Отзыв Тех. характеристики
Daihatsu Rugger 2.8 DL 4WD 2001 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 100 л.с., автомат
Пробег 145 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Имея Тойоту Камри 3 литра, купил (недорого) просто покататься версию спорт, а потом продать. Но до сих пор не расстался и не собираюсь, т.к. нет на то веских причин. Достоинства :
!. НАДЕЖНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ :
( Корпорация Тойота, Дайхатсу ориентировано только на японский рынок (800 000 ед.), где-то около 20 000 ед. в Европу, СООТВЕТСТВЕННО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО.
2. Симпатичный, необычный дизайн, небольшие размеры,а внутри приличные. И багажник приличный для класса В.
3. Фарш для такой машинки более чем достаточный фарш : все электро, мощная печка, 4 подушки, ГУР, АБС, стальные балки во всех дверях, центральный замок, кондиционер, чип-ключ, стальные циферблаты, огненно красная подсветка.
4. Мотор образца 2000 года 1.3 с изменяемыми фазами газораспределения 102 л.с. (на вес 850 кг)! на ЦЕПИ ! ПУЛЯ!
разрешенный сектор оборотов двигателя 7500 !!! Где Вы видели такое на "бюджетной машинке?
5. Коробка автомат с подключением режима переключения передач кнопками на руле ! Да еще при 7500 тыс. об/мин. - королек на дороге !
6. Запчасти дорогие, но в течении 2-х лет покупал только свечи, фильтры и передние колодки (1 750 руб). Проехал 44 000 км стерлись только наполовину. Больше вложений не было ни каких, кроме замен масел и жидкостей (только фирменные). Так что думайте сами. Обслуживал в гараже, т.к. все абсолютно просто.
НЕДОСТАТКИ : Плохой пластик на дверях, затрудненный подход к номеру двигателя, невысокий (11-12 см) клиренс, нет люка, да и пожалуй все. Что можно требовать еще от автомобиля такого класса?
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Красивый, стильный, надежный, потребляющий мало топлива, маневренный (радиус разворота 8.8 м !), занимающий мало места на парковке, очень быстрый, мощный и юркий, безопасный для своего класса, не требующий практически никаких затрат (кроме незначительно необходимых), не потребляющий моторного масла и НЕ ДОСТАВЛЯЮЩИЙ НИКАКИХ ХЛОПОТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ! ДА ЕЩЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ! ЖАЛЬ, ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ В РОССИИ ! Но зато сертифицированы в Европе-гарантия экологичности и безопасновти ! Заводился в лютый мороз, какой был, не с пол-оборота, но чуть-чуть надо было покрутить. Это при наличии нового аккумулятора и свечей зажигания. И в мороз - 32!
ПИШУ НЕ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ ПРИЗА, ХОТЯ АВТОМОБИЛЬ, НЕ Я, ЕГО БЫ С ХОДУ ПОЛУЧИЛ. НО ТАК КАК ДАННАЯ МАРКА ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ, ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЧТО-ТО НЕ ПРИХОДИТСЯ.
Недостатки
1. Несколько раз загоралась лампочка "проверки двигателя", при снятии клеммы аккумулятора все пропадало.
2. На сильном морозе вышли из строя аммортизаторы задней двери, очень жаль.
3. Мне кажется мало слоев краски, т.е. слабо прокрашен. К коррозии не имеет никакого отношения.
4. Не нравится аллюминевый радиатор, хотя с ним ничего не было.
5. Не знаю нет каких-то проблем, которые отравляли бы жизнь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Иванов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Ноября 2006 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.