперь Datsun будет покорять сердца совсем других покупателей – в России, Индии и Индонезии". Насчёт базы, зачем мудрить, если уже есть готовая база, намного меньше затрат, что естественно в конечном итоге скажется на цене авто. Именно ниссановцы отказались принципиально от коробок роботов, и поставили испытанные Jatco, усилили подвеску, и увеличили клиренс, что для наших дорог необходимо. Не буду долго расписывать, но я ведь тоже не пошёл и купил не зная что. Чуть было не купил Опеля 09-го года 120 000 пробег, даже чуть дешевле, рассматривал Сузуки Sx4 тоже с таким же пробегом, что бы влезти в пределах 500 000, но всё таки прислушался к мнению более опытных людей, и взял НОВОГО Датсуна, и не жалею. Уверен, купив что то из выше перечисленного, я бы уже за это время не мало потратился. Сосед у меня работает в Тойота - центр, так там очередь на ремонт брендовых и надёжных машин, при чём даже свежих по годам. Я просто исхожу из того, что если уж вдруг, что то и крякнет, я с пятёркой в кармане устраню проблему, но не десятки же тысяч))), при чём запчасти на Датсун оригиналы и дешевле, чем аналоги сомнительного производства на иномарки. Каждый в будущее смотрит со своей колокольни, а пока я катаюсь и горя не знаю, да ещё на гарантии 5 лет, и помощь на дорогах бесплатно, если что вдруг. Дилеры Датсун в нашем городе нормальные, обслуживают хорошо. Как то так вот. А вот ДЭУ у нас и в помине нет, только в Омске за 600 км
СсылкаПожаловаться
Олег Ерохин
Хочу дополнить про расход топлива. В городе у меня зимой 12-14 л., с учётом прогревов и охрененных пробок. Как то многовато подумал я, и стал интересоваться у знакомых на разных машинах. Так я успокоился, у одного на Фольксвагене Пассат - 18 л.))))) У другого на Киа Рио - 14 л. Вот и вся правда о зимней эксплуатации, хотя многие стараются скрыть натуральный расход...
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
на киа рио 7-9л
СсылкаПожаловаться
Олег Ерохин
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
на киа рио 7-9л
СсылкаПожаловаться
Да у соседа Рио, год машине, и в будние дни средний 14 л. ... зимой в городе
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
замени соседа а риа оставь
СсылкаПожаловаться
Лена Головач
Тоже присматриваюсь к этой машинке.
СсылкаПожаловаться
Олег Ерохин
В ответ на комментарий от Лена Головач
Лена Головач
Тоже присматриваюсь к этой машинке.
СсылкаПожаловаться
Надумаете, то берите всё таки лучше на автомате, механика вроде как воет говорят..., хотя сам не слышал, как то приходилось ездить
СсылкаПожаловаться
Yar
Что бы ни говорили, машинка получилась удачная. Сам взял такую неделю назад, полная комплектация на механике. Да, есть косяки (подвывает коробка-наследие ВАЗа), но это же авто бюджетного ряда. А в общем - есть все что требуется для обычного человека в авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.