Отзыв Тех. характеристики
Daihatsu Cuore 1.0 i (L701) 2003 г.
Минивэн, 1.0 л, бензин, 56 л.с., механика
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купили с женой в октябре немецкого малыша Daihatsu Cuore VII (2003 г. вып.). Все получилось, как всегда бывает у нас в семье... Если покупаем мобильный телефон, то такой, что не починить (Panasonic) и не продать, если холодильник, то ограниченная серия, если ищем работу, то опять не стандартный подход и требования. Короче, в плане эксклюзива модели на дорогах Санкт-Петербурга - в самую точку. Теперь по внешнему виду: очень маленький и эргономичный автомобильчик, но все же длиннее сантиметров на 20, чем Matiz. В салоне все по-японски - до всего можно достать рукой, руль и ручка коробки, а также пластик не выглядит дешевым и на ощупь очень теплый и качественный. Места внутри кажется невероятно много (все потому, что двери толщиной не более 10 см вместе с панелью). Так что за раз легко можно увезти 5 человек, хотя рассчитана на 4 места. Я сам ростом 185 см, но ни крыша, ни двери, ни локти пассажира не мешают вытянуться в полный рост и получать удовольствие от вождения. По ходовым качествам - лучше любой русской машины, потому как сравнить могу только с ВАЗ 2105 - это небо и земля. Переключение скоростей очень плавное, электроусилитель руля и угол поворота руля позволяет развернуться практически на месте врящая руль одной рукой! При небольшом объеме двигателя - разгон, сравнительно с Жигули, очень быстрый и за считанные секунды вы уже разгоняетесь до 60 км/ч. Конечно сверхдинамичной езды от него ожидать не приходится, но что японцы могли - они все выжали из этого литрового движка! В салоне есть две подушки безопасности для водителя и пассажира. В нашей модели нет блока ABS и всяких там электрических фичей, свойственных японцам: электрообогрев зеркал и электроуправление зеркалами, а также электростеклоподъемников, но зато есть 5 дверей и кондиционер. Штатная музыка оснащена 4-мя динамиками Pioneer в дверях, мощностью в 40 ватт - очень неплохо для небольшого салона автомобиля. Так же радуют такие мелочи как большие боковые зеркала, задний дворник, выдвижная подставка в салоне под 2 стакана и бутылку. Вот с расходом топлива могу сказать точно - заявленные в документации 4 литра на 100 км. - не получается. Если хочешь ехать в потоке машин с 2-х литровыми и более двигателями, свой небольшой литраж приходится компенсировать педалью газа - оттого и расход растет. Вобщем выходит по городу 7-8 литров, на шоссе 5-6... И все-равно это ж какая экономия!!! Вобщем, производителям самых первых маленьких автомобилей в мире - огромное спасибо!!! Запчасти хоть и не часто требуются, и в основном по-мелочи, примерно раз в 2-3 месяца, но на сумму от 3-5 тыс. руб. с работой. Многие детали подходят от различных автомобилей Toyota, т.к. Toyota - это марка, принадлежавшая ранее концерну Daihatsu.
Недостатки
Основную проблему вызывает то, что в наличии запчастей почти никогда нет. Если говорить за воздушный фильтр, то ждать его пришлось месяц и стоил он 500 руб. Тормозные колодки - 700 руб. передние и 700 руб. задние. Но это, как мы с женой говорим, плата за эксклюзив ))).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Седых
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
17 Июля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.