Отзыв Тех. характеристики
Daihatsu Storia 1999 г.
Хэтчбек, 1.0 л, автомат
Пробег 106000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Выбирали жене машину, ибо сдала на права. От отечественных (после ВАЗ 2106) решили отказаться. Когда она на ней ездила без меня, редкий день обходился, что бы не звонила. То не заводиться, то фары, поворотники перестали работать и т.д. За сколько купили, за столько продали. Плюс запчастей за пол-года купили в районе 10.000.00 рэ. Что заменили - перечислять не буду. От Стартера, до предохранителей. Перелопатили интернет, остановились на Тайоте Ярис. Фото понравились, на запасной случай взяли телефон Тайота Дуэт. Дуэт был дешевле, решили сначала его посмотреть. И вот она столица! На оживленной проезжей части стали смотреть. Кузов в хорошем состоянии, недавно крашен и хорошо. Завели, работает тихо, но вибрация сильная. Двигатель 3-х цилиндровый. На вопросы - почему, чел ответил, это нормально дескать, они 3-х цилиндровые все такие. Тут выяснилось, что нет еще резинки на стекло. Вклеено по колхозному. Парень нас на ней прокатил по Московским улицам, да еще с ветерком. Удивился я, ибо не ожидал от литрового двигателя такой прыти, да еще на автомате. Разгоняется может чуть медленнее, чем ВАЗ 2109 с 1,5 литра. Парень крутил руль одной рукой нажимая лишь ладонью сверху. Москвич одним словом! Жена села за руль и сказала, что больше ни чего смотреть не хочет! Так и пришлось взять. Парень схитрил слегка, как потом я узнал, он размещал объявление и где тайоты, и где дайхатцу. Дуэт и Стория практически близнецы. После снятия с учета поехали домой. На МКАДе, на 6-и полосном направлении пробовал ехать, по 5-й полосе, но не хватало лошадок! В итоге, для комфортного движения только 3-я полоса. За МКАДом заправились 20 литров 92-го. Проехали 380 км. Экономичность супер! Стекла все с электроприводом, зеркала в 4-х положениях. Кондиционер. Ну вот пожалуй и всё, абс снят почему-то. Жена довольна, машина короткая, на дороге почти на месте разворачивается, руль легкий, клиренс высокий. Пока еще не было, что бы не завелась, или что-то перестало работать. В салоне тихо. Арку задних колес слабо закрывает шумоизоляция. Камушки отчетливо слышны. Диски 14-е, кондиционер работает не плохо, но в жару за +30, не замерзнешь!
Недостатки
Обратились по приезду в сервис по вибрации. Оказалось нужно менять 2 опоры двигателя, одну купили за 600 рэ, другая 2500 рэ. При этом ждали около 1 месяца. На Экзисте нет прораммы под эту модель. Вибрация стала на много меньше, но всё равно не привычно после моего 6-и цилиндрового, V- образного на Мазде. Так же выяснилось, что нужно менять шаровую одну, она запресована в рычаг. Замена вместе с ним. Цена 2800 рэ. Пока ждем! Блок кнопок стеклоподъёмника у водителя, не работает кнопка водительского стекла. Только оригинал - 3000 рэ. Блок в сборе. Ну а так, машинка прикольная! В своем городе, когда я за рулем, (Иногда дочку встречаю с института) вижу удивленные лица других водителей, когда машина с жёлтым восклицательным знаком уходит со светофора первой! Коробка работает идеально, масло двигатель не ест. Для женщины считаю, это важно. Сама ни за что под капот смотреть не будет! Будет что добавить, напишу в следующем году! Всех с наступающим! Спасибо тем, кто дочитал до конца! Редактировать не когда и не охота!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Соколов
Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.